• logo01 optimized
  • logo12 optimized
  • logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized
  • logo14 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo16 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized

Минпросвещения России даны ответы на наиболее частые вопросы, возникающие при введении обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования

Разъяснено, в частности, следующее:
- требуется ли заявление родителей при переводе на обучение по обновленным ФГОС;
- как действовать образовательной организации в случае, если родители (законные представители) обучающихся, зачисленных в школу до 16 июля 2021 года, не дают согласие на обучение в соответствии с обновленным ФГОС основного общего образования;
- каков статус и формат примерной основной образовательной программы и является ли учебный план, который содержится в примерной ООП, в рамках ФГОС нормативным документом;
- как скоро появятся методические рекомендации по использованию учебников, имеющихся в фондах школьных библиотек, входящих в действующий федеральный перечень учебников, при реализации обновленных ФГОС.

Минпросвещения России разработан приказ, которым утверждается перечень документов, подготавливаемых учителями при реализации основных общеобразовательных программ

Сообщается, что документ разработан на основании Федерального закона от 14.07.2022 N 298-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», устраняющего необходимость заполнения учителями излишней отчетности.

Приказ, который вступит в силу с 1 сентября 2022 года, содержит 5 пунктов. Утверждаемый им перечень состоит из базовых документов учителя, заполняемых им как ежедневно, так и по запросу или по необходимости.

С 2022/23 учебного года изменяется подход к формированию тем итогового сочинения

Темы итогового сочинения будут формироваться следующим образом:

  • создается закрытый банк тем итогового сочинения на основе разработанных в 2014-2021 гг. тем сочинений;
  • публикуются в открытом информационном пространстве названия разделов и подразделов банка с комментариями, а также образец комплекта тем итогового сочинения;
  • расширяются возможности выбора темы: каждый комплект будет включать не 5, а 6 тем - по две темы из каждого раздела банка;
  • комплекты тем итогового сочинения 2022/23 учебного года собираются только из тем сочинений, использованных в прошлые годы.

Разговоры о важном

Минпросвещения России продолжает подготовку классных руководителей школ и кураторов групп организаций среднего профессионального образования к реализации масштабного проекта «Разговоры о важном», который стартует во всех российских школах в сентябре 2022 года.

Информация о проекте «Разговоры о важном» и интенсиве «Классный марафон», а также материалы и видеозаписи прошедших выпусков доступны в Telegram-канале проекта (https://t.me/razgovory_o_vazhnom).

Приглашаем всех классных руководителей и кураторов групп присоединиться к проекту!

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ содержат информацию о порядке проведения соревновательных туров, о проверке олимпиадных работ, проведении процедур анализа, показа выполненных олимпиадных работ и апелляций, подведения итогов олимпиады, а также методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по 22 общеобразовательным предметам.

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2022-23 учебном году

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0»

15 июля 2022 года завершился Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0», который проводился в целях реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование».

Межрегиональный конкурс среди педагогических работников «Как я провел каникулы»

          Ассоциация классных руководителей Мурманской области,  ГАУДПО МО "Институт развития образования", совместно с Мурманским областным отделением Русского географического общества и Продюсерским Центром «Северный Характер» приглашают педагогов Мурманской области принять участие в    I Межрегиональном конкурсе среди педагогических работников "Дневник путешественника: Как я провел каникулы".

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);