• logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo16 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo02 optimized
  • logo11 optimized
  • logo17 optimized
  • logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo12 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo10 optimized

Совершенствование информатизации образования

База исследования

Cтажировочных площадок на учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Формирование предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами образовательного конструктора LEGO

МБДОУ д/с № 50, г. Североморск

2.

Интерактивные технологии в обучении младших школьников

МБОУ г. Мурманска СОШ № 23

3.

Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования

МБОУ г. Мурманска СОШ № 53

4.

Дистанционное обучение как средство повышения качества образования

МАОУ СОШ № 10, г. Кандалакша

5.

Разработка и моделирование технологической карты урока биологии в условиях ФГОС

МБОУ г. Мурманска гимназия № 1

6.

Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование

МБОУ Кольская СОШ N 2

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации" Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Мурманской области"

Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в общеобразовательных учреждениях Мурманской области в 2012/2013 учебном году»

Противодействие идеологии терроризма в сети интернет

Результаты мониторинга "Использование ИКТ в образовательном процессе" в 2013/2014 учебном году

Совершенствование качества школьного исторического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях принятия Историко-культурного стандарта

База исследования

Стажировочные площадки на учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания

МБОУ г. Мурманска гимназии № 1

2.

Проектный метод на уроках истории и обществознания

МБОУ г.Мурманска ММЛ

3.

Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания

МБОУ Мурмашинская СОШ

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации об организации деятельности образовательной организации по популяризации знаний об истории и культуре народов России, проживающих на территории Кольского полуострова

Круглый стол учителей истории и обществознания

Методические рекомендации по проведению тематических мероприятий, посвященных 70-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье, 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Методические рекомендации по организации и проведению мероприятий, посвящённых празднованию 200-летия Победы России в Отечественной войне 1812 года

Совершенствование качества школьного филологического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области

База исследования

Cтажировочные площадки на 2015/16 учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы

МБОУ г. Мурманска гимназии № 5

2.

Проектный метод на уроках русского языка и литературы

МБОУ гимназия № 1 ЗАТО г.Североморск

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Мурманской области урока, посвященного столетию со дня рождения Константина Михайловича Симонова

Методические рекомендации по проведению Всероссийского словарного урока

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендациипо проведению урока в общеобразовательных организациях Мурманской области, посвященного открытию Года литературы в Российской Федерации

Совершенствование качества школьного математического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях реализации Концепции развития математического образования

База исследования

Стажировочные площадки на 2015/16 учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики

МБОУ г. Мурманска гимназии № 1

2.

Проектный метод на уроках математики

МБОУ СОШ № 36 г. Мурманска

3.

Реализация программ углубленного изучения математики как фактор личностного развития и самоопределения школьников

МБОУ г.Мурманска «ММЛ»

Результаты научно-исследовательской деятельности

Проектирование образовательной деятельности по развитию математической компетенции учащихся на основе принципов системно-деятельностного подхода к преподаванию

Сборник методических материалов

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьных администраций: «Мой лучший урок по ФГОС», «Инновации в обучении», «Лидеры современной школы».

Издательство «Эффектико-пресс», редакция всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» проводят Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьных администраций: «Мой лучший урок по ФГОС», «Инновации в обучении», «Лидеры современной школы».

Конкурсы проводятся в целях расширения возможности для непрерывного профессионального развития работников образовательной системы, повышения уровня их профессионального мастерства, распространения инновационного педагогического опыта среди педагогической общественности Российской Федерации.

Подробная информация о порядке проведения конкурсов размещена на официальном сайте издательства «Эффектико-пресс» http://effektiko.ru в разделе «Всероссийские конкурсы профессионального мастерства».

Логотип года литературы в Мурманской области

В соответствии с приказом Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 19.11.2014 № 473 состоялся региональный конкурс учащихся детских школ искусств (по видам искусств) на разработку логотипа мероприятий в рамках Года литературы в Мурманской области.

По итогам проведения конкурса определен логотип - победитель, который планируется в дальнейшем использовать при проведении мероприятий по поддержке чтения и книги, культурно-просветительских мероприятий Года литературы в Мурманской области.

Предлагаем рассмотреть возможность использования указанного логотипа при проведении Комплекса мероприятий, посвященных Году литературы в Российской Федерации, в Мурманской области, утвержденного приказом Министерства образования и науки Мурманской области и Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 03.10.2014 № 1889/401.

Направления научно-исследовательской работы кафедры дошкольного образования

Базы исследования

Тема

ДОО

Инновационная работа по проектированию индивидуальных и групповых стратегий физического развития воспитанников дошкольной образовательной организации

МБДОУ № 125

г. Мурманск

2.

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС ДО

МАДОУ № 29

г. Ковдор

3.

Деятельностный подход в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

МБДОУ № 8

ЗАТО г. Североморск

4.

Эффективная модель работы консультационного центра в ДОУ
с учётом дифференцированного подхода к образованию детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ № 139

г. Мурманск

5.

Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении в условиях Консультационного центра

МБДОУ № 16

п. Тулома, Кольский район

6.

Реализация инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях

МБДОУ № 9

г. Оленегорск

7.

Деятельностный подход в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

МБДОУ № 14

г. Оленегорск

8.

Модель инновационной деятельности консультационного центра для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

МБДОУ № 16

г. Кировск

9.

Программно-методическое обеспечение деятельности КЦ для оказания помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста

МБДОУ № 7

г. Полярные Зори

10.

Внедрение шкалы ECERS для оценки качества образовательной среды дошкольного образования

МБДОУ № 13 г. Оленегорск

МБДОУ г.Мурманска № 78

МБДОУ г.Мурманска № 130

МБДОУ г.Мурманска № 128

МБДОУ г.Мурманска № 115

МБДОУ г.Мурманска № 97

МБДОУ г.Мурманска № 95

МБДОУ г.Мурманска № 93

МБДОУ г.Мурманска № 123

МБДОУ № 11

ЗАТО г. Североморск

МБДОУ № 4 г. Кола

МБДОУ № 47 г. Кола

МБДОУ № 46 п.Молочный

МБДОУ № 16 п.Тулома

МБДОУ № 46 г. Гаджиево

МБДОУ № 4 г.Полярный

МБДОУ № 9 г.Оленегорск

МБДОУ № 14 г.Оленегорск

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по проведению занятий по теме "Здоровые дети в здоровой семье"

Сборник методических разработок работников дошкольных образовательных организаций «Формирование толерантного сознания дошкольников»

Организация деятельности консультационных центров на базе дошкольной образовательной организации

Психолого-педагогическая поддержка социализации и индивидуализации развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

Использование нетрадиционного оборудования для решения физкультурно-оздоровительных задач в дошкольной образовательной организации и индивидуализации развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

Основные направления деятельности Консультационного Центра для родителей детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивающих дошкольное образование в форме семейного в условиях введения ФГОС ДО

Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в условиях консультационного центра

Комплект тем итогового сочинения

НОМЕР

ТЕМА

121

Произведение М.Ю. Лермонтова, которое Вам хотелось бы обсудить с самим автором.

231

Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»?

325

Почему картины осени так интересны писателям?

429

В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»?

521

Как Вы понимаете слово «честь»?


Примечание:
в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова).

2. Вопросы, заданные человечеству войной.

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе.

4. Спор поколений: вместе и врозь.

5. Чем люди живы?

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение­рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво. При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);