• logo10 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo16 optimized
  • logo13 optimized
  • logo05 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized
  • logo01 optimized
  • logo03 optimized
  • logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized

Направление деятельности

Урок по шахматам. Пешечные окончания

вкл. .

Пешечные окончания часто встречаются в практике как профессионалов, так и любителей. Цена ошибки в эндшпилях такого типа очень высока, именно поэтому некоторые шахматисты испытывают определенный страх при переходе в пешечные окончания. В первой части вебинара мы рассмотрим типичные позиции из пешечного эндшпиля, во второй – более редкие и интересные случаи.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/peshechnye-okonchaniya-v-shakhmatakh/

Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» - «Учитель года Мурманской области-2020»

вкл. .

В Мурманской области с 15 июня по 19 июня 2020 года состоится региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» - «Учитель года Мурманской области-2020». Впервые в 2020 году в Мурманской области конкурс пройдёт в онлайн-формате.

Конкурс проводится в целях выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей Мурманской области.

В конкурсе примут участие не только учителя - профессионалы общеобразовательных организаций Мурманской области, но и молодые педагоги-дебютанты, имеющие стаж педагогической работы менее 3 лет. Они будут состязаться в междисциплинарной группе «Педагогический дебют».

Реализация технологий смешанного обучения с использованием ЭФУ

вкл. .

Технологии смешанного обучения становятся все более актуальными в современном образовательном процессе. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, использование данных технологий позволяет выстроить индивидуальные образовательные траектории даже в рамках одного урока. Во-вторых, смешанное обучение позволяет организовать образовательный процесс с использованием информационных технологий с учетом санитарно-гигиенических норм, предъявляемых к такому уроку. С приходом электронных форм учебников мы получаем возможность эффективно реализовывать технологии смешанного обучения. В рамках данного вебинара мы рассмотрим основные модели смешанного обучения, реализуемые в современной школе. Остановимся на их особенностях, вариантах организации и трудностях, с которыми сталкивается учитель при проведения урока с использованием технологий смешанного обучения и электронных форм учебников. Рассмотрим примеры организации предметных уроков в моделях смешанного обучения.

Итоги вебинара «Подготовка к выполнению практических заданий ОГЭ 2020 г. по физике»

вкл. .

28 апреля 2020 года для учителей физики прошел вебинар «Подготовка к выполнению практических заданий ОГЭ 2020 г. по физике». В вебинаре приняли участие учителя физики общеобразовательных организаций Мурманской области, методисты муниципальных методических служб.

Дебютные катастрофы в шахматах

вкл. .

На вебинаре речь пойдет о таких партиях, где борьба закончилась уже в пределах первых 10–15 ходов благодаря ошибке одной из сторон. Будут разобраны как популярные дебютные ошибки, так и более редкие примеры из практики шахматистов.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/debyutnye-katastrofy-v-shakhmatakh/

Итоги вебинара «Эффективные практики организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира»

вкл. .

На базе ГАУДПО МО «ИРО» 26 мая 2020 г. состоялся вебинар для учителей начальных классов «Эффективные практики организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира». Вебинар проведен в рамках реализации «Комплекса мер, направленных на повышение качества естественно-научного образования на 2019-2020 годы (Приказ МОиН МО №208 от 04.02.19)»

На вебинаре были рассмотрены вопросы:
1.Результаты международных и отечественных исследований по естественнонаучному направлению.
2.Особенности организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира.
3.Эффективные практики организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира.

О Всероссийской педагогической конференции с международным участием «Современные вызовы и инновации музыкального образования»

вкл. .

29 мая 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» совместно с Министерством культуры Мурманской области проводят Всероссийскую педагогическую конференцию с международным участием «Современные вызовы и инновации музыкального образования». Конференция проводится по инициативе Анны Александровны Гришко, автора и организатора проекта «Музыкальные надежды Арктики», поддержанного Федеральным агентством по делам молодежи и Фондом поддержки и развития музыкального и театрального искусства «Классика без границ».

Цель конференции – обсуждение актуальных вопросов и проблем нового для большинства преподавателей и обучающихся дистанционного формата музыкального образования, обмен опытом в области организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий, подведение итогов учебного года в условиях пандемии.

Шахматы в школе с УМК корпорации «Российский учебник»

вкл. .

Автор УМК по шахматам корпорации «Российский учебник» в ходе вебинара расскажет об особенностях учебника, о наиболее часто возникающих проблемах при преподавании шахмат в школе. На вебинаре также будет представлен разбор простейших партий.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/shakhmaty-v-shkole-s-umk-korporatsii-rossiyskiy-uchebnik/

Об итогах вебинара «Поддержка и сопровождение деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках движения ЮИД»

вкл. .

На базе ГАУДПО МО «ИРО» 22 мая 2020 года состоялся вебинар «Поддержка и сопровождение деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках движения ЮИД». Вебинар проведен в рамках реализации «Комплекса мер, направленных на совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся образовательных организаций Мурманской области, на 2020-2022 годы (Приказ МОиН МО № 68 от 17.01.2020).

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);