• logo08 optimized
  • logo06 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo14 optimized
  • logo05 optimized
  • logo01 optimized
  • logo11 optimized
  • logo16 optimized
  • logo09 optimized
  • logo15 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized

Нормативно-правовая основа организации обучения школьников в условиях применения дистанционных образовательных технологий

В Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) дистанционная форма образования прописана наряду с электронным обучением , на основе чего разработаны и действуют в Российской Федерации электронно-цифровые площадки

Методические рекомендации

Практические рекомендации (советы) по использованию дистанционных технологий

Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» разработало и направляет для учета и использования в работе практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий.

Рекомендации по быстрому переводу образовательного процесса в дистанционный формат при невозможности ведения образовательной деятельности в обычных условиях

Международный опыт открытия школ в период пандемии свидетельствует о необходимости разработки запасного плана действий в случае появления непредвиденных обстоятельств. Наличие подобного плана существенно повышает качество и оперативность управления в период временной работы школы в дистанционном формате, а значит, снижает потенциальный ущерб здоровью и благополучию обучающихся, сотрудников школ, семей. В этом выпуске представлены рекомендации о том, как заранее подготовиться к временному переходу на полностью дистанционное обучение.

Рекомендации адресованы  руководителям образовательных учреждений, членам управленческих команд, педагогам и другим специалистам школ. Они разработаны для системы образования Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Проекта социального воздействия https://ioe.hse.ru/sakha/, но могут быть использованы и в других муниципалитетах и регионах для временного перехода на дистанционное обучение в школе, отдельном классе, параллели или ступени обучения, в случае пандемии, карантина по ОРВИ или другим заболеваниям, установления актированных дней и т. д.

Рекомендации

Цикл онлайн консультаций об организации обучения в дистанционном формате детей с ограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» проводит цикл онлайн консультаций об организации обучения в дистанционном формате детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в целях психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения реализации общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в дистанционном формате обучения в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 в дополнение к письмам от 26 марта 2020 г. № 07-2408 и от 15 апреля 2020 г. № 07-2770 сообщает о проведении ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» цикла онлайн консультаций.

Целевая аудитория для консультирования:
- семьи, воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями, - специалисты, работающие с данной категорией обучающихся.

Расписание вебинаров на 6 мая–15 мая 2020 г.

Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей,  психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей. Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

Расписание на 6 мая–15 мая 2020 г.

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн

Пришло время опробовать достижения цифрового века и переоценить возможности живого общения. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Марафон экспресс-вебинаров «И словом и делом»

Ситуация неопределённости, VUCA-мир, дистанционное обучение в обычной общеобразовательной школе… Как быстро мы лицом к лицу столкнулись со всеми этими явлениями, оказались в эпицентре событий.

Молниеносно перешли на форматы иного построения образовательного процесса и взаимоотношений со своими близкими, друзьями. При этом непомерно возросла нагрузка: включение в активное систематическое общение не только с детьми, но и с их родителями, необходимость применения дистанционных технологий, одновременное решение профессиональных задач в ситуации удаленной работы и обустройство домашнего быта.

  • Как сохранить при этом жизнестойкость?
  • Как принять профессиональные вызовы?
  • Как справиться с опасениями и страхами?
  • Как сохранить ресурсное состояние?
  • Как помочь себе и другим в ситуации нестабильности?

Команда ГАУ ДПО ЯО ИРО, а в частности Тренеры регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» (профессиональные психологи), предлагают цикл вебинаров, призванных помочь педагогам в сложившейся непростой ситуации жизнедеятельности.

Сервис для организации дистанционного обучения Skysmart

Интерактивная рабочая тетрадь — это совместный проект онлайн-школы Skysmart и АО «Издательство «Просвещение», направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения.

Сервис Skysmart включает в себя интерактивные задания к наиболее востребованным учебно-методическим комплектам АО «Издательство «Просвещение», включенным в Федеральный перечень учебников.В сервисе представлены материалы для учеников с 5 по 11 класс по программе 4 четверти по предметам:
- математика
- алгебра
- геометрия
- русский язык
- обществознание
- английский язык.

О платформе «Яндекс.Школа» для дистанционного обучения

В целях содействия в реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения компания «Яндекс» совместно с ГАОУ «Центр педагогического мастерства» ДОНМ города Москвы разработала и запустила платформу «Яндекс.Школа» (https://school.yandex.ru)

Об использовании ЭФУ

Рекомендуем руководителям общеобразовательных организаций использовать при организации дистанционного обучения качественные электронные формы учебников. Письмо председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Российской Федерации А.Е. Хинштейна.

Приложение

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);