Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации кафедры педагогики и психологии
- Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей естественнонаучной направленности
- Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
- Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей художественной направленности
- Актуальные вопросы развития дополнительного образования художественной направленности (ДПТ, хореография, вокал)
- Актуальные вопросы совершенствования деятельности психологической службы образовательной организации
- Актуальные вопросы совершенствования деятельности службы медиации образовательной организации
- Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации
- Деятельность психологической службы в условиях реализации ФГОС ДО
- Коррекционно-образовательная деятельность в условиях введения и реализации ФГОС
- Коррекционно-образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего возраста
- Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с низкой учебной мотивацией
- Развитие воспитательной деятельности: формы, содержание, технологии
- Развитие качества образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
- Развитие качества образовательной деятельности по ОБЖ в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
- Современные технологии организации учебно-тренировочного процесса
- Современные формы, технологии и методики организации оздоровительного отдыха детей
- Социально-педагогическая деятельность: формы, методы, технологии
- Специальное коррекционное образование в условиях введения ФГОС
- Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
- Эффективные методики и инновационные технологии работы с одаренными учащимися