• logo05 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo13 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo06 optimized

Направление деятельности

О вебинаре «Развитие качества преподавания русского языка в профессиональной образовательной организации на основе анализа результатов ВПР по русскому языку в профессиональных образовательных организациях»

вкл. .

18 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для преподавателей русского языка профессиональных образовательных организаций Мурманской области «Развитие качества преподавания русского языка в профессиональной образовательной организации на основе анализа результатов ВПР по русскому языку в профессиональных образовательных организациях».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Особенности контрольно-измерительных материалов ВПР для учащихся профессиональных образовательных организаций.
2. Анализ результатов выполнения ВПР учащимися профессиональных образовательных организаций Мурманской области.
3. Методические рекомендации по повышению качества результатов по русскому языку.

О вебинаре «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов по математике в 2022 году в Мурманской области»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме: «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов по математике в 2022 году в Мурманской области».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели математики.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на репетиционных экзаменах по математике.
2. Анализ выполнения заданий базового уровня сложности КИМ ЕГЭ (профильный уровень, базовый уровень), ОГЭ по содержательным линиям школьного курса математики и видам деятельности.
3. Анализ выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности в соответствие с критериями оценки решения заданий с развёрнутой формой ответа КИМ ЕГЭ, ОГЭ.
4. Рекомендации по методике организации итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования.

Информация об итогах вебинара «Проектирование рабочих программ воспитания в ДОО: опыт и поиск решений»

вкл. .

28 января 2022 года на базе ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар по теме: «Проектирование рабочих программ воспитания в ДОО: опыт и поиск решений».

В вебинаре приняли участие старшие воспитатели дошкольных образовательных организации г. Мурманска. Участники вебинара рассмотрели актуальные вопросы разработки и реализации в дошкольных образовательных организациях региона рабочих программ воспитания.

Итоги регионального семинара с использованием ДОТ «Совершенствование профессиональных компетенций музыкального руководителя дошкольной образовательной организации»

вкл. .

27 января 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Совершенствование профессиональных компетенций музыкального руководителя дошкольной образовательной организации». В  работе семинара приняли участие музыкальные  руководители, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций. Семинар позволил подключить к обмену мнениями участников из г. Мурманска, Кольского района, г. Мончегорска, г. Кандалакша.

Итоги вебинара «Актуальные аспекты формирования глобальных компетенций в системе общего образования»

вкл. .

31 января 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Актуальные аспекты формирования глобальных компетенций в системе общего образования».   В работе вебинара приняли участие 26 педагогических и руководящих работников.  На вебинаре были рассмотрены вопросы содержания глобальных компетенций, их специфики как компонента функциональной грамотности учащихся, особенности инструментария для формирования и оценки глобальных компетенций.

Проанализированы дефициты учащихся, выявленные по итогам мониторинговых процедур. В совместной деятельности сформирован перечень проблем, с которыми сталкиваются педагоги при формировании глобальных компетенций, расставлены акценты в организации образовательной деятельности с целью повышения качества развития глобальных компетенций.

Итоги проведения семинара «Актуальные подходы к формированию навыков речевой коммуникации у детей раннего возраста»

вкл. .

31 января 2022 года прошел региональный семинар «Актуальные подходы к формированию навыков речевой коммуникации у детей раннего возраста» в очном режиме с использованием дистанционных образовательных технологий.

В региональном семинаре приняли участие более 40 педагогов: старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР, воспитатели и специальные педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области (г. Кандалакша, г. Мурманск, п. Мурмаши, г. Полярные Зори, г. Североморск и др.).

В рамках работы семинара обсуждались вопросы формирования навыков речевой коммуникации у детей раннего возраста, педагогические условия и формы образовательной деятельности по этому направлению воспитательной работы (Лазарева Н.С., старший воспитатель, МАДОУ № 62 г. Кандалакша; Жолудь И.В., учитель-логопед МБДОУ №46 г. Мурманска).

О мастер-классе «Мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень)»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень).

К участию в работе мастер-классов приглашаются учителя и преподаватели математики, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности в соответствие с критериями оценки решения заданий с развёрнутой формой ответа КИМ ЕГЭ (математика на профильном уровне).
2. Алгоритмы выполнения заданий по основным содержательным линиям школьного курса математики, вызывающих особые затруднения у выпускников.

Итоги проведения семинара «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками»

вкл. .

28 января 2021 года прошел региональный вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками».

В региональном вебинаре приняли участие более 100 педагогов: старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР, воспитатели дошкольных образовательных организаций Мурманской области (г. Апатиты, п. Африканда, г. Гаджиево, г. Кировск, г. Мончегорск, г. Мурманск, г. Полярные Зори, г. Североморск и др.)

О семинаре «Социальное партнёрство по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит семинар по теме: «Социальное партнёрство по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма».

К участию приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Организации взаимодействия представителей различных ведомств по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Современные формы и методы сотрудничества субъектов образовательных отношений по вопросам пропаганды Правил дорожного движения.
3. Алгоритм привлечения социальных партнёров к мероприятиям по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

О семинаре-практикуме «Создание и использование электронных образовательных ресурсов для продвижения чтения»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 17 февраля 2022 года проводит региональный семинар-практикум «Создание и использование электронных образовательных ресурсов для продвижения чтения».

К участию в работе семинара приглашаются педагоги-библиотекари, специалисты школьных библиотек и информационно-библиотечных центров образовательных организаций, педагогические работники.

На семинаре-практикуме планируется рассмотреть вопросы:
- деятельность школьной библиотеки в условиях современной информационно-образовательной среды;
- формы информационного взаимодействия с читателями;
- создание электронных образовательных ресурсов;
- опыт практического использования электронных образовательных ресурсов для развития интереса к чтению у детей и подростков.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);