• logo11 optimized
  • logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo01 optimized
  • logo16 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized
  • logo02 optimized
  • logo14 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized

Направление деятельности

ЭФУ как средство повышения качества образования: обзор ЭФУ основных российских издательств

вкл. .

Электронные формы учебников являются не только учебно-методическим сопровождением образовательного процесса, но и современным инструментом для организации учебной деятельности обучающихся. Какие существуют платформы для использования ЭФУ? Какие модели использования ЭФУ можно выделить в современной школе? Можно ли организовать работу с ЭФУ если электронный учебник есть только у педагога? Какие возможности современных ЭФУ позволяют повысить качество образования? Эти и многие другие вопросы, связанные с использованием электронных форм учебников на уроках найдут свое отражение на данном вебинаре.

О платформе «Яндекс.Школа» для дистанционного обучения

вкл. .

В целях содействия в реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения компания «Яндекс» совместно с ГАОУ «Центр педагогического мастерства» ДОНМ города Москвы разработала и запустила платформу «Яндекс.Школа» (https://school.yandex.ru)

О вебинаре «Развитие системы оценки образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар «Развитие системы оценки образовательных достижений, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью».

К участию в работе вебинара приглашаются педагоги образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Современные подходы к адаптации оценочного инструментария.
  2. Опыт проектирования и реализации системы оценки освоения обучающимися АООП.
  3. Оценивание образовательных достижений, обучающихся по различным учебным предметам.
  4. Опыт анализа результатов участия обучающихся с ОВЗ во Всероссийских проверочных работах и процедуре ГИА и их использование для обновления содержания и технологий образовательной деятельности.

О семинаре с ВКС «Современные практики проведения досуга в ДОО во взаимодействии с семьями воспитанников»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с видеоконференцсвязью «Современные практики проведения досуга в ДОО во взаимодействии с семьями воспитанников». Для участия в семинаре приглашаются педагогические работники, прошедшие регистрацию по ссылке http://seminar.iro51.ru/ez/form?id=44

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка дошкольного возраста.
  2. Обновление содержания досуговой деятельности воспитанников на основе современных форм и интерактивных технологий.
  3. Эффективные практики проведения досуговых мероприятий.

8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка

вкл. .

3 апреля 2020 г. прошел вебинар по актуальной для родителей теме: «8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка».

Ведущая вебинара — Горнова Татьяна Сергеевна, кандидат педагогических наук. 

На вебинаре были раскрыты основные сложности, которые испытывают родители подростков. Родителям даны рекомендации о том, как сделать подростковый возраст безопасным для родителей и самих подростков, как правильно реагировать на поведение взрослеющего ребенка. 

Об итогах вебинара «Организация добровольческой деятельности в образовательных организациях»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 08 апреля 2020 года проведен вебинар «Организация добровольческой деятельности в образовательных организациях». Вебинар организован в рамках реализации Регионального плана исполнения в Мурманской области перечня поручений Президента РФ от 02.01.2016 № Пр-15ГС по итогам заседания Государственного совета РФ 23 декабря 2015 года по вопросам совершенствования системы общего образования, Приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 05.04.2016 №645.

В работе вебинара приняли участие 26 педагогических работников из 8 муниципальных образований Мурманской области. На вебинаре были рассмотрены вопросы моделирования деятельности добровольческих объединений в образовательных организациях, использования виртуального пространства для координации деятельности добровольцев, в том числе с помощью портала «Добровольцы России».

Об итогах вебинара «Методическое обеспечение деятельности тренера-преподавателя ДЮСШ и педагога дополнительного образования»

вкл. .

10 апреля 2020 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся вебинар «Методическое обеспечение деятельности тренера-преподавателя ДЮСШ и педагога дополнительного образования».

В ходе вебинара были рассмотрены вопросы:

  1. Нормативно-правовая компетентность тренера-преподавателя и педагога дополнительного образования, реализующего программы физкультурно-спортивной направленности.
  2. Выбор методической темы и технология работы с ней с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» и регионального проекта «Успех каждого ребенка».
  3. Дифференцированные требования к дополнительным общеобразовательным программам в зависимости от направления работы и вида спорта.
  4. Деятельность тренера-преподавателя и педагога дополнительного образования по подготовке и представлению материалов о результатах профессиональной деятельности, в том числе для процедуры аттестации педагогических кадров.

О вебинаре «Анализ результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 классах»

вкл. .

16 апреля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Анализ результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 классах».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя русского языка и литературы. На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Анализ структуры и содержания КИМ итогового собеседования по русскому языку
  2. Основные результаты итогового собеседования по русскому языку в 2020 г.
  3. Типичные затруднения учащихся при выполнении заданий итогового собеседования по русскому языку.

Итоги практикума «Критериальное оценивание»

вкл. .

08 апреля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный практикум «Критериальное оценивание».

На практикуме были рассмотрены вопросы:

  1. Применение критериального оценивания работ учащихся как одно из важнейших условий повышения качества образовательных результатов.
  2. Специфика применения критериального оценивания.
  3. Проблемы перевода баллов в отметку по пятибалльной шкале при применении критериального оценивания.

Об использовании ЭФУ

вкл. .

Рекомендуем руководителям общеобразовательных организаций использовать при организации дистанционного обучения качественные электронные формы учебников. Письмо председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Российской Федерации А.Е. Хинштейна.

Приложение

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);