• logo17 optimized
  • logo03 optimized
  • logo05 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo10 optimized
  • logo14 optimized
  • logo12 optimized
  • logo08 optimized
  • logo06 optimized
  • logo04 optimized
  • logo16 optimized
  • logo13 optimized
  • logo15 optimized
  • logo09 optimized
  • logo11 optimized
  • logo01 optimized

Рекомендации по быстрому переводу образовательного процесса в дистанционный формат при невозможности ведения образовательной деятельности в обычных условиях

Международный опыт открытия школ в период пандемии свидетельствует о необходимости разработки запасного плана действий в случае появления непредвиденных обстоятельств. Наличие подобного плана существенно повышает качество и оперативность управления в период временной работы школы в дистанционном формате, а значит, снижает потенциальный ущерб здоровью и благополучию обучающихся, сотрудников школ, семей. В этом выпуске представлены рекомендации о том, как заранее подготовиться к временному переходу на полностью дистанционное обучение.

Рекомендации адресованы  руководителям образовательных учреждений, членам управленческих команд, педагогам и другим специалистам школ. Они разработаны для системы образования Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Проекта социального воздействия https://ioe.hse.ru/sakha/, но могут быть использованы и в других муниципалитетах и регионах для временного перехода на дистанционное обучение в школе, отдельном классе, параллели или ступени обучения, в случае пандемии, карантина по ОРВИ или другим заболеваниям, установления актированных дней и т. д.

Рекомендации

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);