• logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo09 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo07 optimized
  • logo13 optimized
  • logo06 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo02 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo11 optimized

Срок подачи заявок на конкурс «Флагманы образования. Муниципалитет» продлили до 10 марта

Заявки на участие во всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Муниципалитет» можно подавать до 10 марта. Конкурс является проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей».

На сайте конкурса флагманымуниципалитет.рф уже зарегистрированы более 7 тысяч, желающих в нем участвовать из 81 региона страны. Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России – в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование». Об этом сообщается на сайте платформы «Россия – страна возможностей».

О мастер-классе «Мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень)»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень).

К участию в работе мастер-классов приглашаются учителя и преподаватели математики, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности в соответствие с критериями оценки решения заданий с развёрнутой формой ответа КИМ ЕГЭ (математика на профильном уровне).
2. Алгоритмы выполнения заданий по основным содержательным линиям школьного курса математики, вызывающих особые затруднения у выпускников.

О семинаре (с использованием ДОТ) «Особенности заданий по формированию и оценке математической грамотности обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Математическая грамотность: новые приоритеты развития и оценки сформированности у обучающихся»

К участию в работе семинара приглашаются учителя математики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Основные направления деятельности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая математическую грамотность.
2. Преемственность в формировании навыков решения практико-ориентированных задач по математике на уровне НОО и ООО.
3. Рекомендации по разработке диагностического инструментария по формированию математической грамотности обучающихся. Конструирование заданий по формированию математической грамотности обучающихся. Формирование банка заданий по математической грамотности на уровне ОО.
4. Навигатор диагностических материалов по формированию и развитию навыков по математической грамотности обучающихся.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современные методы и приемы формирования читательской грамотности у младших школьников.
2.Эффективные стратегии и технологии формирования смыслового чтения у младших школьников.
3. Работа с текстом и структурой заданий на уроках в начальной школе (русский язык, математика, окружающий мир и др.).
4. Потенциал курсов «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке» в формировании читательской грамотности.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 12 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Интерактивные методы обучения и методические приемы на уроках в начальной школе (кейс-метод, метод проектов, деловая игра и др.).
2. Групповая работа как основная форма организации взаимодействия (способы деления на группы, распределение ролей, техники организации сотрудничества внутри группы и между группами, приемы рефлексии).

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 24 марта 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методы и формы организации дистанционного обучения в начальной школе.
2. Способы взаимодействия с обучающимися и их родителями.
3. Использование образовательных платформ, цифровых сервисов и инструментов.
4. Проектирование дистанционного урока.

О межрегиональной научно-практической конференции «Этнос. Современный контекст»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о проведении 26-27 апреля 2022 г. Региональной Экостанцией государственного бюджетного учреждения
дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области» межрегиональной научно-практической конференции педагогов «Этнос. Современный контекст» (далее - Конференция).

К участию в Конференции приглашаются педагоги общего и дополнительного образования, занимающиеся традиционной и этно-экологической культурой, фольклористы, этнологи, этнографы, антропологи, научные сотрудники учреждений науки и культуры.

Вебинары по вопросам внедрения лучших методик воспитательной и профилактической работы

Федеральный институт оценки качества образования информирует о проведении вебинаров по вопросам внедрения лучших методик воспитательной и профилактической работы, повышения эффективности управленческих механизмов, методики сбора и анализа данных, отражающих состояние и результаты воспитательной и профилактической работы, подготовленных Аналитическим центром по разработке и анализу моделей воспитательной работы, выявлению лучших практик воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение общественно-опасного поведения подростков и молодежи ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

К участию в вебинарах приглашаются координаторы, тьюторы системы мониторинга в сфере профилактики деструктивного поведения детей и обучающейся молодежи, а также представители образовательных организаций, в том числе классные руководители и специалисты по воспитательной работе в режиме подключения к трансляции на специализированном YouTube -канале.

Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

В целях принятия мер по обеспечению в Российской Федерации права каждого человека на образование Министерство образования и науки Мурманской области разработало Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Методическое письмо об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет методическое письмо об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев. Просим обеспечить психолого-педагогическое сопровождение совместно с главным внештатным педагогом-психологом региона несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) данной целевой группы с учетом указанных рекомендаций.

Методическое письмо

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);