• logo12 optimized
  • logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo13 optimized
  • logo05 optimized
  • logo10 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized

О вебинаре (с использованием ДОТ) «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели математики.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на ГИА по математике.
2. Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением КИМ ЕГЭ, ОГЭ.
3. Типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа и геометрии повышенного и высокого уровня сложностей на ГИА по математике.
4. Рекомендации по методике организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования.

Итоги вебинара «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО»

29 мая 2024 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования»  провел региональный вебинар-практикум «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО» для учителей начальных классов, руководители методических объединений учителей начальных классов, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие учебно-воспитательную работу начальной школы..

На вебинаре обсуждались особенности мониторинга достижений предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО. Был проведен анализ основных направлений и целей оценочной деятельности в образовательной организации. Обсуждались основные формы и виды работ, направленные на оценивание планируемых результатов по учебным предметам, организация оценочных процедур по основным учебным предметам. Учителя познакомились с учебно-методическим сопровождением по формированию банка оценочных материалов в помощь учителю начальных классов. Проведен практикум по проектированию КИМов стартового контроля в 1-4 классах по учебным предметам.

О вебинаре «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФООП»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный практикум «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФООП».

К участию в работе вебинара-практикума приглашаются учителя начальных классов, руководители методических объединений учителей начальных классов, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие учебно-воспитательную работу начальной школы.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- особенности мониторинга достижений предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО;
- основные направления и цели оценочной деятельности в образовательной организации (требования ФГОС НОО - основной объект системы оценки, её содержательная и критериальная база; системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений);
- основные формы и виды работ, направленные на оценивание планируемых результатов по учебным предметам (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир);
- методические рекомендации по организации оценочных процедур по основным учебным предметам;
- учебно-методическое сопровождение по формированию банка оценочных материалов в помощь учителю начальных классов.

Слушатели получат опыт практической деятельности по проектированию КИМов стартового контроля в 1-4 классах по учебным предметам (цели, отбор объектов оценивания, критерии оценивания), системы учебных заданий, направленных на достижение планируемых результатов.

Итоги вебинара «Эффективные практики формирования целостной картины мира и ознакомления детей дошкольного возраста с основами географии»

14 мая в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный вебинар «Эффективные практики формирования целостной картины мира и ознакомления детей дошкольного возраста с основами географии».

Мероприятие проведено с целью выявления перспектив организации в ДОО условий для формирования целостной картины мира детей дошкольного возраста и ознакомления их с географическими понятиями.

Семинар объединил 16 педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования из разных муниципалитетов Мурманской области.

О вебинаре «Подведение итогов работы рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство») в 2023/2024 учебном году»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Подведение итогов работы рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»)»

К участию приглашаются члены рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»), учителя музыки и изобразительного искусства

На вебинаре будет подведены итоги работы в 2023/2024 учебном году рабочей группы учителей предметной области «Искусство» регионального учебно-методического объединения по общему образованию Мурманской области, определены направления работы на следующий учебный год.

Итоги вебинара «Реализация инвариантных и вариативных модулей рабочей программы по технологии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Реализация инвариантных и вариативных модулей рабочей программы по технологии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО». В вебинаре приняли участие учителя труда (технологии), методисты муниципальных методических служб.

В ходе вебинара рассмотрены эффективные подходы к проектированию инвариантных модулей рабочей программы по технологии. Проанализированы подходы к организации проектирования адаптированной рабочей программы по труду (технологии) для детей с ОВЗ.

С педагогами обсуждены основные этапы организации работы учителя труда (технологии) по проектированию программы с использованием вариативных модулей.

Представлены наиболее эффективные приемы деятельности учителей труда (технологии) Мурманской области.

О вебинаре «Реализация инвариантных и вариативных модулей рабочей программы по технологии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Реализация инвариантных и вариативных модулей рабочей программы по технологии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО».

К участию в вебинаре приглашаются учителя труда (технологии), методисты муниципальных методических служб.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Эффективные подходы к проектированию инвариантных модулей рабочей программы по технологии.
2. Подходы к организации проектирования адаптированной рабочей программы по труду (технологии) для детей с ОВЗ.
3. Основные этапы организации работы учителя труда (технологии) по проектированию программы с использованием вариативных модулей.

Будут представлены наиболее эффективные приемы деятельности учителей труда (технологии) Мурманской области.

О вебинаре «Эффективные практики формирования целостной картины мира и ознакомления детей дошкольного возраста с основами географии»

14 мая в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоится региональный вебинар «Эффективные практики формирования целостной картины мира и ознакомления детей дошкольного возраста с основами географии».

К участию в работе вебинара приглашаются педагоги дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- Географические путешествия как инструмент решения задач Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с основами географии в процессе формирования основ естественно- научной грамотности дошкольников.
- Использование эффективных практик в организации географических путешествий воспитанников дошкольной образовательной организации.
- Использование игр-путешествий в формировании основ эколого-географических и этногеографических представлений детей дошкольного возраста.

Участники вебинара получат рекомендации по взаимодействию с родителями в подготовке географических путешествий воспитанников.

Итоги вебинара «Конструктор образовательной программы дошкольной образовательной организации: вариативность и авторские решения»

18 апреля 2024 года в ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоялся вебинар «Конструктор образовательной программы дошкольной образовательной организации: вариативность и авторские решения».

На вебинаре была представлена видеозапись сессии Московского международного салона образования (апрель, 2024) «Единое образовательное пространство: технологии и инструменты решения задач дошкольного образования и психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с учётом региональной специфики». Участниками данной сессии стали известные научно-педагогические специалисты отечественной системы дошкольного образования: Парамонова М.Ю., Щербак А.П, Грищаева Н.П. и другие. Спикеры разных регионов представили актуальные практики формирования вариативного содержания образовательных программ дошкольных образовательных организаций на основе социокультурных и региональных особенностей субъектов Российской Федерации.

Итоги регионального «Вебинара по функциональной грамотности (естественнонаучная грамотность)»

16 апреля 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел для педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области региональный «Вебинар по функциональной грамотности (естественнонаучная грамотность)».

На вебинаре были рассмотрены результаты федеральных исследований ЕНГ 15-летних обучающихся Мурманской области по методологии PISA, нормативное и методическое сопровождение формирования ЕНГ, методические приемы формирования ЕНГ обучающихся на уроке, актуальные формы и методы формирования ЕНГ обучающихся во внеурочной деятельности, оценка ЕНГ обучающихся.

Об итогах вебинара «Актуальные аспекты преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»

17 апреля 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел для педагогов, реализующих курс ОРКСЭ, и заместителей руководителей ОО, курирующих начальное общее образование, региональный вебинар «Актуальные аспекты преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики».

Старшим преподавателем факультета общего образования И.И.Гулевич были актуализированы вопросы нормативно-правового регулирования и учебно-методического обеспечения реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики», обозначено место предмета ОРКСЭ в учебном плане, раскрыты требования к результатам освоения курса и оценке их достижения, проанализировано содержание модулей учебного предмета ОРКСЭ. Участники вебинара получили рекомендации по проектированию рабочей программы предмета ОРКСЭ с использованием Конструктора рабочих программ. Было уделено внимание вступающим в силу с 1 сентября 2025 года изменениям, касающимся учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (основное общее образование).

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);