• logo06 optimized
  • logo14 optimized
  • logo05 optimized
  • logo02 optimized
  • logo15 optimized
  • logo11 optimized
  • logo16 optimized
  • logo09 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized
  • logo10 optimized
  • logo07 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo04 optimized

Итоги вебинара «Эффективные практики организации учебной исследовательской и проектной деятельности математической направленности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 24 апреля 2025 года провел вебинар «Эффективные практики организации учебной исследовательской и проектной деятельности математической направленности».

На вебинаре рассмотрены вопросы:
- Модели проектирования учебного занятия по формированию и развитию навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Основные направления организации проектной деятельности обучающихся математической направленности на уровне ООО.
- Проектная деятельность по математике в рамках учебного предмета «Математика» в 5-6 классах при изучении наглядной геометрии.
- Привитие и поддержание интереса к предмету «Математика» через организацию учебной исследовательской и проектной деятельности обучающихся при изучении арифметики.
- Особенности методики разработки обучающимися проектов, удовлетворяющих требованиям научно-практических конференций на различных уровнях.
- Проектная деятельность при реализации межпредметного взаимодействия на уровне СОО: математика и информатика.
- Проектная деятельность при реализации межпредметного взаимодействия на уровне СОО: математика и физика.
- Комплексный подход к формированию и развитию исследовательских навыков обучающихся. Для реализации комплексного, в том числе, компетентностного подхода, при проведении любого исследования задачи необходим комплекс сформированных умений и видов деятельности: коммуникативные умения, информационная грамотность, читательская грамотность, социальные компетенции.
- Приёмы формирования исследовательских навыков при решении практико-ориентированных задач.
- Формы работы с заданиями, требующих исследовательских навыков.
- Анализ тематики проектных и исследовательских работ обучающихся на уровне ОО.
- Анализ учебно-методического обеспечения формирования и развития исследовательских навыков в условиях реализации обновленных ФГОС ОО.

На вебинаре представлены эффективные практики учителей математики Мурманской области по организации учебной исследовательской и проектной деятельности математической направленности. Заслуживают особого внимания опыты работы следующих учителей: Сивкова Б.Б., учитель математики первой кв.кат. МАОУ «Гимназия № 1» ЗАТО Александровск, Роскина Н.В., учитель математики первой кв.кат. МБОУ г. Мурманска «СОШ № 49», Микова О.В., учитель математики высш.кв.кат. МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 2», Скотаренко В.А., учитель информатики высш.кв.кат. МБОУ «Кольская СОШ».

Мероприятие вызвало большой интерес у учителей математики Мурманской области и позитивные отклики у более 90% участников.
Руководитель вебинара – Малахова Наталья Алексеевна, старший преподаватель факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);