Итоги мастер-класса «Актуальные инструменты физического развития детей дошкольного возраста»
«24» октября 2022 года в ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоялся Мастер-класс для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций Мурманской области «Актуальные инструменты физического развития детей дошкольного возраста».
На мастер класс собрались 86 инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций из разных муниципалитетов Мурманской области (г. Мурманск, г. Кандалакша, г. Ковдор, г. Апатиты, г. Мончегорск, г.Снежногорск и др. )
В семинаре принял участие Щербак Александр Павлович, доцент кафедры физической культуры Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования», директор Национального исследовательского института дошкольного образования «Воспитатели России». Щербак А.П. обозначил актуальность физической культуры детей на уровне дошкольного образования, определил задачи становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере детей дошкольного возраста, уделил внимание особенностям двигательных способностей ребенка.
Также были представлены мастер-классы:
- Кряжева Ирина Михайловна (инструктор по физической культуре МБДОУ № 5 г.Кировск) провела с педагогами практикум по развитию физических качеств дошкольников посредством упражнений со скакалкой.
- Мушкудиане Юлия Валерьевна (инструктор по физической культуре МБДОУ № 30 г.Североморск) рассказала об актуальности использования применения кинезеологических упражнений и провела мастер-класс.
- Терентьев Сергей Борисович (инструктор по физической культуре МБДОУ № 29 г.Ковдор) поделился опытом взаимодействия с семьями воспитанников в процессе организации физкультурно-оздоровительных мероприятий.
При подведении итогов семинара участники единодушно отметили важность данного мероприятия, эффективность представленных практик и представили планы реализации транслируемых методических подходов в своей педагогической деятельности.