• logo01 optimized
  • logo07 optimized
  • logo09 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized
  • logo05 optimized
  • logo16 optimized
  • logo08 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo14 optimized
  • logo12 optimized
  • logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo03 optimized

Итоги регионального семинара «Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературного чтения в начальной школе: технологии и методические приемы»

14 декабря 2021 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературного чтения в начальной школе: технологии и методические приемы».

На семинаре были рассмотрены вопросы применения актуальных образовательных технологий и использования методических приемов в обучении младших школьников русскому языку и литературному чтению. Открыла семинар Ковцун Анастасия Андреевна, старший преподаватель факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО», обозначив современное понимание термина «инновации» в образовании и проблемное поле семинара.

Вдовина Татьяна Михайловна и Степанова Людмила Владимировна, учителя начальных классов МБОУ ООШ № 9 г. Кандалакша представили презентацию педагогического проекта «Приобщение младших школьников к чтению через создание рукописных книг».

Самокрутова Елена Игоревна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска СОШ № 13 поделилась опытом создания литературных веб-квестов для младших школьников.

Эффективные приемы формирования навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературного чтения показала Романенкова Ольга Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 269» г. Снежногорск, ЗАТО Александровск.

Самойлова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 269» г. Снежногорск, ЗАТО Александровск в своем выступлении показала практику использования методики скорочтения.

Свой опыт в использовании технологии развития критического мышления через чтение и письмо представили учителя начальных классов Нефедова Елена Александровна, МБОУ г. Мурманска «СОШ № 5» и Захарова Юлианна Александровна, МБОУ г. Мурманска «Прогимназия № 24».

Опытом активизации познавательной деятельности младших школьников через использование приемов технологии ТРИЗ поделилась с участниками семинара Литвиненко Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 269» г. Снежногорск, ЗАТО Александровск.

Зонова Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 269» г. Снежногорск, ЗАТО Александровск познакомила коллег с особенностями включения игровых технологий в уроки русского языка при обучении младших школьников с ЗПР.

Красавина Виктория Германовна, учитель начальных классов МБОУ «Ловозерская СОШ» с. Ловозеро представила опыт практической деятельности в привлечении обучающихся к чтению с помощью театрализации на уроках литературного чтения.

Систему работы по формированию и развитию монологической речи у младших школьников представила Майорова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Кольская СОШ № 2».

Участники семинара отметили возможность просмотра видео мастер-классов и фрагментов уроков, доброжелательную и творческую атмосферу педагогического сотрудничества.

Руководитель вебинара – Ковцун Анастасия Андреевна, старший преподаватель ФОО.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);