• logo14 optimized
  • logo07 optimized
  • logo01 optimized
  • logo02 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo13 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo06 optimized
  • logo15 optimized

Издательство «Русское слово» с 9 по 11 марта приглашает педагогов на вебинары

Издательство «Русское слово» с 9 по 11 марта приглашает педагогов на вебинары. Их главные темы – преподавание русского и английского языков, окружающего мира и географии, организация внеурочной деятельности, формирование читательской грамотности и информационной культуры, подготовка к ВПР.

О вебинаре «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания»

10 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей биологии, химии и географии «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методическое обеспечение преподавания регионального содержания по биологии, химии и географии в общеобразовательных организациях Мурманской области
2. Методические приемы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания на уроках биологии, химии и географии
3. Конструирование заданий с региональным содержанием для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся

О региональном вебинаре «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания»

10 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей биологии, химии и географии «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методическое обеспечение преподавания регионального содержания по биологии, химии и географии в общеобразовательных организациях Мурманской области;
2. Методические приемы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания на уроках биологии, химии и географии;
3. Конструирование заданий с региональным содержанием для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся.

Отчёт о вебинаре «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий»

25 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные с проблемами формирования и оценки читательских умений, освещены ключевые подходы к оцениванию читательской грамотности, развитие методологии формирования и оценки читательской грамотности, даны методические рекомендации для педагогических и руководящих работников по использованию материалов открытого банка. 

О вебинаре «Трудные вопросы применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5-8 классах»

01 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей русского языка и литературы, заместителей руководителей ОО, курирующих преподавание русского языка, «Трудные вопросы применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Пути и условия обеспечения объективности оценивания ВПР по русскому языку.
2. Специфика применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах.
3. Типичные затруднения экспертов.

О вебинаре «Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в области здоровьесбережения воспитанников»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» «19» мая 2022 г. проводит региональный вебинар по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в области здоровьесбережения воспитанников».

Теоретически рассмотрено много различных подходов к исследованию здоровья, критерии психического здоровья, основные характеристики психологически здоровой личности, основные факторы, приводящие к нарушениям психологического здоровья педагогов. Уделено глубокое внимание подходам к пониманию компетентности, обозначены ключевые компетенции и требования к формированию педагогической команды, занимающейся сохранением и укреплением здоровья.

Цель вебинара: совершенствовать уровень профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, используя современные педагогические и здоровьесберегающие технологи.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Необходимость профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников;
2. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

О региональном вебинаре «Цифровой контент для формирования финансовой грамотности обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Цифровой контент для формирования финансовой грамотности обучающихся».

К участию в работе вебинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации;
2. цифровые технологии и инструменты в преподавании финансовой грамотности;
3. дефициты учащихся в области финансовой грамотности и направления работы педагогов по их коррекции с использованием цифровых технологий;

Итоги вебинара «Развитие качества преподавания русского языка в профессиональной образовательной организации на основе анализа результатов ВПР по русскому языку в профессиональных образовательных организациях»

18 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для преподавателей русского языка профессиональных образовательных организаций Мурманской области «Развитие качества преподавания русского языка в профессиональной образовательной организации на основе анализа результатов ВПР по русскому языку в профессиональных образовательных организациях».

На вебинаре были рассмотрены особенности контрольно-измерительных материалов ВПР для учащихся профессиональных образовательных организаций в зависимости от категории участников ВПР, проведен анализ результатов выполнения ВПР учащимися профессиональных образовательных организаций Мурманской области, даны методические рекомендации по повышению качества результатов по русскому языку.

Итоги вебинара «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности»

17 февраля 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования»  провел региональный вебинар «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности» для учителей начальных классов.

На вебинаре были рассмотрены вопросы о естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников. Учителя начальных классов рассмотрели понятие естественнонаучной грамотности, ее составляющие, проанализировали особенности заданий по оценке компетенций (проверяемые умения, контексты, уровни).  Слушатели выполнили практическую часть по решению контекстных (тематических) задач, способствующих формированию естественнонаучной функциональной грамотности. Более подробное внимание было уделено каждой составляющей естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников. Слушателям был представлен методический арсенал заданий для младших школьников, направленных на эффективное овладение естественнонаучной функциональной грамотностью в контексте обновленного ФГОС НОО.

О вебинаре «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования»  проводит региональный вебинар «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности».

 К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- понятие естественнонаучной функциональной грамотности и ее составляющие, особенности заданий по оценке компетенций: контексты, уровни;
- естественнонаучная функциональная грамотность младшего школьника и ее структурные компоненты;
- отличительные особенности заданий для младших школьников от традиционно используемых в школе;
- переориентирование учебного процесса на эффективное овладение естественнонаучной функциональной грамотностью в контексте обновленного ФГОС НОО.

Отчет о вебинаре «Согласование подходов к оцениванию устных ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2022 году»

08 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар для учителей русского языка – экспертов итогового собеседования по русскому языку «Согласование подходов к оцениванию устных ответов участников итогового собеседования по русскому языку». 

На вебинаре были рассмотрены вопросы нормативного методического обеспечения деятельности эксперта, взаимодействия с экзаменатором-собеседником (пропедевтика ошибок, формулировка дополнительных вопросов и др.) и согласования подходов к оцениванию с другими экспертами на этапе знакомства с КИМ. Подробно была освещена специфика применения критериев оценивания выполненных заданий итогового собеседования. Слушателям были представлены варианты черновика эксперта и технология работы с ним. В ходе вебинара педагоги получили ответы на вопросы, связанные с трудностями применения определённых критериев и спецификой итогового собеседования по русскому языку учащихся с ОВЗ.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);