• logo13 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized
  • logo16 optimized
  • logo05 optimized
  • logo14 optimized
  • logo09 optimized
  • logo17 optimized
  • logo06 optimized
  • logo02 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized
  • logo15 optimized
  • logo10 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized

Итоги мастер-класса «Проектирование предметного содержания рабочих программ учебного предмета «Технология» на основе модульного подхода»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный мастер-класс «Проектирование предметного содержания рабочих программ учебного предмета «Технология» на основе модульного подхода». В работе мастер-класса приняли участие учителя технологии общеобразовательных организаций.

В ходе мастер-класса рассмотрены требования к структуре и содержанию рабочих программ по технологии в соответствие с обновленными ФГОС ООО. Рассмотрено проектирование содержания учебного предмета «Технология» в рамках инвариантных модулей. Проанализированы подходы к включению вариативных модулей в содержание рабочих программ по технологии.

Итоги проведения семинара «Развитие soft-skills-компетенций педагогов в условиях современной дошкольной образовательной организации»

18 октября 2022 года прошел региональный семинар «Развитие soft-skills-компетенций педагогов в условиях современной дошкольной образовательной организации» в очном режиме с использованием дистанционных технологий.

В региональном семинаре приняли участие заведующие, старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций Мурманской области (г. Гаджиево, г. Мончегорск, г. Мурманск, г. Полярные Зори, г. Североморск и др.)

В рамках работы семинара уточнялись ключевые понятия темы, обсуждались актуальные вопросы развития soft-skills-компетенций, необходимых для осуществления профессиональных действий по формированию метапредметных и личностных образовательных результатов воспитанников дошкольной образовательной организации.

Методические рекомендации по реализации типовой модели инклюзивных профориентационных смен

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России опубликовал для использования в работе методические рекомендации по реализации типовой модели инклюзивных профориентационных смен, разработанные ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» в рамках исполнения пункта 1.4.5. Межведомственного комплексного плана мероприятий по повышению доступности среднего профессионального и высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе профориентации и занятости указанных лиц, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 21 декабря 2021 г. № 14000п-П8.

Итоги мастер-класса «Методика подготовки к ЕГЭ по биологии»

18 октября 2022 г. ГАУДПОМО «Институт развития образования» провел региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (биология) в формате вебинара: «Методика подготовки к ЕГЭ по биологии».

Участники мастер-класса обсудили типичные затруднения учащихся на ЕГЭ-2022 по биологии и способы их устранения.

О региональном семинаре с использованием ДОТ «Меры профилактики и предупреждения подросткового суицида»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Меры профилактики и предупреждения подросткового суицида»

К участию приглашаются педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители

В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Актуальные вопросы организации первичной и вторичной профилактики аутоагрессивного поведения учащихся в ОО
2. Система работы педагога-психолога (социального педагога) по профилактике суицидального поведения учащихся
3. Специфика организации профилактики суицидальных рисков среди учащихся разных целевых групп
4. Алгоритм работы педагога-психолога образовательной организации в условиях третичной профилактики суицидального поведения

О региональном семинаре с использованием ДОТ «Эффективные практики организации психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные практики организации психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО»

К участию приглашаются педагоги-психологи образовательных организаций

В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Актуальные вопросы организации психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО
2. Опыт применения современных технологий, методов и приемов психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО
3. Реализация эффективных форм психологического сопровождения участников образовательных отношений в ОО

О вебинаре «Цели проекта «Комфортная школа» и планируемые результаты»

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в рамках реализации проекта по повышению эффективности вспомогательных школьных процессов с использованием принципов «Бережливого производства» организует проведение четырех информационно-просветительских вебинаров.

К участию в вебинаре приглашаются педагоги и работники из числа управленческих кадров общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации.

Первый вебинар, который состоится 21 октября 2022 года в 11:00 (МСК), будет посвящен целям проекта «Комфортная школа» и его планируемым результатам.

Итоги регионального вебинара «Проектирование рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»

18 октября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Проектирование рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»».

На вебинаре были рассмотрены актуальные вопросы по проектированию рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»: требования к структуре и содержанию рабочих программ в условиях реализации обновленного ФГОС НОО; содержательные аспекты примерной рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке».

Слушателям вебинара были представлены методические материалы в помощь при разработке рабочей программы, даны подробные разъяснения возможного алгоритма проектирования рабочей программы с использованием Конструктора.

О региональном вебинаре «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к объектам культурного наследия региона»

08 ноября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме: «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к объектам культурного наследия региона». К участию в работе вебинара приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных организаций.

Вебинар проводится с целью транслирования опыта успешной социализации воспитанников в условиях взаимодействия с объектами, представляющими культурное наследие поселка, города, области.

В рамках вебинара состоится обсуждение актуальных вопросов:
1. Педагогические условия, способствующие формированию у воспитанников дошкольной образовательной организации эмоционально-ценностного отношения к малой родине.
2. Эффективные формы и приёмы ознакомления детей с культурным наследием малой родины (проекты, мастерские и др.).
3. Культурные практики как средство активизации деятельности дошкольников по освоению регионального содержания образования (предметная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-эстетическая деятельность).
4. Опыт использования авторских развивающих игр, дидактических пособий краеведческой направленности для развития познавательного интереса детей к объектам материального и нематериального культурного наследия региона.

Итоги вебинара «Адаптация программ дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте»

13 октября 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Адаптация программ дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе проявившими выдающиеся способности в творчестве, в науке и в спорте».

В работе вебинара приняли участие 20 педагогических работников организаций дополнительного образования Мурманской области. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы касающиеся нормативно-правового обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; проектирования и оформления адаптированных дополнительных образовательных программ с использованием интерактивного «Конструктора АДОП» (разработка ФГБНУ «ИКП РАО»); отбора содержания программы в зависимости от нозологической группы обучающегося с ОВЗ и их образовательных потребностях.

Итоги вебинара «Проектирование рабочей программы по учебному предмету «Родной (русский) язык»

11 октября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Проектирование рабочей программы по учебному предмету «Родной (русский) язык»».

На вебинаре были рассмотрены актуальные вопросы по проектированию рабочей программы по учебному предмету «Родной (русский) язык»: требования к структуре и содержанию рабочих программ в условиях реализации обновленного ФГОС НОО; содержательные аспекты примерной рабочей программы по учебному предмету «Родной (русский) язык».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);