• logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo08 optimized
  • logo12 optimized
  • logo13 optimized
  • logo07 optimized
  • logo10 optimized
  • logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized
  • logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo14 optimized
  • logo02 optimized
В рамках реализации пункта 11 приказа от 13.11.2020 №596 и пункта 8 приказа от 01.12.2020 №644 Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации реализуется образовательный портал «Учёба.онлайн» по адресу www.y4e6a.онлайн (далее - портал).
Организатором портала выступают Минцифры России, Минпросвещения России, ФГАУ «ФИЦТО» и АНО «АПГИ»
Цель портала - организация обучения граждан Российской Федерации современным компетенциям и технологиям, востребованным в современном мире.
Портал был создан в соответствии с пунктом 4.1 протокола №7 заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации от 4 сентября 2020 года.
Портал реализуется при поддержке Минздрава России, Минкультуры России, Минсельхоза России, Роспотребнадзора и рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
Обучение на портале по образовательным программам организовано дистанционно и включает бесплатное изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.
Совершеннолетние граждане Российской Федерации могут пройти обучение на портале при наличии высшего или среднего профессионального образования.
Образовательные программы разрабатываются сотрудниками ФГАУ «ФИЦТО» и АНО «АПГИ» на основе материалов Минпросвещения России, Минцифры России, Роскомнадзора и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также с участием членов рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.
В настоящее время на портале реализуется ряд образовательных программ повышения квалификации по актуальным вопросам.
Программа повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи» организована для обучения всеми работодателями своих сотрудников первой помощи пострадавшим согласно абзацу 9 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации.
Программы повышения квалификации «Государственное управление и государственная служба в современной России», «Переговоры и деловые коммуникации» и «Менеджмент и маркетинг» организованы для обучения служащих и сотрудников согласно пункту 8 приказу Минтруда России от 5 июня 2019 г. № 378н в рамках блока «Развитие государственной гражданской службы».
Программа повышения квалификации «Вопросы профилактики и противодействия коррупции» организована на основании статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указа Президента РФ от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы» в целях организации обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции.
Программа повышения квалификации «Организация гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организована на основании статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и Постановления Правительства от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны» для обучения в области гражданской обороны сотрудников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и всех организаций, независимо от сферы деятельности и формы собственности.

Подробную информацию можно получить на портале либо по электронному адресу 2020@учёба.онлайн

Итоги встречи рабочей группы учителей технологии «Реализация практикоориентированной направленности рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями Концепции развития технологического образования»

17 мая 2018 года на базе МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1» прошла встреча рабочей группы учителей технологии «Реализация практикоориентированной направленности рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями Концепции развития технологического образования».

В ходе встречи обсуждались направления и формы межпредметного взаимодействия учителей технологии в общеобразовательной организации, заявленные в Концепции развития технологического образования. Специалистами МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1» представлен опыт межпредметного взаимодействия учителей технологии в общеобразовательной организации. Участники рабочей группы приняли участие в мастер-классе Белоушко Константина Евгеньевича, педагога дополнительного образования МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1» «Проектная деятельность в соответствие с Концепцией развития технологического образования».

Итоги встречи рабочей группы учителей технологии «Реализация практикоориентированной направленности рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями Концепции развития технологического образования»

08 мая 2018 года на базе детского технопарка «Кванториум» прошла встреча рабочей группы учителей технологии «Реализация практикоориентированной направленности рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями Концепции развития технологического образования».

В ходе встречи обсуждались направления и формы взаимодействия учителей технологии и специалистов детского технопарка «Кванториум». Учителя технологии подчеркнули значимость реализации практических работ по технологии с использованием оборудования квантов «Робототехника», «Промышленный дизайн», «It-технологии». Руководители Участниками рабочей группы принято решение о разработке перечня практических работ по технологии с учетом технических возможностей квантов детского технопарка.

Методические материалы

XIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Региональная общественная организация «Содружество работников в сфере детского отдыха, оздоровления и развития», Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, Общероссийский профсоюз образования, Педагогическое общество России, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

Конкурс проводится в целях повышения качества образования; повышения профессионального мастерства педагогов Российской Федерации; совершенствования и развития профильного обучения в современной школе; совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса; выявления и распространения передового педагогического опыта; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творческих педагогов Российской Федерации и подъема престижа учительской профессии.

Приём заявок на Конкурс осуществляется по четырём направлениям:

  • Начальная школа (до 12 ноября 2018 года);
  • Гуманитарное направление (до 23 ноября 2018 года);
  • Дошкольное и дополнительное образование (до 28 декабря 2018 года);
  • Естественно-научное направление (до 8 февраля 2019 года).

Участниками конкурса могут быть учителя и преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

Подробная информация о проведении конкурса размещена на сайте: www.bfnm.ru.

Положение

Всероссийский конкурс «#iУчитель»

Благотворительный Фонд семьи Рыбаковых совместно с Ассоциацией «Национальное общество технологий в образовании» (НОТО) http://notoproject.org проводят всероссийский конкурс «#iУчитель».

Конкурс проводится в целях выявления и поддержки педагогов, реализующих лучшие инновационные практики в образовании детей школьного возраста по пяти номинациям:

  • «Лидер изменений»;
  • «Учитель цифрового мира»;
  • «Педагогический дизайнер»;
  • «STREAM учитель»;
  • «Учитель – мейкер».

Конкурс проводится со 2 октября 2018 г. по 1 июля 2019 г. в несколько этапов:

  • 1 октября 2018 г. – 20 декабря 2018 г. – прием заявок от участников;
  • 26 декабря 2018 г. – 27 января 2019 г. - экспертиза заявок;
  • 01 февраля 2019 г. – объявление победителей конкурса;

Победители Конкурса «#iУчитель» примут участие в Сертификационной Академии iУчителей НОТО, которая будет проведена в Хельсинки (Финляндия) 25 – 30 марта 2019 г.

Подробная информация о проведении конкурса размещена на официальном сайте конкурса https://iteacher.rybakovfond.ru

Положение

Всероссийский конкурс «Территория образовательных проектов – Школа»

Всероссийский конкурс «Территория образовательных проектов – Школа» проводится Благотворительным Фондом семьи Рыбаковых для общеобразовательных организаций любых организационно-правовых форм, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, в которых созданы команды, включающие в себя педагогов, родителей и иных законных представителей учащихся, выпускников, представителей администрации, а также привлекаемых специалистов. Конкурс проводится совместно с Благотворительным фондом «Равенство возможностей» www.ravniy.com и ФЦК «Общенациональный фонд поддержки СОНКО», который утвердил специальную номинацию конкурса «Школьный эндаумент» https://legacy-ef.com

Конкурс проводится в целях выявления и поддержки проектной активности общеобразовательных организаций на территории Российской Федерации, направленной на сотрудничество учителей, выпускников, обучающихся, родителей с местным сообществом, способных разрабатывать и совместно реализовывать социально значимые проекты.

Основные этапы проведения Конкурса:

  • 1 октября 2018 г. – 1 ноября 2018 г. – прием заявок от участников;
  • 1 ноября 2018 г. в 15 часов 00 минут по московскому времени – окончание приема заявок;
  • 6 ноября 2018 г. - 29 ноября 2018 г. - экспертиза заявок и общественное обсуждение заявок на сайте Программы «Равенство возможностей»: www.ravniy.com;
  • 30 ноября 2018 г. - объявление победителей Конкурса на сайте http://topschool.rybakovfond.ru;
  • 9 декабря 2018 г. - приглашение финалистов специальной номинации «Школьный эндаумент» к участию в мероприятие «Ассоциация школьных эндаументов» в г. Екатеринбурге;
  • 14 декабря 2018 г. – 18 декабря 2018 г.: Школа по управлению проектами для победителей Конкурса;
  • 1 февраля 2019 г. – 30 апреля 2019 г.: международные педагогические стажировки для победителей Конкурса (для каждого победителя Конкурса не более одной недели);
  • до 30 июля 2019 г. – представление победителями Конкурса финансовой и иной отчетности о реализации проекта.

Подробная информация размещена на официальном сайте конкурса http://topschool.rybakovfond.ru

Положение

Мурманская область: педагоги Заполярья приняли участие во Всероссийском исследовании компетенций учителей

Более 150 педагогов Мурманской области с 8 по 18 октября 2018 года участвовали в исследовании компетенций учителей, обеспечивающих формирование предметных результатов. Решение об участии в исследованиях принималось добровольно.

«Проводимые исследования компетенций учителей дополняют систему оценки качества образования обучающихся и станут еще одним направлением работы по формированию единого образовательного пространства», - заявил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

Специальные площадки организованы в 12 муниципалитетах региона. Учителя выполняли задания по следующим предметам и предметным областям: «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

«Это очень своевременное и нужное исследование, - подчеркнула и.о. министра региона Ирина Ковшира. – Оно проводится с учетом международного и отечественного опыта оценки и развития профессиональных компетенций учителей. Критерии оценки работ педагогов выработаны при участии профессионального сообщества и с учетом анализа апробации модели в 2017 году в других регионах. В дальнейшем оценка компетенций учителей должна стать одним из элементов национальной системы профессионального учительского роста».

В рамках исследования оценивался уровень предметной подготовки преподавателей, методические компетенции и умение оценивать ответы и решения учащихся в соответствии со стандартизированными критериями. Кроме того, учителям предстояло ответить на вопросы анкеты, часть которых была направлена на выявление психолого-педагогических аспектов деятельности педагога.

«Обработка и анализ результатов исследования будут завершены к 20 ноября 2018 года. Они будут рассмотрены на конференциях и семинарах по оценке качества образования, а также использованы для разработки программ повышения квалификации учителей и внедрения эффективных механизмов материального стимулирования педагогов Мурманской области», - сообщила Оксана Малахова, ректор регионального «Института развития образования».

Напомним, что на 2019 год запланировано продолжение исследований для учителей географии, физики, химии, биологии, естествознания, экологии, физической культуры, иностранного языка, основ безопасности жизнедеятельности, искусства и технологий.

Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» - «Учитель здоровья Мурманской области- 2018»

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, распространения педагогического опыта педагогов 11 и 12 октября 2018 года в Мурманской области прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» - «Учитель здоровья Мурманской области- 2018».

В конкурсных мероприятиях приняли участие 10 педагогов образовательных организаций из гг. Мурманска, Мончегорска, Кировска, Оленегорска, Кольского и Ковдорского районов, ЗАТО Александровска.

Педагоги представили сложившийся опыт здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности в урочной и внеурочной деятельности. Лауреаты конкурса провели творческую импровизацию на тему: «Культура здоровья» в форме флэш-моба, драматизации.

Жюри высоко оценило профессионализм лауреатов конкурса: Беляевой Надежды Павловны, учителя физической культуры, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича» (ЗАТО Александровск, г. Гаджиево) и Большаковой Александры Николаевны, учителя начальных классов МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 5».

Абсолютным победителем конкурса стала Рябченко Вероника Александровна, учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» (г. Оленегорск, н.п. Высокий).

Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса будет представлять Мурманскую область на Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России - 2018» с 28-30 ноября 2018 в г. Томске.

Фотоколлаж

Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2018 году

В Мурманской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2018 году. Конкурс проводится в целях возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы; обобщения, систематизация и распространения эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся Мурманской области.

Конкурс проводился по инициативе Министерство образования и науки Мурманской области. Оператор регионального этапа конкурса сочинений - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования».

В конкурсе приняли участие 48 обучающихся Мурманской области из гг. Мурманска, Оленегорска, Апатитов, Кировска, Мончегорска, Полярные Зори; Кандалакшского, Терского, Ловозерского, Кольского, Ковдорского и Печенгского районов; ЗАТО г. Североморска. Также в конкурсе участвовали обучающиеся Филиала федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» (г. Мурманск) и государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Мончегорское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантными (общественно опасным) поведением закрытого типа.

Конкурсные работы были представлены по четырём возрастным группам: обучающиеся 4-5 классов; обучающиеся 6-7 классов; обучающиеся 8-9 классов; обучающиеся 10-11 классов.

Наибольшее количество конкурсных сочинений было представлено по следующим тематическим направлениям конкурса: «Слово как источник счастья»; «Имен в России славных много»; «Настоящая ответственность бывает только личной» (Ф. Искандер); «2018 – Год добровольца (волонтера)»; «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие» (А.С. Пушкин)».

Победителями конкурса стали:

Возрастная группа 4 - 5 классы

Калинина Юлия Витальевна, учащаяся 5 класса, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 21», г. Оленегорск, руководитель - Калинина Татьяна Семёновна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 21», г. Оленегорск;

Литош Ярослав Михайлович, учащийся 5 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Основная общеобразовательная школа № 3», руководитель - Дякив Валентина Викторовна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты«Основная общеобразовательная школа № 3»;

Платонов Илья Алексеевич, учащийся 4 класса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 7», г. Мончегорск, руководитель - Лымарь Анна Николаевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 7», г. Мончегорск;

Рочева Мария Игоревна, учащаяся 4 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ловозерская средняя общеобразовательная школа», руководитель - Красавина Виктория Германовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ловозерская средняя общеобразовательная школа».

Возрастная группа 6 - 7 классы

Милакина Анна Николаевна, учащаяся 7 класса, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», г. Кандалакша, руководитель - Антосюк Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», г. Кандалакша;

Волова Софья Алексеевна, учащаяся 7 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1», г. Мончегорск, руководитель - Бекурина Галина Валентиновна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1», г. Мончегорск;

Шиханян Анастасия Давидовна, учащаяся 7 класса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Североморска Мурманской области, руководитель - Комиссарова Элеонора Владимировна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Североморска Мурманской области;

Худякова Вероника Андреевна, учащаяся 6 класса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кольская средняя общеобразовательная школа № 2 Кольского района Мурманской области, руководитель - Филиппова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кольская средняя общеобразовательная школа № 2 Кольского района Мурманской области;

Сергина Алена Сергеевна, учащаяся 7 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, Ковдорский район, н.п. Ёнский, руководитель - Архипова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, Ковдорский район, н.п. Ёнский.

Возрастная группа 8 - 9 классы

Прямикова Елена Леонидовна, учащаяся 9 класса, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 21», г. Оленегорск, руководитель - Аркатова Наталья Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 21», г. Оленегорск;

Фонарева Вероника Дмитриевна, учащаяся 8 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 6», руководитель - Буркова Марина Климовна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 6»;

Низиков Алексей Алексеевич, учащийся 8 класса, Филиал федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» (г. Мурманск), руководитель - Крупко Анна Ивановна, учитель русского языка и литературы, Филиал федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» (г. Мурманск);

Ульянов Николай Валерьевич, учащийся 8 класса, Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Мончегорское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантными (общественно опасным) поведением закрытого типа, руководитель - Королева Вера Петровна, учитель русского языка и литературы, Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Мончегорское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантными (общественно опасным) поведением закрытого типа.

Возрастная группа 10 - 11 классы

Власова Ирина Михайловна, учащаяся 11 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Кандалакша, руководитель - Антонюк Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Кандалакша;

Козлитина Дарья Алексеевна, учащаяся 10 класса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3, Печенгский район п.г.т. Никель, руководитель - Зайцева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3, Печенгский район, п.г.т. Никель;

Ботова Александра Алексеевна, учащаяся 11 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка, г. Ковдор, руководитель - Шальнева Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка, г. Ковдор;

Ковалева Маргарита Алексеевна, учащаяся 10 класса, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты«Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка», руководитель – Пряничникова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты«Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением английского языка».

Работы победителей регионального этапа Всероссийского конкурса, занявших первую позицию в рейтинговом списке в каждой возрастной группе направлены для участия во Всероссийском конкурсе сочинений.

Открытый конкурс на замещение должности научного сотрудника ГАУДПО МО «Институт развития образования» по направлению «Педагогические науки»

Администрация ГАУДПО МО «Институт развития образования» в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должностей научных работников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 937, объявляет конкурс на замещение должности научного сотрудника по трудовому договору:

Научный сотрудник – 0,5 шт. единицы по направлению «Педагогические науки».

Квалификационные требования по должности научного сотрудника: высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет, наличие научных трудов. При наличии ученой степени - без предъявления требований к стажу работы.

Место приема заявок для участия в конкурсе:

г. Мурманск, ул. Инженерная, д.2а, кабинет 221 (приемная).

Режим работы: ПН-ЧТ – с 09.00 до 17.12, ПТ – с 09.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Справки по телефону (8152) 41-05-70.

Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Окончательная дата приема заявок - 24 октября 2018 года.

Дата проведения конкурса - 9 ноября 2018 года.

Место проведения конкурса: г. Мурманск, ул. Инженерная, д.2а, ГАУДПО МО «ИРО».

Претендент предоставляет лично заявку на имя ректора.

К заявке должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям:

- список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ;

- заверенные копии дипломов о высшем профессиональном образовании, послевузовском профессиональном образовании, о присуждении ученых степеней, копии аттестатов о присвоении ученых званий, копии свидетельств о сертификации, повышении квалификации (для лиц, не работающих в Институте);

- заверенную в установленном порядке копию паспорта (для лиц, не работающих в Институте);

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий стаж научно-педагогической работы (для лиц, не работающих в Институте).

Итоги регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - «Лучшая инклюзивная школа Мурманской области»

В Мурманской области подведены итоги регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - «Лучшая инклюзивная школа Мурманской области».

Конкурс проводился в целях повышения активности образовательных организаций Мурманской области в развитии и внедрении инклюзивного образования.

Для участия в конкурсе образовательные организации Мурманской области (г. Кировск, г. Мончегорск, г. Апатиты, Терский район, Кольский район, ЗАТО Александровск) представили конкурсные материалы в номинации: Лучшая инклюзивная школа; Лучший инклюзивный детский сад.

По результатам работы жюри конкурса победителями признаны:

в номинация «Лучшая инклюзивная школа»

1 место: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 269», ЗАТО Александровск, г. Снежногорск.

2 место: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кольская средняя общеобразовательная школа № 2 Кольского района Мурманской области.

3 место: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска».

в номинация «Лучший инклюзивный детский сад»

1 место: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 компенсирующего вида», г. Мончегорск.

2 место: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 г. Апатиты.

3 место: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3, Терский район, п.г.т. Умба; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 комбинированного вида п. Молочный муниципального образования Кольский район Мурманской области.

Победители конкурса, занявшие 1 место в каждой номинации, представят Мурманскую область на V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);