• logo13 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo14 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo04 optimized
  • logo01 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo10 optimized

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации кафедры педагогики и психологии

  1. Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
  2. Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей естественнонаучной направленности
  3. Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
  4. Актуальные вопросы развития дополнительного образования детей художественной направленности
  5. Актуальные вопросы развития дополнительного образования художественной направленности (ДПТ, хореография, вокал)
  6. Актуальные вопросы совершенствования деятельности психологической службы образовательной организации
  7. Актуальные вопросы совершенствования деятельности службы медиации образовательной организации
  8. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации
  9. Деятельность психологической службы в условиях реализации ФГОС ДО
  10. Коррекционно-образовательная деятельность в условиях введения и реализации ФГОС
  11. Коррекционно-образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО
  12. Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС НОО
  13. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего возраста
  14. Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей
  15. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с низкой учебной мотивацией
  16. Развитие воспитательной деятельности: формы, содержание, технологии
  17. Развитие качества образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
  18. Развитие качества образовательной деятельности по ОБЖ в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  19. Современные технологии организации учебно-тренировочного процесса
  20. Современные формы, технологии и методики организации оздоровительного отдыха детей
  21. Социально-педагогическая деятельность: формы, методы, технологии
  22. Специальное коррекционное образование в условиях введения ФГОС
  23. Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  24. Эффективные методики и инновационные технологии работы с одаренными учащимися

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации кафедры преподавания общеобразовательных предметов

  1. Преподавание учебного предмета «Астрономия» в условиях введения и реализации ФГОС СОО
  2. Компетентностный подход в современном образовании
  3. Критериальный подход к проверке ИС(И)
  4. Методика обучения написанию сочинений на уровнях основного и среднего общего образования
  5. Методика оценивания экзаменационных работ ГВЭ
  6. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  7. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ
  8. Преподавание курса "Основы религиозных культур и светской этики"
  9. Развитие качества биологического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  10. Развитие качества географического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  11. Развитие качества математического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  12. Развитие качества образовательной деятельности по изобразительному искусству в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  13. Развитие качества образовательной деятельности по иностранному языку в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  14. Развитие качества образовательной деятельности по истории и обществознанию в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  15. Развитие качества образовательной деятельности по музыке в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  16. Развитие качества образовательной деятельности по русскому языку и литературе в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  17. Развитие качества образовательной деятельности по технологии в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  18. Развитие качества образовательной деятельности по физической культуре в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  19. Развитие качества физического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  20. Развитие качества химического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  21. Формирование и развитие навыков смыслового чтения у учащихся
  22. Эффективные стратегии обучения в условиях реализации ФГОС общего образования

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации кафедры дошкольного образования

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации кафедры государственного и муниципального управления

  1. Совершенствование деятельности специалистов библиотек с модулем Электронные ресурсы и информационные сервисы
  2. Совершенствование контрольно-оценочной деятельности в общеобразовательной организации на основе критериального
  3. Федеральный государственный надзор в сфере образования
  4. Развитие качества управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС начального, основного, среднего общего образования
  5. «Развитие качества образовательной деятельности по информатике в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» с модулем «Развитие профессиональной компе­тентности»
  6. Методика использования 3D - моделирования в образовательной деятельности
  7. Организационно-методическое сопровождение конкурсного движения WorldSkills
  8. Организация образовательной деятельности с использованием цифровых и интерактивных средств обучения
  9. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования
  10. Проектирование программ развития качества начального общего образования на основе анализа результатов ВПР
  11. Управление проектной деятельностью в сфере образования
  12. Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников
  13. Образовательная деятельность преподавателя по классу фортепиано
  14. Образовательная деятельность преподавателя художественных дисциплин
  15. Организация деятельности в учреждении культурно-досугового типа
  16. Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации (на базе профессиональной образовательной организации)
  17. Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации
  18. Развитие профессиональной деятельности концертмейстера
  19. Развитие профессиональной деятельности руководителя вокального коллектива
  20. Управление образовательной деятельностью в условиях модернизации дополнительного образования детей
  21. Федеральный государственный контроль качества в образовании

ГиМУ

  1. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент педагогического мониторинга
  2. Использование интерактивной доски в профессиональной деятельности воспитателя ДОО
  3. Использование электронных таблиц для обработки статистической информации
  4. Менеджмент организации
  5. Методика обучения учащихся проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
  6. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  7. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ
  8. Методика разработки эффективного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий
  9. Образовательная деятельность в профессиональной образовательной организации
  10. Образовательная деятельность преподавателя по классу духовых и ударных инструментов
  11. Образовательная деятельность преподавателя по классу народных инструментов
  12. Образовательная деятельность преподавателя по классу фортепиано
  13. Организация деятельности в учреждении культурно-досугового типа
  14. Организация мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования
  15. Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий и электронного обучения
  16. Организация оздоровительного отдыха детей
  17. Организация работы предметной комиссии
  18. Повышение эффективности управления педагогическим персоналом
  19. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования
  20. Проектирование программы развития качества общего образования
  21. Работа библиотек с инвалидами и социально незащищенными группами пользователей
  22. Развитие качества образовательной деятельности по информатике и ИКТ в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  23. Развитие качества управления образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО
  24. Развитие качества управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС основного, среднего общего образования
  25. Развитие качества управления профессиональной образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС
  26. Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации
  27. Развитие профессиональной деятельности концертмейстера
  28. Развитие профессиональной деятельности режиссёра театрального коллектива
  29. Развитие профессиональной деятельности руководителя вокального коллектива
  30. Развитие профессиональной деятельности руководителя хореографического коллектива
  31. Развитие профессиональной деятельности специалиста библиотеки с модулем "Культура чтения и информационная грамотность"
  32. Руководство театральным коллективом: содержание, формы, технологии
  33. Современные ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО
  34. Управление методическим сопровождением ФГОС ДО
  35. Управление образовательной деятельностью в условиях модернизации дополнительного образования детей
  36. Управление развитием современной системы оценивания образовательных результатов учащихся в общеобразовательной организации
  37. Формирование ИКТ-компетентности педагога.
  38. Формирование инструментария и современные подходы к оценке образовательных достижений учащихся
  39. Целевые программы и проекты в системе стратегического планирования
  40. Экспертная оценка результатов диагностических исследований в области качества общего образования

Итоги семинара «Актуальные направления совершенствования качества преподавания русского языка и литературы в 2017/18 учебном году»

17 октября 2017 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования прошел региональный семинар с использованием ВКС «Актуальные направления совершенствования качества преподавания русского языка и литературы в 2017/18 учебном году» для учителей и преподавателей русского языка и литературы общеобразовательных организаций, методистов муниципальных методических служб.

В ходе семинара обсуждались вопросы планирования работы по повышению качества образования по русскому языку и литературе на основе анализа результатов ГИА и перспективных изменений КИМ, рассматривались методические аспекты решения отдельных проблем.

Большое внимание участников семинара привлекли вопросы, связанные с обучением анализу функционально-смыслового типа речи текста, выполнению нового задания КИМ ЕГЭ по русскому языку, организацией текущего повторения и отсроченного контроля фактических знаний учащихся по литературе, выявления уровня начитанности, и др.

В семинаре приняли участие 67 специалистов из 15 муниципальных образований Мурманской области.

Обучающий семинар «ФГОС. Метапредметные результаты: формирование и оценка»

В рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» проводится обучающий семинар «ФГОС. Метапредметные результаты: формирование и оценка».

Руководитель семинара - Муштавинская Ирина Валентиновна, зав. кафедрой основного и среднего общего образования Института общего образования ГБУ ДПО СПбАППО, к.п.н., доцент.

17.10.2017 - для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций, школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях;

18.10.2017 - для учителей русского языка, математики, физики и руководителей методических.

Начало работы семинара - 17 октября 2017 г. в 12.00 часов, 18 октября 2017 г. в 12.00 по адресу: г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а, ГАУДПО МО «Институт развития образования».

Координатор семинара - Стрельская Оксана Александровна, контактный телефон 8(8152)43-61-51 (доб. 134).

Проектно-аналитическая сессия в Кольском районе

С 22 сентября 2017 года по 18 октября 2017 года на базе МБОУ Туломская СОШ Кольского района проводится проектно-аналитическая сессия «Перевод общеобразовательной организации в эффективный режим работы». В ходе мероприятия будут проведены мастер-классы, тренинги, практикумы для педагогических и руководящих работников школы.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);