• logo15 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo02 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized
  • logo07 optimized
  • logo01 optimized

Итоги вебинара «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2024 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2023 году в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 19 сентября 2023 года провел вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2024 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2023 году в Мурманской области».

В работе вебинара приняли участие Малахова Н.А., председатель ПК ОГЭ по математике Мурманской области, заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области, Гавриленко Л.М., заместитель председателя ПК ОГЭ по математике Мурманской области, Реймхен Л.Л., заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области.

1. Проведён предметно-содержательный анализ результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2023 году в Мурманской области: анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных обучающимися на ГИА по математике, а также анализ причин их возникновения.
2. Разобраны типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа, геометрии базового, повышенного и высокого уровня сложности на ОГЭ, ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни).
3. Представлен анализ критериев оценки решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением ОГЭ, ЕГЭ по математике (профильный уровень).
4. Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на ЕГЭ по математике (профильный уровень), а также проведён анализ причин их возникновения.
5. Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на ОГЭ по математике, а также проведён анализ причин их возникновения.
6. Представлены эффективные практики организации текущего и итогового повторения при подготовке обучающихся к ГИА по математике.
7. Даны рекомендации учителям математики по организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне ООО и СОО.

Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ГИА по математике в 2023-2024 учебном году как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: вычисления и преобразования выражений, текстовые задачи, элементарные функции, их графики и свойства, алгебраические и трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади плоских фигур, поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации на плоскости и в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; основы дифференциального и интегрального исчисления, задачи по теории чисел.

К отчёту приложены две презентации по анализу выполнения обучающимися заданий с развёрнутой формой решения по математике КИМ ОГЭ и КИМ ЕГЭ (профильный уровень) на примерах экзаменационных работ обучающихся.

Мероприятие вызвало большой интерес у учителей математики Мурманской области и позитивные отклики у более 90% участников.

Материалы вебинара

Руководитель вебинара – Малахова Наталья Алексеевна, старший преподаватель факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);