• logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo05 optimized
  • logo07 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo06 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized

Марафон экспресс-вебинаров «И словом и делом»

Ситуация неопределённости, VUCA-мир, дистанционное обучение в обычной общеобразовательной школе… Как быстро мы лицом к лицу столкнулись со всеми этими явлениями, оказались в эпицентре событий.

Молниеносно перешли на форматы иного построения образовательного процесса и взаимоотношений со своими близкими, друзьями. При этом непомерно возросла нагрузка: включение в активное систематическое общение не только с детьми, но и с их родителями, необходимость применения дистанционных технологий, одновременное решение профессиональных задач в ситуации удаленной работы и обустройство домашнего быта.

  • Как сохранить при этом жизнестойкость?
  • Как принять профессиональные вызовы?
  • Как справиться с опасениями и страхами?
  • Как сохранить ресурсное состояние?
  • Как помочь себе и другим в ситуации нестабильности?

Команда ГАУ ДПО ЯО ИРО, а в частности Тренеры регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» (профессиональные психологи), предлагают цикл вебинаров, призванных помочь педагогам в сложившейся непростой ситуации жизнедеятельности.

Итоги вебинара «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности по математике)

23 апреля 2020 г. в ГАУДПО МО «ИРО» прошёл региональный вебинар для учителей, преподавателей математики, учащихся общеобразовательных организаций Мурманской области «О ЕГЭ предметно».

Итоги вебинара ««О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ»

22 апреля  2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ». На вебинаре рассматривались вопросы организации повторения географии за курс средней школы, методики эффективной подготовки к ЕГЭ. 

Доцентом факультета общего образования В.М Возница были рассмотрены изменения в критериях оценивания ответов выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по географии, показаны алгоритмы решения вопросов высокого уровня сложности.

Итоги вебинара «Развитие системы оценки образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар «Развитие системы оценки образовательных достижений, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью».

В работе вебинара приняли участие 20 педагогов образовательных организаций Мурманской области.

На вебинаре были рассмотрены вопросы:

  1. Современные подходы к адаптации оценочного инструментария.
  2. Опыт проектирования и реализации системы оценки освоения обучающимися АООП.
  3. Оценивание образовательных достижений обучающихся по различным учебным предметам.

О переносе вебинара «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК

Мы приносим свои извинения, сегодня 21 апреля 2019 наш запланированный вебинар «О ЕГЭ предметно» не состоялся по техническим причинам. Вебинар перенесен, начало 25 апреля 2020 в 14:15.
Дополнительно будет организована трансляция на стене в официальной группе ГАУ ДПО МО "ИРО" в социальной сети в «ВКонтакте». Предварительная регистрация не нужна.

О вебинаре «Эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся».

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся».

К участию в работе вебинара приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Антикоррупционная культура и её функции.
  2. Технологии формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся.
  3. Эффективные практики повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

Организация совместной учебной деятельности с использованием ЭФУ и сетевых сервисов

Облачные технологии становятся все более популярным инструментом, используемым в современном образовании. Можно выделить разные типы сетевых сервисов, с помощью которых мы можем организовать совместную учебную деятельность как на уроке, так и за пределами классной комнаты. Каковы особенности использования данных ресурсов в образовательном процессе? Как готовиться к таким урокам? Что нужно знать и уметь учителю, а что - ученикам? Какие возможности открываются при использовании сетевых сервисов для создания продуктов совместной учебной деятельности? На эти и многие другие вопросы, слушатели найдут ответы на данном вебинаре. Также слушатели смогут познакомиться с примерами сетевых ресурсов для организации совместной учебной деятельности на различных уроках.

Методические материалы по реализации программы родительского просвещения

Методические рекомендации содержат информацию о лучших практиках проведения отбора и методического описания программ родительского просвещения; варианты программ, отобранных органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации на основе разработанных ими критериев оценки результативности и эффективности различных форм и методик реализации программ родительского просвещения, а также программ, выявленных
в результате изучения опыта работы социально ориентированных некоммерческих организаций.

Методические рекомендации

О вебинаре «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ».К участию в работе вебинара приглашаются учащиеся выпускных классов, планирующие сдавать ЕГЭ по географии, и учителя географии ОО.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Особенности КИМ по географии 2020 г.
  2. Типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные при выполнении заданий ЕГЭ по географии в предыдущие годы.
  3. Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением.
  4. Методология решения заданий повышенного и высокого уровня сложности.

О проведении вебинара «Психологическое сопровождение детей и подростков, подвергшихся жестокому обращению»

Информируем, что 23 апреля 2020 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоится вебинар «Психологическое сопровождение детей и подростков, подвергшихся жестокому обращению».

Ведущий вебинара - Лукина Альбина Владимировна, канд. психолог. наук, доцент факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Социальные и культурные условия жестокого обращения с детьми и подростками. Причины насилия в семье.
  2. Факторы насилия: социально-экономические, обусловленные структурой семьи и моделью общения, личностью родителя, особенностями ребенка.
  3. Виды насилия: физическое, сексуальное, психологическое насилие, эмоциональное насилие (пренебрежение нуждами).
  4. Цель, задачи и направления психологической помощи жертве насилия
  5. Алгоритм работы с жертвой насилия.
  6. Алгоритм работы с родителями детей и подростками, подвергшихся жестокому обращению.
  7. Групповая работа с жертвами насилия: этапы, модули, примерное содержание.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);