Об итогах семинара «Современный инструментарий оценки индивидуальных достижений учащихся в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»
13 марта 2015 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся семинар по теме: «Современный инструментарий оценки индивидуальных достижений учащихся в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (с использованием видеоконференцсвязи).
В работе семинара приняли участие педагоги и специалисты общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организаций г.Оленегорска, г.Мурманска, г.Апатиты, г.Полярные Зори, Кольского района, ЗАТО г.Североморска.
Участники семинара обсудили проблемы:
- современные подходы к оцениванию образовательных результатов младших школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – НОО обучающихся с ОВЗ);
- современные технологии оценки индивидуальных достижений обучающихся с ОВЗ специалистами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК);
- критерии оценивания универсальных учебных действий на логопедических занятиях;
- современные средства исследования индивидуальных достижений учащихся с нарушениями речи в практике учителя-логопеда.
Участники семинара отметили необходимость повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и специалистов образовательных организаций по вопросам диагностики развития и оценки индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ, важность использования современного инструментария оценки индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО.