• logo11 optimized
  • logo04 optimized
  • logo10 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo03 optimized
  • logo06 optimized
  • logo05 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo13 optimized

Об изменении в плане проведения семинаров с использованием видеоконференцсвязи

В связи с переносом сроков проведения дополнительных каникул в общеобразовательных организациях Мурманской области ГАУДПО МО «Институт развития образования» внес изменения в план проведения семинаров с использованием видеоконференцсвязи для слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Углублённое изучение математики в 10-11 классах в условиях введения ФГОС среднего общего образования»:

Тема семинара

Дата проведения

Руководитель семинара

1.

Задачи с параметрами

17 февраля 2015

Мартынов О.М., заведующий кафедрой математики и математических методов в экономике ФГБОУ ВПО «МГГУ», кандидат физико-математических наук, доцент

2.

Доказательство в геометрии

18 февраля 2015

Верещагин А.Б., учитель математики МБОУ г. Мурманска

3.

Комбинаторно-вероятностная линия в школьном курсе математики

20 февраля 2015

Казакова Г.Б., учитель математики МБОУ г. Мурманска ММЛ

Начало работы семинаров – 15.00.

Семинар с использованием видеоконференцсвязи, назначенный на 19 февраля 2015 года, перенесен на 17 февраля 2015.

Итоги семинара учителей иностранного языка «Обучение чтению и устной речи в условиях реализации системно-деятельностного подхода»

17.04.2014 г. в Областной детско-юношеской библиотеке состоялся семинар учителей иностранного языка «Обучение чтению и устной речи в условиях реализации системно-деятельностного подхода».

В семинаре приняли участие 113 учителей и преподавателей английского языка области.
В семинаре принимала участие Джульетта Шойнманн - ведущий методист издательства Оксфордского университета, практик, использующие в своей работе новейшие учебные материалы, разработанные с учетом последних достижений науки. Дж. Шойнманн более 20 лет осуществляет преподавательскую деятельность в языковых школах КНР, Турции, Словакии, Чехии, обучала учителей из Бангладеш, Сербии, Ирака, Ливии, Таиланда. Большой профессиональный интерес для нее представляют лекторская деятельность и методическая помощь преподавателям с ограниченными педагогическими ресурсами, а также вопросы вовлечения учащихся в процесс обучения.
В ходе семинара были рассмотрены эффективные стратегии обучения чтению, способы повышения мотивации и одновременно преодоления языковых и психологических барьеров при обучении устной речи.

Совершенствование качества школьного иноязычного образования в общеобразовательных организациях Мурманской области

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Знаково-символические УУД и методика их использования для развития иноязычной коммуникативной компетенции

МБОУ г. Мурманска ММЛ

2.

Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска гимназия № 2

3.

Проектирование и апробация задач ноогеновского типа для обучения всем видам речевой деятельности на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска Гимназия №6

4.

Психологическое сопровождение введения ФГОС ООО

МБОУ г. Мурманска гимназия № 8

5.

Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска гимназия № 9

6.

Метапредметные погружения как технология когнитивного и метакогнитивного развития учащихся на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска гимназия № 10

Результаты научно-исследовательской деятельности

Итоги семинара учителей иностранного языка «Обучение чтению и устной речи в условиях реализации системно-деятельностного подхода»

Развитие инклюзивного образования в Мурманской области

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95

2.

Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ г. Мурманска № 131

3.

Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера

МДОУ детский сад N 4, г. Кола

4.

Организация и сопровождение включения в общеобразовательную организацию обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях введения ФГОС

МБОУ «Североморская школа-интернат», г. Североморск

5.

Проектирование и реализация АООП образования обучающихся с нарушениями интеллекта в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

МБОУ Кольская СОШ № 2

6.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС

МБОУ СОШ ЗАТО Видяево

7.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95

8.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

МДОУ детский сад № 16, п. Тулома

9.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

МДОУ детский сад N 9, п. Кильдинстрой

Результаты научно-исследовательской деятельности

План мероприятий ГАУДПО МО «ИРО» по обеспечению экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области

Мониторинг готовности

Карта готовности МБОУ СКОШИ Минькино

Карта готовности МБОУ СКОШИ № 3

Совершенствование качества начального общего образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях реализации ФГОС начального общего образования

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация программы формирования у младших школьников универсальных учебных действий

МБОУ г. Мурманска СОШ № 49

2.

Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС

МБОУ г. Мурманска СОШ № 27

3.

Интерактивные технологии в обучении младших школьников

МБОУ г. Мурманска СОШ № 23

4.

Психологическое сопровождение реализации ФГОС НОО

МБОУ г. Мурманска прогимназия № 24

5.

Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования

МБОУ г. Мурманска СОШ № 53

Результаты научно-исследовательской деятельности

Электронное методическое пособие «Методика оценки качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младшего школьника в контексте ФГОС НОО»

Методика психолого-педагогического исследования «Уровень социализации учащихся начальных классов»

Итоги семинара «Социокультурный опыт учащихся как результат развития и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО»

Материалы семинара руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций "Проектирование образовательных программ начального общего образования"

Итоги семинара "ФГОС начального общего образования: достижение метапредметных результатов во внеучебной деятельности"

Совершенствование форм, методов и технологий организации воспитательной работы

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности

МАОУДОД ДЮЦ «Ровесник», г. Кандалакша

2.

Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности

МБОУДОД «ЦДТ», с. Ловозеро

3.

Разработка и реализация дополнительных образовательных программ художественной направленности

МАОУ ДО ДТШ г. Мурманска

4.

Психологическое сопровождение образовательной деятельности в ДЮСШ

МБДОУ ДОД ДЮСШ № 14, г. Мурманск

5.

1) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности

2) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой направленности

3) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности

4) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности

5) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ технической направленности

ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г. Мурманск

6.

1) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности

2) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности

ЦРТДиЮ «Полярис», г. Мончегорск

7.

Разработка и реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности

МБУ ДО ДМЦ им. В. Пикуля, г. Североморск

8.

Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование

МБОУ Кольская СОШ N 2

9.

Педагогические условия развития волонтерства среди учащихся подросткового возраста

МБОУ «СОШ № 266 ЗАТО Александровск», г. Снежногорск

Результаты научно-исследовательской деятельности

Опыт подготовки и проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию с допризывной молодёжью в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Мурманской области

Сборник методических разработок работников дошкольных образовательных организаций «Формирование толерантного сознания дошкольников»

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций «Формирование толерантного сознания обучающихся в образовательных организациях Мурманской области»

Программа развития воспитания в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендации по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Организация работы образовательной организации с детьми-мигрантами

Профилактика суицидального поведения в подростковой среде (для классных руководителей, социальных педагогов)

Организация деятельности служб примирения в образовательном учреждении

Совершенствование информатизации образования

База исследования

Cтажировочных площадок на учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Формирование предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами образовательного конструктора LEGO

МБДОУ д/с № 50, г. Североморск

2.

Интерактивные технологии в обучении младших школьников

МБОУ г. Мурманска СОШ № 23

3.

Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования

МБОУ г. Мурманска СОШ № 53

4.

Дистанционное обучение как средство повышения качества образования

МАОУ СОШ № 10, г. Кандалакша

5.

Разработка и моделирование технологической карты урока биологии в условиях ФГОС

МБОУ г. Мурманска гимназия № 1

6.

Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование

МБОУ Кольская СОШ N 2

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации" Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Мурманской области"

Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в общеобразовательных учреждениях Мурманской области в 2012/2013 учебном году»

Противодействие идеологии терроризма в сети интернет

Результаты мониторинга "Использование ИКТ в образовательном процессе" в 2013/2014 учебном году

Совершенствование качества школьного исторического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях принятия Историко-культурного стандарта

База исследования

Стажировочные площадки на учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания

МБОУ г. Мурманска гимназии № 1

2.

Проектный метод на уроках истории и обществознания

МБОУ г.Мурманска ММЛ

3.

Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания

МБОУ Мурмашинская СОШ

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации об организации деятельности образовательной организации по популяризации знаний об истории и культуре народов России, проживающих на территории Кольского полуострова

Круглый стол учителей истории и обществознания

Методические рекомендации по проведению тематических мероприятий, посвященных 70-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье, 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Методические рекомендации по организации и проведению мероприятий, посвящённых празднованию 200-летия Победы России в Отечественной войне 1812 года

Совершенствование качества школьного филологического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области

База исследования

Cтажировочные площадки на 2015/16 учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы

МБОУ г. Мурманска гимназии № 5

2.

Проектный метод на уроках русского языка и литературы

МБОУ гимназия № 1 ЗАТО г.Североморск

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Мурманской области урока, посвященного столетию со дня рождения Константина Михайловича Симонова

Методические рекомендации по проведению Всероссийского словарного урока

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендациипо проведению урока в общеобразовательных организациях Мурманской области, посвященного открытию Года литературы в Российской Федерации

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);