Психологическое сопровождение введения (реализации) ФГОС общего образования в образовательной организации»
27 марта 2015 года состоялся областной семинар с использованием ВКС по теме «Психологическое сопровождение введения (реализации) ФГОС общего образования в образовательной организации».
В работе семинара приняли участие преподаватели ГАУДПО МО «ИРО» и педагоги-психологи образовательных организаций Мурманской области:
Лукина Альбина Владимировна, доцент кафедры ПиП ГАУДПО МО «ИРО», к.псих.н.
Щербина О.В., старший преподаватель кафедры ПиП ГАУДПО МО «ИРО».
Ковтун Марина Васильевна, педагог-психолог, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста города Мурманска прогимназия № 24.
Кирьянова Евгения Николаевна, педагог-психолог, МБОУ "Центр психолого-медико-социальн
Скорая Наталья Алексеевна, педагог-психолог МБОУ гимназия №1, г.Североморск.
Селезнева Светлана Николаевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 289 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Заозерск.
Санташова Олеся Владимировна, педагог-психолог ГОБОУ СКОШИ № 3, г. Мурманск.
Казмина Елена Викторовна, педагог-психолог МБОУ средняя общеобразовательная школа № 11, г.Североморск.
В семинаре участвовали 34 педагога-психолога из всех муниципальных образований Мурманской области.
На семинаре были рассмотрены вопросы:
- Модели психологического обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов в образовательной организации.
- Деятельность педагога-психолога по обеспечению условий для формирования универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста.
- Организация и проведение психолого-педагогической диагностики сформированности универсальных учебных действий учащихся на уровне начального общего образования.
- Модель психологического сопровождения профильного обучения в ресурсном центре в условиях построения индивидуальных маршрутов учащихся.
- Проектирование диагностического комплекса для исследования развития универсальных учебных действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Модель взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога образовательной организации в процессе коррекционно-развивающей деятельности с учащимися начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.
- Система работы педагога-психолога ОО по совершенствованию психологической компетентности родителей учащихся условиях введения ФГОС ОО.
По итогам семинара принято решение о дальнейшей разработке педагогами-психологами области вопросов, касающихся психологического сопровождения введения (реализации) ФГОС ОО.