Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся: работа с обучающимися с особыми потребностями - учебными и поведенческими проблемами
Методические рекомендации «Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся: работа с обучающимися с особыми потребностями - учебными и поведенческими проблемами» подготовлены для руководящих и педагогических работников образовательных организаций с низкими результатами обучения и работающих в сложных социальных условиях.
В методических рекомендациях описаны современные категории: «индивидуальный прогресс обучающихся», «оценка индивидуального прогресса обучающихся» и «педагогическое сопровождение»; даны рекомендации по организации деятельности педагога-психолога и социального педагога общеобразовательной организации по сопровождению и оценке индивидуального прогресса обучающихся с учебными и поведенческими проблемами; даны некоторые рекомендации для классных руководителей, педагогов.