• logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo16 optimized
  • logo10 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo15 optimized
  • logo11 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo06 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized
  • logo17 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized

Новости

III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2013»

вкл. .

Задачей конкурса является выявление лучших образцов учительского творчества в разработке и применении ЭОР.

В конкурсе могут принять участие учителя, педагоги и воспитатели, работающие в дошкольном и общем образовании на территории Российской Федерации, а также методисты, занимающиеся сопровождением дошкольного и общего образования.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
Начальное общее образование
• Занятие в дошкольном образовании.
Начальное общее образование
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков в начальном общем образовании.
Основное и среднее (полное) общее образование
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Филология».
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Математика и информатика».
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Естественно-научные предметы».
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным областям «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Искусство».
• Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным областям «Технология», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Номинации, не относящиеся к определенным предметным областям и возрастным группам
• Внеурочное мероприятие (занятие) культурологической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической, социально-педагогической, военно-патриотической направленности с применением ЭОР.
• Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство, задачник, самоучитель или методическая разработка по учебному циклу с применением ЭОР или методическая разработка по обучению педагогов работе с ЭОР.

Участники должны представить работу, которая хотя бы один раз использовалась в реальном учебном процессе за последние два учебных года. Работы принимаются исключительно в электронном виде.

Приём и допуск работ к участию в конкурсе – до 20 июня 2013 года.

Оценка работ осуществляется Экспертным советом конкурса, в который входят федеральные эксперты в сфере образования, заслуженные работники сферы образования, представители профессионального педагогического сообщества.

Итоги будут опубликованы с 1 по 4 октября 2013 года на Интернет-ресурсе конкурса. 1 ноября 2013 года состоится награждение победителей в г. Москве на II Международной научно-практической конференции "Инновации в информационных технологиях и образовании" ("ИТО-Москва-2013"). Перед процедурой награждения победители (по одному в каждой номинации) получат возможность выступить с презентацией своей работы перед участниками конференции. Предусмотрена компенсация проезда. Каждый участник сможет заказать рецензию на свою работу.

Все участники, работы которых будут допущены к участию в конкурсе, получат сертификат участника конкурса, их работы будут доступны для открытого просмотра на Интернет-ресурсе конкурса.

Ознакомиться подробнее с условиями участия в конкурсе и подать заявку на участие можно по адресу http://eor.konkurs-online.ru/

Семинары «Использование мобильного лингафонного кабинета для обучения всем видам речевой деятельности на уроках иностранного языка»

вкл. .

В работе семинара приняло участие 43 педагога из 15 муниципальных образований Мурманской области. В подготовке и проведении семинара участвовали учителя английского языка, активно применяющие данное оборудование в практике преподавания.
Участники семинара получили возможность ознакомится с техническими и методическими аспектами работы, попрактиковаться в использовании данного оборудования при подготовке и проведении урока.
Для обеспечения продуктивности работы на семинаре учителям был предложен комплект методических материалов, включающих памятки и презентации с пошаговыми рекомендациями, включавший следующие материалы:
1.Прецентация "Что такое подкастинг? (с пошаговой инструкцией и подпиской на подкастинги)
2.Презентация "Комплектация лингафонной лаборатории"
3.Печатная инструкция "Начало работы с лингафонным оборудованием Apple"
4. Печатная инструкция " IPodtouchplayer".

Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Мурманской области «Лучшие школы Мурманской области – 2013»

вкл. .

В конкурсе принимали участие 16 образовательных учреждений из 11 муниципальных образований Мурманской области. Конкурс проводился по двум номинациям. На основании решения комиссии по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Мурманской области» победителями признаны
- в номинации «Лучшая городская школа Мурманской области - 2013»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Мурманска средняя общеобразовательная школа № 31 – 1 место;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им. В.Г. Сизова г. Мончегорска – 2 место;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Мурманска гимназия № 1 – 3 место.
- в номинации «Лучшая сельская школа Мурманской области - 2013»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 села Алакуртти» – 1 место;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево» – 2 место;
муниципальное общеобразовательное учреждение Килпъяврская средняя общеобразовательнуая школа им. А.С. Хлобыстова муниципального образования Кольский район Мурманской области – 3 место.

Приказ

Семинар «Эффективное использование интерактивных досок SmartBoard»

вкл. .

На семинаре выступили сотрудники кафедры “Государственное и муниципальное управление” МОИПКРОиК, а также учителя из г. Апатиты, п.Печенга, г.Полярного (см Программу семинара)

Опрос участников семинара показал, что из 19 человек только 5 умеют работать на интерактивной доске. Поэтому очень ценными для всех участников семинара были мастер-классы по созданию тестовых заданий (Плужникова Анна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 14 г.Апатиты), интерактивных заданий с использованием библиотеки LAT 2-ru (Илатовская Людмила Ивановна, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г.Полярный) и показ различных приемов по созданию проверяемых заданий, создаваемых в программе Notebook 11 (Александрова Зинаида Васильевна, учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 5 п. Печенга). Практикум «Работа с интерактивными картами на уроках географии» (Бюльгер Юлия Николаевна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г.Полярный) вызвал интерес у учителей начальных классов, т.к. некоторые из представленных материалов и приемов они могут использовать на уроках естествознания.

На все ноутбуке в компьютерном классе была установлена программа Notebook 11, в которой можно создавать материалы к уроку и участники семинара выполняли задания, осваивая демонстрируемые ведущими мастер-класса приемы.

● Руководитель семинара: Короповская Вера Павловна, доцент кафедры ГиМУ Мурманского ИПКРОиК, к.п.н.

Материалы семинара:

Презентация “Интерактивная модель обучения”. Мясникова Ольга Константиновна, доцент кафедры ГиМУ Мурманского ИПКРОиК

Презентация “Использование возможности интерактивной доски и документ-камеры при подготовке к ЕГЭ” Плужникова Анна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 14 г.Апатиты

Презентация “Обзор методических материалов в сети Интернет по использованию интерактивной доски Smart”. Александрова Зинаида Васильевна, учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 5 п.Печенга

Инструкция по проведению мастер – класса “Создание интерактивных заданий с использованием библиотеки LAT 2.0 (LessonActivityToolkit)” Александрова Зинаида Васильевна, учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 5 п.Печенга

К мастер-классу Smart ассорти! (файл для Notebook-11). Александрова Зинаида Васильевна, учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 5 п.Печенга

Примеры интерактивных заданий (файл ИЛАТОВСКАЯ сем.notebook) Илатовская Людмила Ивановна, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г.Полярный

Практикум. «Работа с интерактивными картами на уроках географии» (файл мастер-класс.notebook). Бюльгер Юлия Николаевна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г.Полярный

Семинар «Актуальные вопросы дистанционного образования в системе общего образования Мурманской области»

вкл. .

15 мая 2013 года по инициативе Министерства образования и науки Мурманской области на базе ресурсного центра дистанционного образования ГОБОУ Минькинской СКОШИ состоялся семинар «Актуальные вопросы дистанционного образования в системе общего образования Мурманской области». В работе семинара приняли участие специалисты Министерства образования и науки Мурманской области, преподаватели ГБОУДПО «Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры», представители муниципальных органов управления образованием, муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники общеобразовательных учреждений Мурманской области. В работе семинара приняло участие свыше 90 человек из 14 муниципальных образований Мурманской области.

Актуальные направления развития дистанционного обучения в системе общего образования Мурманской области в своем выступлении определила Министр образования и науки Мурманской области Н.Н.Карпенко. Сотрудники института доценты кафедры государственного и муниципального управления Мясникова О.К., Царева М.В., Короповская В.П., Литвиненко Р.А. представили современные модели дистанционного обучения школьников, программное обеспечение дистанционного образования, возможности современных программных продуктов и социальных сервисов Интернет в дистанционном образовании, современные технологии организации дистанционного образования.

Участникам семинара был представлен опыт организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов. С представлением опыта работы выступили Попов А.С., директор ГОБОУ «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида», Почуева Л.М., руководитель ресурсного центра.

В ходе работы семинара состоялся круглый стол, на котором был представлен эффективный педагогический опыт организации дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях Мурманской области.

Материалы

Форум «Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной и средней (полной) школы»

вкл. .

Уважаемые коллеги! По адресу http://95.54.193.203/phpbb продолжае работу форум «Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной и средней (полной) школы». На форуме предлагается обсудить вопросы подготовки обучающихся к выпускным экзаменов по математике и русскому языку в формате ЕГЭ и ГИА. Специалисты института готовы ответить на Ваши вопросы.

Вебинар «Анализ результатов репетиционного экзамена по математике в 11 классе»

вкл. .

Начадо вебинара - 29 апреля 2013 года в 14.00

Ссылка для участия - http://moipkro.onwebinar.ru/

Системные требования:
- Любая операционная система и браузер с установленным Adobe Flash Player 10.1

- Скорость доступа в интернет: минимум 512 Кбит (download/upload) - канал должен быть свободен от параллельных нагрузок.

- Открытые UDP-порты в диапазоне 1024-65535.

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите возле соответствующего вебинара кнопку «Начать» - произойдет загрузка интерфейса вебинара. При этом необходимо подтвердить подключение к пиринговой сети, для этого в соответствующем сообщении нажмите на кнопку «Разрешить».

Вопросы можно задавать по ходу вебинара в чате. Пожалуйста, используйте корректные имена при входе в вебинар.

Вебинар «Анализ результатов репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе»

вкл. .

Внимание!! Тестовый сеанс с 11.00 до 12.00 - http://moipkro.onwebinar.ru/ Тест вебинара

Ссылка для участия - http://moipkro.onwebinar.ru/

Системные требования:
- Любая операционная система и браузер с установленным Adobe Flash Player 10.1

- Скорость доступа в интернет: минимум 512 Кбит (download/upload) - канал должен быть свободен от параллельных нагрузок.

- Открытые UDP-порты в диапазоне 1024-65535.

Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите возле соответствующего вебинара кнопку «Начать» - произойдет загрузка интерфейса вебинара. При этом необходимо подтвердить подключение к пиринговой сети, для этого в соответствующем сообщении нажмите на кнопку «Разрешить».

Вопросы можно задавать по ходу вебинара в чате. Пожалуйста, используйте корректные имена при входе в вебинар.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);