Обсуждение концепции и проекта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
 
 Обсудив концепцию и проект Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, педагоги образовательных учреждений Мурманской области предложили внести ряд поправок и уточнений в данные документы:
 1. Необходимо определить источники финансирования предлагаемых мероприятий.
 2. Учесть климатические особенности регионов Крайнего Севера (раздел «Виды испытания» (особенно по №11).
 3. Предусмотреть учет физических и физиологических особенностей сдающих нормативы.
 4. Исключить пункт «сведения об индивидуальных достижениях, результатов выполнения нормативов Комплекса при поступлении на обучение по программам профессионального образования».
 5. Определить механизм принятия указанных нормативов у населения, особенно работающих категорий граждан, в том числе: медицинское сопровождение мероприятий, обработка результатов, мониторинг и т.д.
 6. Определить данные, подлежащие учету, а именно – набор минимальных требований, которые обучающиеся должны выполнять, или вариативные требования в зависимости от вида спорта, которым занимаются обучающиеся.
  Участники обсуждения отметили, что для реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса необходимо, прежде всего:
 1) создание оптимальной материально-технической базы каждого образовательного учреждения (оборудованные спортивные залы, наличие стадиона, бассейна, стрелкового тира, достаток спортивного инвентаря: мячи, лыжи, коньки и др.);
 2) предоставление возможности каждому ребенку заниматься избранным видом спорта и бесплатного посещения спортивных сооружений;
 3) возобновление работы врачебно-физкультурных диспансеров, периодического медицинского осмотра (диспансеризация) обучающихся врачами-специалистами врачебно-физкультурных диспансеров;
 4) расчет кадрового состава, обеспечивающего квалифицированное руководство занимающимися, динамику его роста;
 5) обеспечение работы медицинского персонала на каждом из этапов реализации Комплекса.
 
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
            