• logo16 optimized
  • logo10 optimized
  • logo11 optimized
  • logo08 optimized
  • logo17 optimized
  • logo07 optimized
  • logo06 optimized
  • logo15 optimized
  • logo05 optimized
  • logo12 optimized
  • logo13 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo02 optimized
  • logo04 optimized

О вебинаре «Методические аспекты преподавания родных языков: знакомство с цифровыми сервисами»

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» информирует о проведении вебинара по теме «Методические аспекты преподавания родных языков: знакомство с цифровыми сервисами» в рамках цикла вебинаров «Родные языки и культура народов России в системе современною образования».

Информация о программе, а также ссылка на дистанционное подключение к вебинару будет размещена на сайте ФИРЯ в разделе «Новости».

Слушателям вебинара по его окончании предлагается пройти тестовый опрос.
Постоянным участникам вебинаров в декабре будет выдано удостоверение О повышении квалификации.

Итоги регионального семинара «Реализация этнокультурного компонента в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации»

12 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар «Реализация этнокультурного компонента в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации». В работе семинара приняли участие педагогические работники дошкольных образовательных организаций г. Мурманска и ЗАТО г. Североморска. Основным вопросом для обсуждения стал процесс обновления содержания дошкольного образования на основе реализации этнокультурного компонента дошкольного образования.

2022 05 13 f2

На семинаре были рассмотрены и другие важные вопросы:
1. Направления реализации этнокультурного компонента в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации.
2. Практики ознакомления воспитанников с культурно-историческим наследием Кольского Заполярья в условиях социального партнерства дошкольной образовательной организации с учреждениями культуры и дополнительного образования.
3. Использование средств музейной педагогики в работе с воспитанниками дошкольной образовательной организации.

О вебинаре «Формирование математической грамотности обучающихся в процессе проектной деятельности»

Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 18 мая 2022 г. в 14:30 по московскому времени проводит вебинар «Формирование математической грамотности обучающихся в процессе проектной деятельности».

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: наиболее распространенные школьные практики организации проектной деятельности и их эффективность; трудности, с которыми сталкиваются учителя на различных этапах организации проектной деятельности; практические рекомендации для повышения эффективности формирования математической грамотности в процессе проектной деятельности.

Итоги вебинара «Применение цифровых лабораторий в образовательной деятельности по физике»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Применение цифровых лабораторий в образовательной деятельности по физике». В вебинаре приняли участие учителя и преподаватели физики образовательных организаций.

В ходе вебинара рассмотрены Особенности современных цифровых лабораторий по физике. Обсуждена методика использования цифровых лабораторий на уроках физики и во внеурочной деятельности естественнонаучной и технической направленности. Совместно с участниками вебинара проанализированы направления реализации межпредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности по физике с использованием цифровых лабораторий. Представлен опыт использования цифровых лабораторий по физике в общеобразовательных организациях Мурманской области – Центрах «Точка роста».

О региональном вебинаре «Особенности выполнения заданий высокого уровня сложности ЕГЭ-2022 по истории»

13 мая 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Особенности выполнения заданий высокого уровня сложности ЕГЭ-2022 по истории».

К участию в работе вебинара приглашаются выпускники общеобразовательных организаций и учителя истории.

В ходе работы вебинара будет актуализирована структура КИМ ЕГЭ по истории с учетом изменений на 2022 г., рекомендованы алгоритмы подготовки к экзаменационным испытаниям. Будут озвучены особенности содержания, выполнения и оценивания творческих заданий и заданий высокого уровня сложности.

Итоги регионального семинара с использованием ДОТ «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности»

28 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности». В работе семинара приняли участие педагогические работники Мурманской области.

Открыла семинар Ковцун Анастасия Андреевна, старший преподаватель факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО», обозначив актуальные проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников.

В ходе семинара были рассмотрены эффективные практики применения методов и приемов по формированию у младших школьников читательской грамотности:

Об итогах вебинара «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.»

06 мая 2022 года на базе  ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся вебинар «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.».

В вебинаре приняли участие муниципальные координаторы и эксперты конкурса, претенденты на участие в конкурсе (98 человек).

На вебинаре были рассмотрены: требования к  кандидатам на должность советника руководителя образовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; регистрация,  оформление заявки и портфолио участника конкурса; конкурсные испытания; подведение итогов конкурса; работа экспертов.

О семинаре «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся».

К участию в семинаре приглашаются руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе семинара будут рассмотрены вопросы:
1. Особенности анализа результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности и их интерпретация с целью повышения качества образования в Мурманской области.
2. Проектирование системы работы школьной команды по повышению уровня сформированности функциональной грамотности учащихся на основе результатов оценочных процедур.
3. Организация взаимодействия специалистов общеобразовательной организации в деятельности по преодолению дефицитов учащихся в уровне сформированности составляющих функциональной грамотности.

Будет представлен опыт участия образовательных организациях в сравнительных исследованиях на Всероссийском уровне.

О семинаре с ДОТ «Педагогические условия достижения высокого уровня глобальных компетенций, обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Педагогические условия достижения высокого уровня глобальных компетенций, обучающихся»

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Преемственность форм и содержания формирования глобальных компетенций;
2. Учет специфики возрастного и психологического развития, социального и культурного опыта учащихся;
3. Совершенствование умений педагогов в области разработки и применения современного инструментария формирования и оценки глобальных компетенций.

Итоги вебинара «Построение системы профориентационной работы в общеобразовательной организации»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Построение системы профориентационной работы в общеобразовательной организации». В работе вебинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

В ходе вебинара рассмотрены вопросы особенности построения модели профориентационной работы в общеобразовательной организации. Особое внимание уделено новым векторам в профориентационной работе в контексте введения обновленных ФГОС ООО. Обсуждены эффективные приемы и методы организации профессионального самоопределения учащихся. В ходе вебинара слушатели получили возможность ознакомиться с опытом реализации моделей профориентационной работы в общеобразовательных организациях Мурманской области.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);