Методические рекомендации «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО»
В настоящее время педагогика переживает ряд явлений, связанных с изменением целей образования, реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), реализацией национального проекта «Образование», внедрением компетентностного и технологического подхода в образовательную деятельность. Современное образование нацелено на создание условий гармоничного развития личности, учёт её индивидуальности, раскрытие творческого потенциала, формирование позитивных установок к различным видам творчества. Приоритет развития творческих способностей обеспечивает стабильный творческий рост каждого ребёнка, проявление творческих способностей, формирование творческой личности дошкольников. При этом остается актуальной проблема формирования творческой личности, способной самостоятельно ставить цель, находить информацию, осуществлять выбор способов деятельности (индивидуально или с партнерами) и средств для достижения своего замысла, оценивать свой труд.
Методические рекомендации «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО»