• logo10 optimized
  • logo09 optimized
  • logo16 optimized
  • logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo13 optimized
  • logo12 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized
  • logo05 optimized

Новости

Размещение в общежитии

вкл. .


Общежитие полностью соответствует санитарным нормам. Комнаты располагаются на четырех этажах, на каждом этаже туалеты, умывальники, постирочные раковины, кухня с электрическими плитами и холодильником, комнаты для сушки одежды, душевые на двух этажах.

В каждой комнате имеется спальное место (кровати одноярусные), одежный шкаф, стол, стулья, тумбочки. Смена постельного белья производится один раз в 7 либо 10 дней по желанию заказчика, вынос мусора из комнат ежедневно, уборка мест общего пользования производится ежедневно, жилых комнат с периодичностью по желанию заказчика. Имеется возможность проката электрочайников, утюгов, телевизоров, предоставляются услуги прачечной.

Возможно одно-, двух-, трехместное размещение.

Стоимость места в трехместном номере – 175 рублей в сутки,

в двухместном номере – 205 рублей в сутки,

в одноместном номере – 230 рублей в сутки.

Контактные лица по размещению:

Заведующая общежитием Карабанова Татьяна Николаевна,

тел. +79113379317; 42-48-71

(ежедневно с 9.00 до 17.00, сб. и вс. с 12.00 до 17.00).

Директор гостиницы «Моряк» Жирнова Анастасия Александровна,

тел. +79533066749; 688-701

(ежедневно с 9.00 до 17.00, сб. и вс. с 12.00 до 17.00).

О прекращении работы общежития института

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

вкл. .

Вместе с тем, участники обсуждений отметили необходимость включить в данный комплекс:

1. Методические рекомендации для родителей, ориентированные на семью ребенка с ограниченными возможностями здоровья, максимально предоставляющие родителям информацию об имеющихся нарушениях.

2. Инструменты контроля и оценки деятельности образовательного процесса (как условие, получения качественного образования обучающимися с особыми образовательными потребностями) , что позволит оценить качество оказываемых услуг и планировать меры по их улучшению, создать надежную базу для контроля, управления и аккредитации деятельности образовательных организаций, входящих в систему интегрированного (инклюзивного) образования.

Участники обсуждений отметили, что инструментарий должен быть межведомственным и междисциплинарным, так как в рамках законодательных актов, создающаяся система совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья интегрируется в действующие службы здравоохранения, социальной защиты населения. Между ними перераспределяются обязанности и основные процессы осуществления диагностики и коррекции психофизических недостатков детей и подростков с ОВЗ, а на основе механизма социального партнерства выстраивается процесс включения детей и подростков с особыми образовательными потребностями в единое образовательное пространство и культуру страны.

Методические рекомендации по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

вкл. .

На сайте института размещены методические рекомендации для педагогов образовательных организаций, волонтёров, ведущих работу по профилактике наркозависимости среди подростков и молодёжи, по проведению мероприятий Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Интерактивная олимпиада по русскому языку, истории и обществознанию

вкл. .

Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории, теории и практике российской государственности, помогающим глубже понять историю и современное
состояние Российского государства . Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, изучив учебные пособия и книги XIX - первой половины ХХ в., доступ к которым возможен через портал Президентской библиотеки.
Заключительный этап олимпиады состоится в здании Президентской библиотеки.
Основные сведения об олимпиаде
• Олимпиада проводится с 2 сентября 2013 г. по 31 марта 2014 г. и включает три обязательных этапа :
- первый - отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 23 сентября 2013 г. по 2 декабря 2013 г. ;
- второй -отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 11 декабря 2013 г. по 27 января 2014 г. ;
- третий - заключительный, проводится в очной форме в период с 3 февраля 2014 г. по 31 марта 2014 г.
• В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица, обучающиеся в учреждениях среднего (полного) общего образования (ученики 10- 11 -х классов средних школ).
• К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры второго отборочного этапа, а также победители и призеры олимпиады школьников «Россия в электронном мире» 2013 года по данному предмету (комплексу предметов), которые продолжают освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
• Подведение итогов олимпиады проводится по результатам личных (индивидуальных) зачетов.
• Порядок участия в каждом этапе олимпиады определяется Регламентом проведения олимпиады .

Конкурс «Директор школы – 2013»

вкл. .

В ходе заочного тура эксперты оценивали представленные конкурсантами эссе с описанием управленческого опыта. Тема эссе этого года - «Человеческие ресурсы: от сопротивления к сотрудничеству».Заочный тур проходил в два этапа. По итогам первого из них 15 июня было названо 130 конкурсантов, допущенных ко второму этапу, работы которых были направлены на повторную экспертизу. В этом году состав экспертов традиционно был расширен за счет участников — финалистов трех прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество экспертных оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.

По результатам экспертной оценки представленных материалов Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, допущенных ко второму (очному) этапу, которые теперь соберутся в Москве с 26 по 28 ноября для очных испытаний и определения абсолютного победителя.

Организатор конкурса – журнал «Директор школы», старейшее и одно из самых популярных изданий для директоров образовательных учреждений и руководителей органов управления образованием. Генеральный партнер конкурса - Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».

Дополнительная информация: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., 8(495) 710-30-01

Четвёртый Всероссийский Слёт учителей-2013

вкл. .

Стать полноправным участником Всероссийского слета учителей можно не покидая своего родного города! Для этого необходимо выбрать заезд, в котором Вы хотели бы принять заочное участие (график заездов прилагается) и прислать организаторам регистрационную заявку. Телевизионная бригада производит съемку всех выступлений участников Слета из различных регионов России, производимых в рамках данного заезда – презентаций, мастер-классов и открытых уроков. Все заказанные материалы будут направлены Вам в течение 14-ти дней после окончания выбранного Вами заезда.
Направьте запрос на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «СЛЕТ - ЗАОЧНО»,

(495) 979-9390, 8-901-524-0350 (0354)

График заездов [51,5 Kb]

Общественное обсуждение Концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ

вкл. .

http://xn--c1ackabuhcbecyrh.xn--p1ai/news/152

Предлагаем педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений Мурманской области включиться в общественное обсуждение Проекта. Предложения и замечания просим направить в срок до 17 октября 2013 года по адресу moipkro@moipkro.ru

Вебинар «ActivInspire: 7 простых приемов для начинающих»

вкл. .

Вебинар организован Образовательным сообществом EdCommunity www.edcommunity.ru Ведет вебинар Карандашева Оксана Геннадьевна , учитель начальных классов Гимназии №7, г. Мурманска, финалистка конкурса "ИнтерАктивный учитель - 2013", победительница в номинации "Мастер-класс «ActivBoard на моих уроках» в рамках одной предметной области для начальной школы"


Участие в вебинаре бесплатное . Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на этой странице . Последний день регистрации - среда 9 октября.


Параметры доступа к вебинару будут разосланы зарегистрированным участникам за 5 минут до его начала по электронной почте!

Об итогах областного конкурса «Растим патриотов России»

вкл. .

Список победителей областного конкурса «Растим патриотов России»

Номинация «Методика организации и проведения «Уроков мужества», торжественных мероприятий, посвящённых памятным событиям Российской истории, истории Мурманской области, 75-летию со дня образования Мурманской области»:

1 место - Ананских Евгений Петрович, заместитель директора по УВР МБОУ ДОД Детский морской центр им. В. Пикуля ЗАТО г.Североморск, Шурховецкая Людмила Андреевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Детский морской центр им. В. Пикуля ЗАТО г. Североморск;

2 место - Машнина Ирина Ромуальдовна, преподаватель ГАОУ МО СПО «Оленегорский горно-промышленный колледж»;

3 место - Бей Людмила Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Кандалакши.

Номинация «Программы и проекты в области патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи»:

1 место - Меденикова Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР МБОУ гимназии № 4 г. Мурманска;

2 место - Лоханкова Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР МБСКОУ СКОШИ ЗАТО г. Североморск, Власова Светлана Ивановна, воспитатель МБСКОУ СКОШИ ЗАТО г. Североморск, Поломошнова Светлана Анатольевна, педагог-психолог МБСКОУ СКОШИ ЗАТО г. Североморск, Образцова Елена Вячеславовна, учитель МБСКОУ СКОШИ ЗАТО г. Североморск;

3 место - Смородина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 1 г. Кандалакши, Коршикова Юлия Фёдоровна, методист МБУ «Информационно-методический центр» г. Кандалакши.

Методические мероприятия плана апробации системы видеоконференцсвязи

вкл. .

Методические мероприятия плана апробации системы видеоконференцсвязи на 2013 год, запланированные на 8-10 октября 2013 года, переносятся. О сроках проведения будет сообщено дополнительно.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);