• logo14 optimized
  • logo17 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo06 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo07 optimized
  • logo05 optimized
  • logo12 optimized
  • logo02 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized
  • logo09 optimized
  • logo16 optimized

ГиМУ

  1. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент педагогического мониторинга
  2. Использование интерактивной доски в профессиональной деятельности воспитателя ДОО
  3. Использование электронных таблиц для обработки статистической информации
  4. Менеджмент организации
  5. Методика обучения учащихся проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
  6. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  7. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ
  8. Методика разработки эффективного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий
  9. Образовательная деятельность в профессиональной образовательной организации
  10. Образовательная деятельность преподавателя по классу духовых и ударных инструментов
  11. Образовательная деятельность преподавателя по классу народных инструментов
  12. Образовательная деятельность преподавателя по классу фортепиано
  13. Организация деятельности в учреждении культурно-досугового типа
  14. Организация мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования
  15. Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий и электронного обучения
  16. Организация оздоровительного отдыха детей
  17. Организация работы предметной комиссии
  18. Повышение эффективности управления педагогическим персоналом
  19. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования
  20. Проектирование программы развития качества общего образования
  21. Работа библиотек с инвалидами и социально незащищенными группами пользователей
  22. Развитие качества образовательной деятельности по информатике и ИКТ в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
  23. Развитие качества управления образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО
  24. Развитие качества управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС основного, среднего общего образования
  25. Развитие качества управления профессиональной образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС
  26. Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации
  27. Развитие профессиональной деятельности концертмейстера
  28. Развитие профессиональной деятельности режиссёра театрального коллектива
  29. Развитие профессиональной деятельности руководителя вокального коллектива
  30. Развитие профессиональной деятельности руководителя хореографического коллектива
  31. Развитие профессиональной деятельности специалиста библиотеки с модулем "Культура чтения и информационная грамотность"
  32. Руководство театральным коллективом: содержание, формы, технологии
  33. Современные ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО
  34. Управление методическим сопровождением ФГОС ДО
  35. Управление образовательной деятельностью в условиях модернизации дополнительного образования детей
  36. Управление развитием современной системы оценивания образовательных результатов учащихся в общеобразовательной организации
  37. Формирование ИКТ-компетентности педагога.
  38. Формирование инструментария и современные подходы к оценке образовательных достижений учащихся
  39. Целевые программы и проекты в системе стратегического планирования
  40. Экспертная оценка результатов диагностических исследований в области качества общего образования

Итоги семинара «Актуальные направления совершенствования качества преподавания русского языка и литературы в 2017/18 учебном году»

17 октября 2017 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования прошел региональный семинар с использованием ВКС «Актуальные направления совершенствования качества преподавания русского языка и литературы в 2017/18 учебном году» для учителей и преподавателей русского языка и литературы общеобразовательных организаций, методистов муниципальных методических служб.

В ходе семинара обсуждались вопросы планирования работы по повышению качества образования по русскому языку и литературе на основе анализа результатов ГИА и перспективных изменений КИМ, рассматривались методические аспекты решения отдельных проблем.

Большое внимание участников семинара привлекли вопросы, связанные с обучением анализу функционально-смыслового типа речи текста, выполнению нового задания КИМ ЕГЭ по русскому языку, организацией текущего повторения и отсроченного контроля фактических знаний учащихся по литературе, выявления уровня начитанности, и др.

В семинаре приняли участие 67 специалистов из 15 муниципальных образований Мурманской области.

Обучающий семинар «ФГОС. Метапредметные результаты: формирование и оценка»

В рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» проводится обучающий семинар «ФГОС. Метапредметные результаты: формирование и оценка».

Руководитель семинара - Муштавинская Ирина Валентиновна, зав. кафедрой основного и среднего общего образования Института общего образования ГБУ ДПО СПбАППО, к.п.н., доцент.

17.10.2017 - для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций, школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях;

18.10.2017 - для учителей русского языка, математики, физики и руководителей методических.

Начало работы семинара - 17 октября 2017 г. в 12.00 часов, 18 октября 2017 г. в 12.00 по адресу: г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а, ГАУДПО МО «Институт развития образования».

Координатор семинара - Стрельская Оксана Александровна, контактный телефон 8(8152)43-61-51 (доб. 134).

Проектно-аналитическая сессия в Кольском районе

С 22 сентября 2017 года по 18 октября 2017 года на базе МБОУ Туломская СОШ Кольского района проводится проектно-аналитическая сессия «Перевод общеобразовательной организации в эффективный режим работы». В ходе мероприятия будут проведены мастер-классы, тренинги, практикумы для педагогических и руководящих работников школы.

Региональная конференция «Итоги реализации программ повышения качества общего образования в школах со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в 2016/17 учебном году: проблемы, перспективы»

11 мая 2017 года состоялась региональная конференция «Итоги реализации программ повышения качества общего образования в школах со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в 2016/17 учебном году: проблемы, перспективы».

На конференции были представлены эффективные практики реализации программ повышения качества образования; совершенствования качества преподавания русского языка и математики; опыт формирования и развития мотивации учащихся к образованию в учебной деятельности, а также модели организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с низкой мотивацией к обучению.

Программа конференции

Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся: работа с обучающимися с особыми потребностями - учебными и поведенческими проблемами

Методические рекомендации «Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся: работа с обучающимися с особыми потребностями - учебными и поведенческими проблемами» подготовлены для руководящих и педагогических работников образовательных организаций с низкими результатами обучения и работающих в сложных социальных условиях.
В методических рекомендациях описаны современные категории: «индивидуальный прогресс обучающихся», «оценка индивидуального прогресса обучающихся» и «педагогическое сопровождение»; даны рекомендации по организации деятельности педагога-психолога и социального педагога общеобразовательной организации по сопровождению и оценке индивидуального прогресса обучающихся с учебными и поведенческими проблемами; даны некоторые рекомендации для классных руководителей, педагогов.

Современные формы работы общеобразовательной организации с семьями, испытывающими трудности в воспитании детей

В данных методических рекомендациях раскрыты: типология семей, формы работы педагога-психолога и социального педагога общеобразовательной организации с семьями, испытывающими трудности в воспитании детей, описаны современные интерактивные формы работы с родителями, даны рекомендации по проведению родительских собраний.
Методические рекомендации подготовлены с учетом задач развития современного образования и адресованы руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций с низкими результатами обучения и работающих в сложных социальных условиях.

Психологические особенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Методические рекомендации "Психологические особенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" разработаны для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях. Материалы могут быть использованы для повышения психолого-педагогической компетентности педагогических работников и для организации просветительской работы родителями.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);