• logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo08 optimized
  • logo01 optimized
  • logo13 optimized
  • logo04 optimized
  • logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo11 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo06 optimized
  • logo15 optimized

Новости

Региональная научно-практическая интернет-конференция “Актуальные вопросы развития информационной образовательной среды”

вкл. .

К участию в конференции приглашаются педагогические и руководящие работники общеобразовательных организаций Мурманской области. На конференции предлагается обсудить следующие вопросы:

1. Тенденции развития образования на современном этапе: роль и место электронного обучения

2. Место информационной образовательной среды в профессиональном самосовершенствовании педагога.

3. Информационная образовательная среда современного ОУ: применение среды в организации самостоятельной работы, учебной и воспитательной деятельности обучающихся

4. Электронные образовательные ресурсы и учебники – современные подходы к разработке и использованию учебного контента

5. Интерактивное оборудование в образовательном процессе, практика, особенности использования

6. Внедрение электронного журнала и электронного дневника как средства интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса в начальной школе.

7. Показатели эффективности использования электронных журналов в ОУ

Время проведения интернет- конференции: 05.12.2013г. с 14:00 до 17:00 часов.

Трансляция конференции доступна на базе образовательных организаций участников апробации оборудования видеоконференцсвязи:

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 г.Апатиты

2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Кандалакша

3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им.В.Г.Сизова г. Мончегорск

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 г. Североморск

Для участия в качестве докладчиков необходимо в срок до 29.11.2013г. направить заявку в соответствии с приложенной формой на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с темой письма «Конференция 05.12.13». Регламент выступления: до 15 минут.

Координатор конференции: Саврасова Анна Николаевна, специалист по методической работе ЦИДО ГБОУДПО «МОИПКРОиК», тел: 8(8152)25-11-06

Заявка

на участие в интернет-конференции

"Актуальные вопросы развития информационной образовательной среды"

05 декабря 2013 г

ФИО ______________________________________________________.

Тема выступления ___________________________________________

Образовательное учреждение_________________________________

Город______________________________________________________

Формат выступления: доклад в видеорежиме

Областной конкурс «Детский сад Мурманской области – 2013»

вкл. .

15 ноября 2013г. завершается прием конкурсных материалов на областной конкурс «Детский сад Мурманской области -2013» (Приказ МОиН МО от 11.07.2013 № 1557) Конкурсные материалы принимает Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры по адресу: г.Мурманск, ул. Советская д.9 «А», каб. 116

Международный конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» на 2012-2013 учебный год

вкл. .

Конкурс был инициирован в 2005 году при поддержке Федерального агентства образования РФ и ПРООН/ГЭФ. Он проводится в рамках международного образовательного проекта SPARE (крупнейшего международного образовательного проекта для школьников по образованию по вопросам изменения климата и энергетики) и всемирной декады ООН «Образование для устойчивого развития» при поддержке Норвежского общества охраны природы и INFORSE-Europe (Европейская сеть развития устойчивой энергетики)

Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» на 2012-2013 учебный год

Правила оформления работ

Размещение в общежитии

вкл. .


Общежитие полностью соответствует санитарным нормам. Комнаты располагаются на четырех этажах, на каждом этаже туалеты, умывальники, постирочные раковины, кухня с электрическими плитами и холодильником, комнаты для сушки одежды, душевые на двух этажах.

В каждой комнате имеется спальное место (кровати одноярусные), одежный шкаф, стол, стулья, тумбочки. Смена постельного белья производится один раз в 7 либо 10 дней по желанию заказчика, вынос мусора из комнат ежедневно, уборка мест общего пользования производится ежедневно, жилых комнат с периодичностью по желанию заказчика. Имеется возможность проката электрочайников, утюгов, телевизоров, предоставляются услуги прачечной.

Возможно одно-, двух-, трехместное размещение.

Стоимость места в трехместном номере – 175 рублей в сутки,

в двухместном номере – 205 рублей в сутки,

в одноместном номере – 230 рублей в сутки.

Контактные лица по размещению:

Заведующая общежитием Карабанова Татьяна Николаевна,

тел. +79113379317; 42-48-71

(ежедневно с 9.00 до 17.00, сб. и вс. с 12.00 до 17.00).

Директор гостиницы «Моряк» Жирнова Анастасия Александровна,

тел. +79533066749; 688-701

(ежедневно с 9.00 до 17.00, сб. и вс. с 12.00 до 17.00).

О прекращении работы общежития института

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

вкл. .

Вместе с тем, участники обсуждений отметили необходимость включить в данный комплекс:

1. Методические рекомендации для родителей, ориентированные на семью ребенка с ограниченными возможностями здоровья, максимально предоставляющие родителям информацию об имеющихся нарушениях.

2. Инструменты контроля и оценки деятельности образовательного процесса (как условие, получения качественного образования обучающимися с особыми образовательными потребностями) , что позволит оценить качество оказываемых услуг и планировать меры по их улучшению, создать надежную базу для контроля, управления и аккредитации деятельности образовательных организаций, входящих в систему интегрированного (инклюзивного) образования.

Участники обсуждений отметили, что инструментарий должен быть межведомственным и междисциплинарным, так как в рамках законодательных актов, создающаяся система совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья интегрируется в действующие службы здравоохранения, социальной защиты населения. Между ними перераспределяются обязанности и основные процессы осуществления диагностики и коррекции психофизических недостатков детей и подростков с ОВЗ, а на основе механизма социального партнерства выстраивается процесс включения детей и подростков с особыми образовательными потребностями в единое образовательное пространство и культуру страны.

Методические рекомендации по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

вкл. .

На сайте института размещены методические рекомендации для педагогов образовательных организаций, волонтёров, ведущих работу по профилактике наркозависимости среди подростков и молодёжи, по проведению мероприятий Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Интерактивная олимпиада по русскому языку, истории и обществознанию

вкл. .

Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории, теории и практике российской государственности, помогающим глубже понять историю и современное
состояние Российского государства . Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, изучив учебные пособия и книги XIX - первой половины ХХ в., доступ к которым возможен через портал Президентской библиотеки.
Заключительный этап олимпиады состоится в здании Президентской библиотеки.
Основные сведения об олимпиаде
• Олимпиада проводится с 2 сентября 2013 г. по 31 марта 2014 г. и включает три обязательных этапа :
- первый - отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 23 сентября 2013 г. по 2 декабря 2013 г. ;
- второй -отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 11 декабря 2013 г. по 27 января 2014 г. ;
- третий - заключительный, проводится в очной форме в период с 3 февраля 2014 г. по 31 марта 2014 г.
• В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица, обучающиеся в учреждениях среднего (полного) общего образования (ученики 10- 11 -х классов средних школ).
• К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры второго отборочного этапа, а также победители и призеры олимпиады школьников «Россия в электронном мире» 2013 года по данному предмету (комплексу предметов), которые продолжают освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
• Подведение итогов олимпиады проводится по результатам личных (индивидуальных) зачетов.
• Порядок участия в каждом этапе олимпиады определяется Регламентом проведения олимпиады .

Конкурс «Директор школы – 2013»

вкл. .

В ходе заочного тура эксперты оценивали представленные конкурсантами эссе с описанием управленческого опыта. Тема эссе этого года - «Человеческие ресурсы: от сопротивления к сотрудничеству».Заочный тур проходил в два этапа. По итогам первого из них 15 июня было названо 130 конкурсантов, допущенных ко второму этапу, работы которых были направлены на повторную экспертизу. В этом году состав экспертов традиционно был расширен за счет участников — финалистов трех прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество экспертных оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.

По результатам экспертной оценки представленных материалов Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, допущенных ко второму (очному) этапу, которые теперь соберутся в Москве с 26 по 28 ноября для очных испытаний и определения абсолютного победителя.

Организатор конкурса – журнал «Директор школы», старейшее и одно из самых популярных изданий для директоров образовательных учреждений и руководителей органов управления образованием. Генеральный партнер конкурса - Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».

Дополнительная информация: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., 8(495) 710-30-01

Четвёртый Всероссийский Слёт учителей-2013

вкл. .

Стать полноправным участником Всероссийского слета учителей можно не покидая своего родного города! Для этого необходимо выбрать заезд, в котором Вы хотели бы принять заочное участие (график заездов прилагается) и прислать организаторам регистрационную заявку. Телевизионная бригада производит съемку всех выступлений участников Слета из различных регионов России, производимых в рамках данного заезда – презентаций, мастер-классов и открытых уроков. Все заказанные материалы будут направлены Вам в течение 14-ти дней после окончания выбранного Вами заезда.
Направьте запрос на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «СЛЕТ - ЗАОЧНО»,

(495) 979-9390, 8-901-524-0350 (0354)

График заездов [51,5 Kb]

Общественное обсуждение Концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ

вкл. .

http://xn--c1ackabuhcbecyrh.xn--p1ai/news/152

Предлагаем педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений Мурманской области включиться в общественное обсуждение Проекта. Предложения и замечания просим направить в срок до 17 октября 2013 года по адресу moipkro@moipkro.ru

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);