• logo03 optimized
  • logo06 optimized
  • logo13 optimized
  • logo01 optimized
  • logo08 optimized
  • logo10 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo09 optimized
  • logo04 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo05 optimized
  • logo14 optimized
  • logo12 optimized
  • logo02 optimized

Направление деятельности

Итоги семинара «Методические особенности построения математической модели при решении физических задач»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 09 октября 2020 года проведен семинар «Методические особенности построения математической модели при решении физических задач». В работе семинара приняли участие учителя и преподаватели физики образовательных организаций. На семинаре рассмотрены методические особенности обучения учащихся решению задач различного уровня трудности. Учитель физики МБОУ г. Мурманска МПЛ Клименко Мария Геннадьевна провела мастер-класс на тему «Приемы формирования алгоритма решения расчетных задач в основной школе». Гарбарук Ирина Валентиновна, учитель физики МБОУ г. Мурманска Гимназия № 8 представила выступление на тему «Применение метода ключевых ситуаций при формировании у учащихся умения решать расчетные задачи». Подчеркивалась важность грамотного научного введения основных понятий и реализации практико-ориентированного в обучении физики на уровне основного общего образования. Совместно со слушателями были осуждены приемы формализации условия физической задачи. Рассмотрены современные технологии формирования специальных умений учащихся.

О семинаре «Курс русского языка в 10–11 классах: реализация требований ФГОС СОО и подготовка учащихся к итоговой аттестации средствами УМК С. И. Львовой и В. В. Львова»

вкл. .

09 октября 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» совместно с издательством «Мнемозина» проводит региональный семинар «Курс русского языка в 10–11 классах: реализация требований ФГОС СОО и подготовка учащихся к итоговой аттестации средствами УМК С. И. Львовой и В. В. Львова». В работе семинара принимает участие Иванова Нила Ивановна, руководитель центра гуманитарного образования издательства «Мнемозина».

К участию в работе семинара приглашаются учителя русского языка, заместители директоров общеобразовательных организаций и методисты, курирующие преподавание русского языка. На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Требования ФГОС СОО к результатам освоения образовательных программ по русскому языку.
  • Основные цели обучения русскому языку в 10–11 классах, определенные в УМК С. И. Львовой и В. В. Львова, в контексте требований ФГОС СОО к результатам изучения учебного предмета «Русский язык».
  • Система упражнений УМК по русскому языку С.И. Львовой и В.В. Львова, обеспечивающая реализацию поставленных целей и подготовку к итоговой аттестации.
  • Особенности предъявления теоретического материала.
  • Дидактические возможности приложения к учебнику.

О проведении научно-практической интернет-конференции «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в современной образовательной среде»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 02 ноября 2020 года проводит научно-практическую интернет-конференцию «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в современной образовательной среде».

К участию в Конференции приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных организаций Мурманской области. В рамках конференции планируется обсудить инновационные практики духовно-нравственного воспитания; актуальные организационно-методические содержательные проблемы духовно-нравственного воспитания обучающихся и направления их решения.

О семинаре «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 23 октября 2020 года с 12:00 до 16:00 проводит онлайн-семинар. Тема О семинаре «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий».

К участию в работе онлайн-семинара приглашаются заместители руководителей образовательных организаций по учебной работе, курирующие начальную школу, руководители методических объединений учителей начальных классов, учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности, направленных на:

  • развитие мыслительных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия;
  • развитие поисковой и исследовательской деятельности;
  • работа с информацией различного вида.

О вебинаре «Основы преподавания финансовой грамотности на уровне начального общего образования»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Основы преподавания финансовой грамотности на уровне начального общего образования».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Общие положения Стретегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы (Распоряжение Правительства РФ от 25 сентября 2017 г. № 2039-р), Дорожная карта мероприятий по включению финансовой грамотности в программы российских образовательных организаций.
  2. Финансовая грамотность - составляющая функциональной грамотности учащихся.
  3. Изучение вопросов финансовой грамотности в рамках основной образовательной программы начальной школы по предметам «Окружающий мир», «Математика», «Технология».
  4. Учебно-методические комплекты по финансовой грамотности для начальной школы.
  5. Общие и методические вопросы организации работы с УМК «Финансовая грамотность».

О вебинаре «Формирование логического и алгоритмического мышления младших школьников: понятие о высказывании, истинности и ложности утверждений, контрпример, слова-связки»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Формирование логического и алгоритмического мышления младших школьников: понятие о высказывании, истинности и ложности утверждений, контрпример, слова-связки».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Современные требования к содержанию курса математики раздела «Работа с информацией» в части построения простейших выражений с помощью логических связок и слов, составления конечной последовательности по правилу, составления, записи и выполнения простого алгоритма, плана поиска информации.
  2. Этапы формирования у младших школьников умений формулировать вывод, строить логические рассуждения.

О вебинаре «Практическая деятельность учащихся на уроках математики с использованием приемов сравнения и измерения величин (длины, площади, массы, объема)»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Практическая деятельность учащихся на уроках математики с использованием приемов сравнения и измерения величин (длины, площади, массы, объема)».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Связь результатов отдельных заданий ВПР в 4 классе с уровнем сформированности у младших школьников первичных представлений о величинах.
  2. Типовые задачи формирования у младших школьников представлений о величинах: длине, площади, массе, объеме.
  3. Типовые задачи формирования у младших школьников практических способов сравнения однородных величин (длины, площади, массы, объема).
  4. Приемы знакомства с единицей измерения величины и с измерительными приборами.
  5. Формирование у младших школьников измерительных умений и навыков.

О вебинаре «Анализ результатов ВПР 2020 года по математике в 5-х классах (по итогам 4 класса)»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Анализ результатов ВПР 2020 года по математике в 5-х классах (по итогам 4 класса)».

К участию в работе вебинара приглашаются заместители руководителей образовательных организаций, учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ результатов выполнения ВПР 2020 года учащимися Мурманской области, в том числе по муниципальным образованиям, отдельным типам и группам заданий, с указанием возможных причин получения выявленных типичных ошибочных ответов и путей их устранения в ходе образовательной деятельности.
2. Сравнительный анализ результатов ВПР 2020 года с результатами 2019 года, том числе по муниципальным образованиям, отдельным типам заданий.

О семинаре «Эффективные формы работы с родителями, воспитывающими детей с разными образовательными потребностями»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 11 декабря 2020 года проводит региональный семинар «Эффективные формы работы с родителями, воспитывающими детей с разными образовательными потребностями».

К участию в работе семинара приглашаются педагоги и специалисты образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями, воспитывающими детей с разными образовательными потребностями.
  2. Современные методы работы педагога с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида.
  3. Применение инновационных психолого-педагогических технологий в работе с родителями, воспитывающими детей и подростков с разными формами отклоняющегося поведения и эмоционально-личностными нарушениями.
  4. Повышение компетентности родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, в вопросах образования и воспитания их детей (в том числе детей раннего возраста до трех лет).

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);