Развитие инклюзивного образования в Мурманской области
База исследования
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95 |
2. | Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска № 131 |
3. | Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера | МДОУ детский сад N 4, г. Кола |
4. | Организация и сопровождение включения в общеобразовательную организацию обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях введения ФГОС | МБОУ «Североморская школа-интернат», г. Североморск |
5. | Проектирование и реализация АООП образования обучающихся с нарушениями интеллекта в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | МБОУ Кольская СОШ № 2 |
6. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС | МБОУ СОШ ЗАТО Видяево |
7. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95 |
8. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МДОУ детский сад № 16, п. Тулома |
9. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МДОУ детский сад N 9, п. Кильдинстрой |
Результаты научно-исследовательской деятельности