• logo13 optimized
  • logo11 optimized
  • logo05 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo07 optimized
  • logo06 optimized
  • logo01 optimized
  • logo09 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized
  • logo10 optimized
  • logo02 optimized
  • logo12 optimized

Итоги вебинара «Подходы к анализу профессиональной деятельности как ключевое условие подготовки к аттестации педагогических работников ДОО»

27 февраля 2025 года в ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоялся вебинар «Подходы к анализу профессиональной деятельности как ключевое условие подготовки к аттестации педагогических работников ДОО»

Руководитель вебинара, Малахова Оксана Владимировна, заведующий кафедрой дошкольного, дополнительного образования и воспитания ГАУ ДПО МО «Институт развития образования» представила аспекты анализа профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций Мурманской области, а также проанализировала рекомендованные критерии для экспертной оценки показателей профессиональной деятельности педагогических работников по должности «воспитатель» (включая старшего) регионального механизма аттестации педагогических работников. Малахова О.В. ответила на актуальные вопросы педагогов, которые возникают в процессе анализа профессиональной деятельности и подготовки к аттестации (мониторинг реализации образовательной программы ДОО, методические подходы к организации образовательной деятельности, трансляция и тиражирование педагогического опыта и другие.)

Популярные новости

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);