• logo03 optimized
  • logo10 optimized
  • logo11 optimized
  • logo06 optimized
  • logo01 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo07 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized
  • logo02 optimized
  • logo14 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized

О проведении II Всероссийского педагогического конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»

Конкурс проводится с целью выявления передового педагогического опыта в рамках использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, СМИ-издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» проводит II Всероссийский педагогический конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании».

К участию принимаются педагогические материалы, созданные с помощью программных средств, к примеру: различные тематические, предметные презентации в Microsoft PowerPoint, сценарии проведения интерактивных уроков или мероприятий (с использованием интерактивной доски, компьютера, проектора или других технических средств), а также работы, применяемые в рамках дистанционного обучения.

О международном конкурсе имени Льва Выготского в области дошкольного образования

Стартовал Международный конкурс имени Льва Выготского в области дошкольного образования, теперь в нем могут участвовать не только педагоги

Продолжается прием заявок на Международный конкурс имени Льва Выготского для деятелей, которые развивают дошкольное образование, ориентированное на ребенка:http://rybakovpreschoolaward.ru/?utm_source=garant_szfo&utm_medium=social&utm_campaign=garant&utm_content=51

Рыбаков Фонд существенно обновил конкурс, который проводит уже пятый год. Теперь он открыт не только для педагогов и студентов, но и для руководителей детских садов и предпринимателей в образовании. Кроме того, воспитатели могут подать заявку вместе со школьными учителями.

О материалах форума

Информируем, что 26 и 27 ноября 2020 года в Российской академии образования (Москва) прошел пятый Всероссийский форум «Школьные библиотеки нового поколения», который является уникальной площадкой, объединяющей представителей профессионального сообщества, органов власти, гражданского общества и бизнеса для обмена опытом в области модернизации школьных библиотек.

О проведении Олимпиады «Я люблю математику»

Яндекс.Учебник открыл регистрацию на ежегодную бесплатную онлайнолимпиаду «Я люблю математику» (https://education.yandex.ru/olymp/), в которой примут участие ученики 1 - 6 классов. Олимпиаду проводят команда Яндекс.Учебника и Центр педагогического мастерства в партнерстве с проектом «Фиксики», чтобы заинтересовать детей одним из самых важных и сложных школьных предметов.

Олимпиада пройдет в два этапа. 9 февраля начнётся пробный тур, в котором будут задания без ограничения времени и 3 попытки на решение. Основной тур стартует 1 марта в 0:01 (по московскому времени) и продлится до 23:59 14 марта. Приступить можно в любое время, но на выполнение будет один час. Результаты олимпиады будут известны 15 марта.

О вебинаре «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 26 января 2021 года проводит вебинар «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР».

К участию в работе вебинара приглашаются педагоги, преподающие ОРКСЭ и ОДНКНР.

В программе вебинара:
1. Примерная программа воспитания как механизм достижения личностных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО.
2. Реализация воспитательного потенциала предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.
3. Проектирование отдельных модулей рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок», модуль «Курсы внеурочной деятельности») в контексте предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.

О вебинаре «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 января 2021 года проводит региональный вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками».

К участию в работе вебинара приглашаются старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР, педагоги дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Психолого-педагогические условия приобретения ребенком раннего возраста социального опыта взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
2. Технологии формирования коммуникативных навыков и опыта самопознания у воспитанников групп раннего возраста.
3. Организация содержательного общения ребенка раннего возраста со сверстниками в разных видах деятельности.
4. Формирование позитивных установок в детско-родительском взаимодействии.

Региональный проект "500+"

15 января 2021 г. стартовал проект «500+», инициированный Министерством образования и науки Мурманской области. Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, показывающих нестабильные результаты  и работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.

В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:

  • организовать на региональном и  муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской и творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Школы-участники проекта: 

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Кильдинская основная общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 28»;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3 имени Д.К. Булганина города Полярные Зори;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Североморская школа полного дня»;
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 с. Лувеньга;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 15 н.п. Нивский».

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением

Настоящая Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

О проведении VIII Зимней школы преподавателя «Тренды цифрового образования»

С 25 по 29 января 2021 года пройдет VIII Зимняя школа преподавателя «Тренды цифрового образования» https://urait.ru/info/teacher-school. Это один из крупнейших онлайн-форумов руководителей и преподавателей ведущих образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования России и стран ближнего Зарубежья. Предыдущую летнюю школу посетили свыше 7000 участников.
В рамках школы организована программа повышения квалификации для педагогов и администраторов колледжей и вузов.

Всероссийский онлайн-семинар для руководителей ОО «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»

В период с 19 по 20 января 2021 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар для руководителей образовательных организаций «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»

В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

19 января 2021 - Семинар №1: «Образовательная среда в группах раннего возраста»
Ключевые вопросы:
- Создание образовательной среды для воспитания и обучения детей на разных этапах раннего возраста.
- Организация предметно-пространственной среды в группах раннего возраста.
- Воспитание и обучение детей раннего возраста в играх и на специально организованных играх-занятиях.
- Организация межпрофессионального взаимодействия работников образовательной организации для воспитания и обучения детей на разных этапах раннего возраста.

20 января 2021 - Семинар №1: «Образовательная деятельность в группах раннего возраста»
Ключевые вопросы:
- Обучение детей действиям с дидактическими игрушками на разных этапах раннего возраста.
- Планирование и организация дидактических игр и игр с природным материалом сюжетно-ролевых, строительных игр детей раннего возраста.
- Рекомендации к планированию и проведению игр-занятий на разных этапах раннего возраста. Организация образовательного процесса в играх-занятиях с детьми раннего возраста: по ознакомлению с окружающим, с природой, с художественной литературой и устным народным творчеством, по развитию речи, по развитию элементарных математических представлений, по изобразительной деятельности, по конструированию, физкультурных и музыкальных занятий.
- Методическое обеспечение планирования организации и воспитания и обучения детей на разных этапах раннего возраста.

Участие в онлайн-семинаре для членов Ассоциации проходит на бесплатной основе!

Подробнее https://educationmanagers.ru/events1/doo190120/

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);