• logo15 optimized
  • logo14 optimized
  • logo02 optimized
  • logo13 optimized
  • logo11 optimized
  • logo05 optimized
  • logo12 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized
  • logo16 optimized
  • logo07 optimized
  • logo17 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized
  • logo04 optimized
  • logo10 optimized
  • logo01 optimized

Новости

О вебинаре «Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС среднего общего образования»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 21 октября 2020 года проводит вебинар «Актуальные вопросы преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС среднего общего образования».
К участию в вебинаре приглашаются учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ.
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Программно-методическое обеспечение по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».
  2. Рабочая программа учебного курса (10-11 кл.).
  3. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности (10-11 кл.).
  4. Учебные сборы.
  5. Индивидуальный проект.
  6. Структура и содержание фонда оценочных средств.
  7. Рекомендации по организации изучения учебного предмета «основы безопасности жизнедеятельности» в условиях дистанционного обучения.

О вебинаре «Анализ результатов ВПР 2020 года окружающему миру в 5-х классах (по итогам 4 класса)»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 17 ноября 2020 года проводит региональный вебинар «Анализ результатов ВПР 2020 года окружающему миру в 5-х классах (по итогам 4 класса)».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов и заместители директора по УВР, курирующие начальное общее образование.

В программе вебинара:
1. Общая характеристика ВПР по предмету.
2. Общие результаты выполнения ВПР учащимися Мурманской области, в том числе по муниципальным образованиям, отдельным типам заданий.
3. Рекомендации по организации работы над выявленными дефицитами.

Итоги семинара «Вариативная педагогическая деятельность по физическому развитию воспитанников дошкольных образовательных организаций»

вкл. .

16 октября 2020 года кафедрой дошкольного образования ГАУДПО МО «Институт развития образования» был проведен областной семинар-практикум (с подключением видеоконференцсвязи) по теме: «Вариативная педагогическая деятельность по физическому развитию воспитанников дошкольных образовательных организаций».

В работе семинара-практикума приняли участие инструкторы по физической культуре, инструкторы по плаванию и специалисты дошкольных образовательных организаций Мурманской области.

Семинар проводился на базе «Института развития образования», выступающих – 18 инструкторов по физической культуре и плаванию, зарегистрированных - 177 педагогов из 15 территорий области (Мурманск, Заозерск, Апатиты, Кировск, Мончегорск, Ковдор, Кандалакша, Оленегорск, Полярные Зори, ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Видяево, Ловозерский р-он, Кольский р-он, Печенгский р-н,).


 

Отчет о семинаре «Курс русского языка в 10–11 классах: реализация требований ФГОС СОО и подготовка учащихся к итоговой аттестации средствами УМК С. И. Львовой и В. В. Львова»

вкл. .

09 октября 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» совместно с издательством «Мнемозина» провел региональный семинар «Курс русского языка в 10–11 классах: реализация требований ФГОС СОО и подготовка учащихся к итоговой аттестации средствами УМК   С. И. Львовой и В. В. Львова». В работе семинара приняла участие Иванова Нила Ивановна, руководитель центра гуманитарного образования издательства «Мнемозина».

Отчет о проведении регионального семинара «Обеспечение преемственности образовательных программ основного и среднего общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения»

вкл. .

29 сентября 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар по теме «Обеспечение преемственности образовательных программ основного и среднего общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения».

На семинаре были рассмотрены актуальные проблемы: преемственность как дидактическая категория и условие реализации требований ФГОС, виды преемственности, ключевые задачи; проблемы реализации содержательной и технологической преемственности образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями; системно-деятельностный подход – условие реализации принципа преемственности: особенности урока русского языка и литературы в «школе деятельности»; преемственность программ основного общего и среднего общего образования по русскому языку как условие реализации системно-деятельностного подхода; развитие универсальных учебных действий как основа преемственности в реализации системно-деятельностного подхода на уроках литературы.

Открытый конкурс на замещение должности профессорско-преподавательского состава ГАУДПО МО «ИРО»

вкл. .

Администрация ГАУДПО МО «Институт развития образования» в соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 749, Уставом ГАУДПО МО «ИРО» объявляет конкурс на замещение должности профессорско-преподавательского состава по трудовому договору:

Старший преподаватель кафедры дополнительного и профессионального образования – 0,75 шт. единицы для преподавания учебной дисциплины «Организация профилактической работы в образовательной организации».

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебный год

вкл. .

О проведении семинара «Формирование смыслового чтения у младших школьников»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 10 декабря 2020 года проводит семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Формирование смыслового чтения у младших школьников».

Цель мероприятия: трансляция успешного опыта формирования смыслового чтения в начальной школе. К участию в семинаре приглашаются учителя начальных классов общеобразовательных организаций Мурманской области.

Проблемное поле семинара:
- Смысловое чтение - основа функциональной грамотности.
- Смысловое чтение и работа с текстом.
- Смысловое чтение и работа с информацией.
- Смысловое чтение как основа формирования коммуникативных УУД.
- Технологии формирования смыслового чтения у младших школьников.
- Формирование навыков смыслового чтения в разных предметных областях.
- Использование технологий по формированию навыков смыслового чтения во внеурочной деятельности.
- Смысловое чтение как результат начального общего образования.
- Контроль и оценка умений смыслового чтения в начальной школе.

О вебинаре «STEAM-образование и решения LEGO Education: философия и методики обучения»

вкл. .

Учебный центр ИНТ приглашает руководителей образовательных организаций принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «STEAM-образование и решения LEGO Education: философия и методики обучения». (26 октября 2020 года в 11:00 по московскому времени).

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое STEAM-образование, и как оно позволяет эффективно выполнять требования ФГОС РФ нового поколения;
  • о решениях LEGO Education как инструментов организации STEAM-обучения в учебных заведениях;
  • о стратегиях применения и методическом сопровождении решений LEGO Education в учебном процессе;
  • о линейке оборудования и программного обеспечения LEGO Education для различных возрастных групп обучающихся;
  • о  подготовке учебных помещений и персонала к работе с решениями LEGO Education.

Популярные новости

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);