Современные технологии преподавания шахмат в условиях введения ФГОС. 5-6 классы
В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы: Базовые понятия курса шахмат в 5-6 классе; Дистанционный курс по шахматам.
В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы: Базовые понятия курса шахмат в 5-6 классе; Дистанционный курс по шахматам.
На вебинаре будут рассматриваться стадии шахматной партии: дебют, миттельшпиль и эндшпиль. Будут даны практические советы по стадиям игры.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/shakhmaty-v-shkole-stadii-igry/
На вебинаре будут рассмотрены ключевые моменты вступительной стадии игры - дебюта, количество и варианты ходов в начале шахматной партии.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodika-provedeniya-uroka-osnovnye-printsipy-igry-v-debyute/
Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер, включают как общие подходы к формированию фонда оценочных средств, так и примеры оценочных материалов. Издание адресовано учителям предметной области «Общественно-научные предметы» общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования.
На вебинаре будут рассмотены основные правила и условия типовых окончаний шахматных партий, таких как ладейные, ферзевые, пешечные, а также матование короля.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/endshpil-tretya-stadiya-igry-tipovye-okonchaniya/
На вебинаре будут рассмотрены различные варианты угроз и нападений в шахматной партии и способы защиты от них. Вебинар рассчитан на педагогов без опыта работы или с небольшим опытом работы учителем шахмат.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/napadenie-i-zashchita-v-shakhmatnoy-partii/
Вебинар посвящён возможностям формирования творческого потенциала учащихся и развитие их коммуникативных навыков через игру в шахматы.
На вебинаре будет рассмотрено довольно распространенное окончание в практической шахматной игре, характерной для новичков. В ладейном эндшпиле, как и в пешечном, итог зависит от расположения королей на шахматной доске.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ladeynyy-endshpil/
10, 16 и 18 июня проходила Всероссийская конференция по формированию функциональной грамотности у российских школьников.
10 июня рассматривались вопросы диагностики и формирования функциональной грамотности: что это такое и какое место занимает в экосистеме понятий, где и как формируется. В дискуссии принимали участие научные сотрудники и руководители из четырех крупнейших институтов, которые занимаются функциональной грамотностью в России: Института стратегии развития образования РАО, Института системных проектов МГПУ, Федерального института педагогических измерений и Института образования НИУ ВШЭ.
Методические рекомендации для региональных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, осуществляющих государственное управление в сфере образования, общеобразовательных организаций по распространению лучших практик организационного и нормативно-правового обеспечения государственно-общественного управления образованием, организации независимой оценки качества образования, вовлечения родителей обучающихся в учебно-воспитательную работу образовательной организации.
Настоящие методические рекомендации разработаны в 2019 году общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации в рамках проекта «Организация и проведение в 2019 году анализа практик и форм государственно-общественного управления образовательной организацией и независимой оценки качества образования с целью внедрения лучших из них в работу образовательных организаций общего образования всех субъектов Российской Федерации».
Методические рекомендации подготовлены по итогам анализа действующих практик, форм государственно-общественного управления образовательной организацией, независимой оценки качества образования, а так же по результатам анализа потребностей всех участников образовательных отношений в информационной и консультационной поддержке по вопросам участия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в управлении образованием. Они отражают результаты анализа действующих региональных практик государственно-общественного управления образованием и независимой оценки качества образования, описания лучших практик и включают разработанную типовую модель системы государственно-общественного управления образованием с участием родительской общественности.
Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004
г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)
Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);