План для школ со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
План мероприятий по повышению качества образования на 2020 год для школ со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Вебинары
Семинары
| Тема | Сроки | Ответственные | 
| Метапредметные технологии как средство повышения качества образования | 13.10.2020, 12.00  | 
Лузик Н.С. | 
| Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования ФГОС ОО | 15.10.2020, 12.00  | 
Дмитриева О.К. | 
| Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС | 24.11.2020, 12.00  | 
Мясникова О.К. | 
| Эффективные формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности | Февраль-декабрь 2020, | Петрова И.А. | 
| Реализация познавательных возможностей школьников как цель достижения образовательных результатов | Декабрь 2020, | Телебина О.А. | 
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            