Новости
Об изменении в плане проведения семинаров с использованием видеоконференцсвязи
В связи с переносом сроков проведения дополнительных каникул в общеобразовательных организациях Мурманской области ГАУДПО МО «Институт развития образования» внес изменения в план проведения семинаров с использованием видеоконференцсвязи для слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Углублённое изучение математики в 10-11 классах в условиях введения ФГОС среднего общего образования»:
№ | Тема семинара | Дата проведения | Руководитель семинара |
1. | Задачи с параметрами | 17 февраля 2015 | Мартынов О.М., заведующий кафедрой математики и математических методов в экономике ФГБОУ ВПО «МГГУ», кандидат физико-математических наук, доцент |
2. | Доказательство в геометрии | 18 февраля 2015 | Верещагин А.Б., учитель математики МБОУ г. Мурманска |
3. | Комбинаторно-вероятностная линия в школьном курсе математики | 20 февраля 2015 | Казакова Г.Б., учитель математики МБОУ г. Мурманска ММЛ |
Начало работы семинаров – 15.00.
Семинар с использованием видеоконференцсвязи, назначенный на 19 февраля 2015 года, перенесен на 17 февраля 2015.
Итоги семинара учителей иностранного языка «Обучение чтению и устной речи в условиях реализации системно-деятельностного подхода»
17.04.2014 г. в Областной детско-юношеской библиотеке состоялся семинар учителей иностранного языка «Обучение чтению и устной речи в условиях реализации системно-деятельностного подхода».
Совершенствование качества школьного иноязычного образования в общеобразовательных организациях Мурманской области
База исследования
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Знаково-символические УУД и методика их использования для развития иноязычной коммуникативной компетенции | МБОУ г. Мурманска ММЛ |
2. | Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска гимназия № 2 |
3. | Проектирование и апробация задач ноогеновского типа для обучения всем видам речевой деятельности на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска Гимназия №6 |
4. | Психологическое сопровождение введения ФГОС ООО | МБОУ г. Мурманска гимназия № 8 |
5. | Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска гимназия № 9 |
6. | Метапредметные погружения как технология когнитивного и метакогнитивного развития учащихся на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска гимназия № 10 |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Развитие инклюзивного образования в Мурманской области
База исследования
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95 |
2. | Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска № 131 |
3. | Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера | МДОУ детский сад N 4, г. Кола |
4. | Организация и сопровождение включения в общеобразовательную организацию обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях введения ФГОС | МБОУ «Североморская школа-интернат», г. Североморск |
5. | Проектирование и реализация АООП образования обучающихся с нарушениями интеллекта в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | МБОУ Кольская СОШ № 2 |
6. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС | МБОУ СОШ ЗАТО Видяево |
7. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95 |
8. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МДОУ детский сад № 16, п. Тулома |
9. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МДОУ детский сад N 9, п. Кильдинстрой |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Мониторинг готовности
Совершенствование качества начального общего образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях реализации ФГОС начального общего образования
База исследования
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Реализация программы формирования у младших школьников универсальных учебных действий | МБОУ г. Мурманска СОШ № 49 |
2. | Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС | МБОУ г. Мурманска СОШ № 27 |
3. | Интерактивные технологии в обучении младших школьников | МБОУ г. Мурманска СОШ № 23 |
4. | Психологическое сопровождение реализации ФГОС НОО | МБОУ г. Мурманска прогимназия № 24 |
5. | Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования | МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Методика психолого-педагогического исследования «Уровень социализации учащихся начальных классов»
Совершенствование форм, методов и технологий организации воспитательной работы
База исследования
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности | МАОУДОД ДЮЦ «Ровесник», г. Кандалакша |
2. | Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности | МБОУДОД «ЦДТ», с. Ловозеро |
3. | Разработка и реализация дополнительных образовательных программ художественной направленности | МАОУ ДО ДТШ г. Мурманска |
4. | Психологическое сопровождение образовательной деятельности в ДЮСШ | МБДОУ ДОД ДЮСШ № 14, г. Мурманск |
5. | 1) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности 2) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой направленности 3) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности 4) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности 5) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ технической направленности | ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г. Мурманск |
6. | 1) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности 2) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности | ЦРТДиЮ «Полярис», г. Мончегорск |
7. | Разработка и реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности | МБУ ДО ДМЦ им. В. Пикуля, г. Североморск |
8. | Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование | МБОУ Кольская СОШ N 2 |
9. | Педагогические условия развития волонтерства среди учащихся подросткового возраста | МБОУ «СОШ № 266 ЗАТО Александровск», г. Снежногорск |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Программа развития воспитания в общеобразовательных организациях Мурманской области
Организация работы образовательной организации с детьми-мигрантами
Организация деятельности служб примирения в образовательном учреждении
Совершенствование информатизации образования
База исследования
Cтажировочных площадок на учебный год
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Формирование предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами образовательного конструктора LEGO | МБДОУ д/с № 50, г. Североморск |
2. | Интерактивные технологии в обучении младших школьников | МБОУ г. Мурманска СОШ № 23 |
3. | Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования | МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 |
4. | Дистанционное обучение как средство повышения качества образования | МАОУ СОШ № 10, г. Кандалакша |
5. | Разработка и моделирование технологической карты урока биологии в условиях ФГОС | МБОУ г. Мурманска гимназия № 1 |
6. | Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование | МБОУ Кольская СОШ N 2 |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Противодействие идеологии терроризма в сети интернет
Результаты мониторинга "Использование ИКТ в образовательном процессе" в 2013/2014 учебном году
Совершенствование качества школьного исторического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях принятия Историко-культурного стандарта
База исследования
Стажировочные площадки на учебный год
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания | МБОУ г. Мурманска гимназии № 1 |
2. | Проектный метод на уроках истории и обществознания | МБОУ г.Мурманска ММЛ |
3. | Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания | МБОУ Мурмашинская СОШ |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Совершенствование качества школьного филологического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области
База исследования
Cтажировочные площадки на 2015/16 учебный год
№№ п/п | Тема | Образовательная организация |
1. | Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы | МБОУ г. Мурманска гимназии № 5 |
2. | Проектный метод на уроках русского языка и литературы | МБОУ гимназия № 1 ЗАТО г.Североморск |
Результаты научно-исследовательской деятельности
Методические рекомендации по проведению Всероссийского словарного урока