• logo05 optimized
  • logo17 optimized
  • logo01 optimized
  • logo02 optimized
  • logo10 optimized
  • logo13 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo03 optimized
  • logo14 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo16 optimized

Новости

Об итогах вебинара «Методическое обеспечение деятельности тренера-преподавателя ДЮСШ и педагога дополнительного образования»

вкл. .

10 апреля 2020 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся вебинар «Методическое обеспечение деятельности тренера-преподавателя ДЮСШ и педагога дополнительного образования».

В ходе вебинара были рассмотрены вопросы:

  1. Нормативно-правовая компетентность тренера-преподавателя и педагога дополнительного образования, реализующего программы физкультурно-спортивной направленности.
  2. Выбор методической темы и технология работы с ней с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» и регионального проекта «Успех каждого ребенка».
  3. Дифференцированные требования к дополнительным общеобразовательным программам в зависимости от направления работы и вида спорта.
  4. Деятельность тренера-преподавателя и педагога дополнительного образования по подготовке и представлению материалов о результатах профессиональной деятельности, в том числе для процедуры аттестации педагогических кадров.

О вебинаре «Анализ результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 классах»

вкл. .

16 апреля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Анализ результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 классах».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя русского языка и литературы. На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Анализ структуры и содержания КИМ итогового собеседования по русскому языку
  2. Основные результаты итогового собеседования по русскому языку в 2020 г.
  3. Типичные затруднения учащихся при выполнении заданий итогового собеседования по русскому языку.

Итоги практикума «Критериальное оценивание»

вкл. .

08 апреля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный практикум «Критериальное оценивание».

На практикуме были рассмотрены вопросы:

  1. Применение критериального оценивания работ учащихся как одно из важнейших условий повышения качества образовательных результатов.
  2. Специфика применения критериального оценивания.
  3. Проблемы перевода баллов в отметку по пятибалльной шкале при применении критериального оценивания.

Методические рекомендации для руководителей дошкольных образовательных организаций Мурманской области по оценке качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования

вкл. .

В пособии представлены методические рекомендации по оценке качества дошкольного образования и опыт разработки и применения различных моделей оценки качества в образовательных организациях Мурманской области. Издание адресовано руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.

Методические рекомендации для руководителей дошкольных образовательных организаций Мурманской области по оценке качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Об использовании ЭФУ

вкл. .

Рекомендуем руководителям общеобразовательных организаций использовать при организации дистанционного обучения качественные электронные формы учебников. Письмо председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Российской Федерации А.Е. Хинштейна.

Приложение

Вебинар «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики».
К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели физики образовательных организаций.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Структура и особенности инженерного мышления учащихся.
2. Технологии формирования инженерного мышления на уроках физики.
3. Эффективные практики формирования инженерного мышления учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
Будут представлены эффективные направления деятельности по развитию инженерного мышления учащихся на уроках физике.

Об итогах семинара «Аналитический семинар по результатам исследования качества образовательной среды мониторинга муниципальных систем оценки качества дошкольного образования на предмет соответствия их критериальной базы положениям ФГОС ДО»

вкл. .

19 марта 2020 года в дистанционном формате был проведен «Аналитический семинар по результатам исследования качества образовательной среды мониторинга муниципальных систем оценки качества дошкольного образования на предмет соответствия их критериальной базы положениям ФГОС ДО».

На семинаре, посредством стендовых докладов и мультимедийных презентаций, рассматривались вопросы:
- анализ современных подходов к исследованию качества образовательной среды ДОО с учетом требований ФГОС дошкольного образования;
- результаты апробации «Шкал комплексного мониторинга качества дошкольного образования РФ» для внутренней оценки качества основной образовательной программы в ДОО Мурманской области;
- требования к процедурам и инструментарию мониторинга качества дошкольного образования;
- анализ работы по апробации инструментария мониторинга оценки качества дошкольного образования в МБДОУ № 10 п.г.т. Мурмаши Кольского района;
- мониторинг индивидуального развития воспитанников как оценка качества образования ДОО в условиях реализации ФГОС.

Онлайн-уроки 6 - 10 апреля 2020

вкл. .

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Пришло время опробовать достижения цифрового века и переоценить возможности живого общения. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Расписание вебинаров на 6 апреля – 10 апреля 2020 г.

вкл. .

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей, психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей. Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

О поддержке в период дистанционного обучения и онлайн-проектах для школьников

вкл. .

Горячая линия Минпросвещения по организации в школах дистанционного обучения работает круглосуточно
Множество звонков исходит от родителей: спрашивают про режим работы детских садов и уточняют, в каком формате будет проходить промежуточная аттестация в школе. Обращайтесь на горячую линию, если хотите разъяснить подробности дистанционного обучения или наладить доступ к электронным ресурсам.

По материалам официального интернет-ресурса Минпросвещения РФ

Что слышно про ВПР и экзамены
ВПР могут пройти как в очном, так и в онлайн-формате, в отличие от ЕГЭ. Планируется (пока предварительно), что ВПР состоятся до конца учебного года, каждая школа выберет удобное время для проведения.

Источник: федеральный портал «Российское образование»

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);