• logo05 optimized
  • logo11 optimized
  • logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo04 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo02 optimized
  • logo12 optimized
  • logo13 optimized
  • logo08 optimized
  • logo09 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo14 optimized

О региональном вебинаре «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания»

10 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей биологии, химии и географии «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методическое обеспечение преподавания регионального содержания по биологии, химии и географии в общеобразовательных организациях Мурманской области;
2. Методические приемы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на основе регионального содержания на уроках биологии, химии и географии;
3. Конструирование заданий с региональным содержанием для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся.

О вебинаре «Непрерывное образование педагога как основной фактор повышения качества образования в школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Непрерывное образование педагога как основной фактор повышения качества образования в школе».

К участию в работе семинара приглашаются специалисты, осуществляющие руководство в сфере образования. Специалисты муниципальных методических служб, руководители, зам. руководителей общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Аналитическое сопровождение процедуры оценки профессиональных компетенций педагогических работников. Профессиональные дефициты как ориентиры развития кадрового потенциала в системе образования;
2. Индивидуализация как проблема непрерывного педагогического образования и пути ее решения в контексте модернизация системы повышения квалификации;
3. Современные формы организации, приемы и методы внутрикорпоративного повышения квалификации и мотивации к изменениям для развития кадрового потенциала;

О семинаре «Механизмы, технологии и практики достижения обучающимися индивидуальных значимых результатов в системе дополнительного образования детей»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 13 мая 2022 года проводит региональный семинар «Механизмы, технологии и практики достижения обучающимися индивидуальных значимых результатов в системе дополнительного образования детей».

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современное дополнительное образование: образовательное пространство возможностей для самореализации детей и раскрытия их талантов.
2. Технологии и практики достижения обучающимися индивидуальных значимых результатов в системе дополнительного образования детей.
3. Подготовка и реализация образовательного процесса в дополнительном образовании с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
4. Эффективные формы и методы работы с обучающимися в организациях дополнительного образования сферы образования и сферы культуры, в том числе с одаренными детьми и талантливой молодежью.

О семинаре «Совершенствование индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися и их семьями для обеспечения раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 20 апреля 2022 года проводит региональный семинар «Совершенствование индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися и их семьями для обеспечения раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке».

К участию в работе семинара приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагогические работники образовательных организаций, специалисты органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Содержание индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися в образовательной организации.
2. Организация профилактической работы с семьями несовершеннолетних обучающихся для обеспечения раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке.
3. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии, поведении, освоении образовательной программы.
4. Выявление и сопровождение несовершеннолетних обучающихся, оказавшихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации.
5. Эффективные социальные, психологические и педагогические технологии в деятельности специалистов сопровождения несовершеннолетних обучающихся (социальных педагогов, психологов, педагогов, специалистов органов опеки и попечительства).
6. Межведомственное взаимодействие при организации раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке со стороны органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

О семинаре «Новые формы образования и современные технологии в дополнительном образовании детей социально-гуманитарной, художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 11 марта 2022 года проводит региональный семинар «Новые формы образования и современные технологии в дополнительном образовании детей социально-гуманитарной, художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности».

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Условия организации качественного дополнительного образования и раннего профессионального самоопределения детей и подростков, в том числе одаренных и с ОВЗ.
2. Обновление содержания и форматов дополнительных общеобразовательных программ для формирования современных компетентностей, в том числе и навыков XXI века.
3. Современное образовательное пространство и модель развития одаренных детей и талантливой молодежи в образовательных организациях.
4. Современные технологии в дополнительном образовании детей социально-гуманитарной, художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности.
5. Эффективные формы и методы работы с обучающимися в организациях дополнительного образования сферы образования и сферы культуры, в том числе с одаренными детьми и талантливой молодежью.

О мастер-классе «Мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень)»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень).

К участию в работе мастер-классов приглашаются учителя и преподаватели математики, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности в соответствие с критериями оценки решения заданий с развёрнутой формой ответа КИМ ЕГЭ (математика на профильном уровне).
2. Алгоритмы выполнения заданий по основным содержательным линиям школьного курса математики, вызывающих особые затруднения у выпускников.

О семинаре (с использованием ДОТ) «Особенности заданий по формированию и оценке математической грамотности обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Математическая грамотность: новые приоритеты развития и оценки сформированности у обучающихся»

К участию в работе семинара приглашаются учителя математики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Основные направления деятельности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая математическую грамотность.
2. Преемственность в формировании навыков решения практико-ориентированных задач по математике на уровне НОО и ООО.
3. Рекомендации по разработке диагностического инструментария по формированию математической грамотности обучающихся. Конструирование заданий по формированию математической грамотности обучающихся. Формирование банка заданий по математической грамотности на уровне ОО.
4. Навигатор диагностических материалов по формированию и развитию навыков по математической грамотности обучающихся.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современные методы и приемы формирования читательской грамотности у младших школьников.
2.Эффективные стратегии и технологии формирования смыслового чтения у младших школьников.
3. Работа с текстом и структурой заданий на уроках в начальной школе (русский язык, математика, окружающий мир и др.).
4. Потенциал курсов «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке» в формировании читательской грамотности.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 12 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Интерактивные методы обучения и методические приемы на уроках в начальной школе (кейс-метод, метод проектов, деловая игра и др.).
2. Групповая работа как основная форма организации взаимодействия (способы деления на группы, распределение ролей, техники организации сотрудничества внутри группы и между группами, приемы рефлексии).

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 24 марта 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методы и формы организации дистанционного обучения в начальной школе.
2. Способы взаимодействия с обучающимися и их родителями.
3. Использование образовательных платформ, цифровых сервисов и инструментов.
4. Проектирование дистанционного урока.

О межрегиональной научно-практической конференции «Этнос. Современный контекст»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о проведении 26-27 апреля 2022 г. Региональной Экостанцией государственного бюджетного учреждения
дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области» межрегиональной научно-практической конференции педагогов «Этнос. Современный контекст» (далее - Конференция).

К участию в Конференции приглашаются педагоги общего и дополнительного образования, занимающиеся традиционной и этно-экологической культурой, фольклористы, этнологи, этнографы, антропологи, научные сотрудники учреждений науки и культуры.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);