• logo06 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized
  • logo01 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo15 optimized
  • logo10 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo16 optimized
  • logo02 optimized
  • logo14 optimized
  • logo12 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized

О вебинаре «Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения»

С целью создания единой платформы для обсуждения вопросов, связанных с реализацией обновлённого ФГОС ОО приглашаем 13 мая 2022 в 14.00 (по московскому времени) года на вебинар «Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения».

Функциональная грамотность» как понятие давно уже вошло в профессиональную лексику учителей, хотя закрепление этого понятия на нормативном уровне произошло только в обновленных ФГОС.

На вебинаре обсудим:
- Есть ли единое понимание функциональной грамотности среди профессионального сообщества?
- Какие проблемы современного образования выявляют мониторинги?
- Какие инструменты и ресурсы помогут выстроить системную работу по формированию функциональной грамотности.

О вебинаре «ФГОС 2021: развиваем личность, выбираем будущее»

С целью создания единой платформы для обсуждения вопросов, связанных с реализацией обновлённого ФГОС ОО приглашаем 12 мая 2022 в 14:00 (по московскому времени) года на вебинар «ФГОС 2021: развиваем личность, выбираем будущее».

На вебинаре обсудим:
1. Какие возможности для перехода на обновлённые ФГОС должна обеспечить образовательная организация?
- достижение планируемых результатов;
- развитие личности (в том числе предпрофильное образование); ранняя профориентация;
- формирование функциональной грамотности;
- формирование социокультурных и духовно-нравственных ценностей обучающихся, основ их гражданственности, российской гражданской идентичности;
- формирование у обучающихся опыта самостоятельной деятельности: проектной, учебно-исследовательской, творческой, спортивной;
- формирование экологической грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни
2. Какие ресурсы помогут школе в реализации требований обновлённых ФГОС? Спикер: Самсонова Ольга Юрьевна, методист-эксперт ГК «Просвещение»

Итоги вебинара «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся»

05 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся».

На вебинаре были рассмотрены основные проблемы формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся. Выделены ключевые подходы к оцениванию финансовой компетенции, особенности заданий. Рекомендованы основные ресурсы для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся. Участникам вебинара был представлен обзор методических ресурсов по теме вебинара.

О вебинаре «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.»

06 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.».

К участию в вебинаре приглашаются муниципальные координаторы и эксперты конкурса, претенденты на участие в конкурсе.

В рамках встречи планируется дать полную разностороннюю информацию о конкурсе Минпросвещения России и РДШ по отбору кандидатов на должность советника руководителя образовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

О вебинаре «Применение цифровых лабораторий в образовательной деятельности по физике»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Применение цифровых лабораторий в образовательной деятельности по физике». К участию в вебинаре приглашаются учителя и преподаватели физики образовательных организаций.

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы:
1. Особенности современных цифровых лабораторий по физике.
2. Методика использования цифровых лабораторий на уроках физики и во внеурочной деятельности естественнонаучной и технической направленности.
3. Реализация межпредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности по физике с использованием цифровых лабораторий.

Будет представлен опыт использования цифровых лабораторий по физике в общеобразовательных организациях Мурманской области –Центрах «Точка роста»..

В Мурманской области формируется кадровый резерв на должность советников руководителей образовательных организаций по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

«Навигаторы детства 2.0» - открытый конкурс Министерства просвещения Российской Федерации и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника руководителя образовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Цель конкурса: создание кадрового резерва специалистов, осуществляющих воспитательную деятельность в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.

Приглашаем педагогов и студентов Мурманской области к участию в конкурсе «Навигаторы детства 2.0». Стань советником по воспитанию и работе с детскими объединениями!

 Для участия в конкурсе, необходимо до 13 мая 2022 года зарегистрироваться и заполнить анкету участника на сайте Корпоративного университета Российского движения школьников (https://rdsh.education/contest/ ). После регистрации потребуется загрузить портфолио участника в личный кабинет на сайте Корпоративного университета Российского движения школьников и пройти тестирование.

Подведение итогов конкурса состоится не позднее 15 июля 2022 года.

О региональном вебинаре «Воспитательные технологии формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста в современном образовательном пространстве»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 19 мая 2022 года проводит региональный вебинар по теме «Воспитательные технологии формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста в современном образовательном пространстве».

К участию в работе вебинара приглашаются старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР, педагоги дошкольных образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Психолого-педагогические условия успешной интеграции ребенка в социальное пространство дошкольной образовательной организации.
2. Содержание и средства формирования социальной компетентности у воспитанников дошкольной образовательной организации.
3. Реализация возможностей разных видов деятельности в развитии ребенка как субъекта деятельности и отношений.

Об итогах семинара «Повышение качества и обеспечение доступности дополнительного образования: управленческие аспекты»

28 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведён семинар «Повышение качества и обеспечение доступности дополнительного образования: управленческие аспекты

В рамках семинара участники познакомились с основными положениями и планом мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации № 678-р от 31.03.2022 года).

В ходе семинара рассматривались практические вопросы развития деятельности организаций дополнительного образования, основные направления и мероприятия  по повышению их эффективности: новое содержание образовательных программ, работа с родителями обучающихся, организация работы с педагогическим коллективом и другие направления повышения  эффективности деятельности и качества услуг организаций дополнительного образования.

О семинаре «Формирование креативных компетенций у воспитанников детского сада»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 13 мая 2022 года проводит региональный семинар «Формирование креативных компетенций у воспитанников детского сада».

Семинар будет проходить на базе ГАУДПО МО «ИРО» в очном формате, к участию в работе семинара приглашаются старшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций.

Тематика семинара посвящена вопросам развития личностного потенциала в дошкольном возрасте, формированию креативных компетенций воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.

На семинаре будут рассмотрены современные тренды формирования креативных, функциональных компетенций в дошкольном детстве. Участники семинара познакомятся с эффективными практиками дошкольных образовательных организаций Мурманской области в развитии творческого потенциала воспитанников.

Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (обществознание)

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 27 апреля 2022 года провел региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (обществознание) в формате вебинара. В работе мастер-класса приняли участие 65 учителей и выпускников.

Цыганкова Наталья Сергеевна, преподаватель обществознания филиала НВМУ в г. Мурманске проанализировала задание 21 и представила эффективные приёмы его выполнения. В новой модели КИМ ЕГЭ 2022 г. это задание предполагает анализ графического изображения, иллюстрирующего изменения спроса (или предложения). Участник экзамена должен продемонстрировать поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; оценивать и анализировать социальную информацию и дать развёрнутые ответы на вопросы.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);