Рекомендации по быстрому переводу образовательного процесса в дистанционный формат при невозможности ведения образовательной деятельности в обычных условиях
Международный опыт открытия школ в период пандемии свидетельствует о необходимости разработки запасного плана действий в случае появления непредвиденных обстоятельств. Наличие подобного плана существенно повышает качество и оперативность управления в период временной работы школы в дистанционном формате, а значит, снижает потенциальный ущерб здоровью и благополучию обучающихся, сотрудников школ, семей. В этом выпуске представлены рекомендации о том, как заранее подготовиться к временному переходу на полностью дистанционное обучение.
Рекомендации адресованы руководителям образовательных учреждений, членам управленческих команд, педагогам и другим специалистам школ. Они разработаны для системы образования Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Проекта социального воздействия https://ioe.hse.ru/sakha/, но могут быть использованы и в других муниципалитетах и регионах для временного перехода на дистанционное обучение в школе, отдельном классе, параллели или ступени обучения, в случае пандемии, карантина по ОРВИ или другим заболеваниям, установления актированных дней и т. д.