Итоги вебинара «Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»
30 марта 2021 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный вебинар «Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»
На вебинаре были рассмотрены вопросы:
- Естественнонаучная функциональная грамотность в международных и отечественных исследованиях.
 - Технологии и приёмы формирования естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной деятельности.
 - Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности.
 
В работе вебинара приняли участие учителя начальных классов из г. Мурманска. Слушатели получили опыт формирования естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Руководитель вебинара - Охрименко Татьяна Сергеевна, старший преподаватель ФОО.
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            