Новости
Подробную информацию можно получить на портале либо по электронному адресу 2020@учёба.онлайн
Итоги web-конференции «Эффективные модели управления качеством общего образования на основе мониторинга и оценки основных образовательных результатов обучающихся»
28 декабря 2017 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел Всероссийскую web-конференцию «Эффективные модели управления качеством общего образования на основе мониторинга и оценки основных образовательных результатов обучающихся». Конференция проводилась в рамках реализации мероприятия 5.1 «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов, направленных на создание национальных механизмов оценки качества» ФЦПРО на 2016-2020 годы. В работе конференции приняло участие свыше 100 человек из 4 регионов Российской Федерации.
Были представлена региональная модель управления качеством общего образования на основе мониторинга и оценки основных образовательных результатов обучающихся; региональная система мониторинга образовательных результатов обучающихся на уровне начального общего образования, получившие положительные отклики участников конференции. Участники конференции высоко оценили эффективные практики управления качеством общего образования на основе мониторинга и оценки основных образовательных результатов обучающихся, представленные директором МОУ ООШ № 21 г. Оленегорска Ильиной Натальей Николаевной - «Управление развитием профессиональными компетенциями педагогов как условие эффективности внутренней системы оценки качества образования»; заместителем директора по УВР МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 2» Тереховой Ларисой Степановной – «Развитие качества преподавания математики на основе анализа и использования результатов оценочных процедур».
Итоги регионального конкурса на лучшую методическую разработку организации профилактической работы
В ГАУДПО МО «Институт развития образования» подведены итоги регионального конкурса на лучшую методическую разработку организации профилактической работы.
Конкурс проводился в соответствии с Комплексом мер, направленных на совершенствование работы по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся образовательных организаций и воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Мурманской области на 2016-2018 годы.
На конкурс представлено 16 конкурсных работ по номинациям: «Социальная реклама»; «Волонтерская деятельность в образовательной организации»; «Программа профилактической работы»; «Лучший видеоролик» (интервью, репортаж, видеоклип и т.д.); «Методические разработки, рекомендации». В конкурсе приняли участие педагогические работники из гг. Мурманск, Кировск, Оленегорск; Кандалакшского района, ЗАТО Александровск; ЗАТО г. Североморск.
Итоги регионального конкурса на лучшую методическую разработку организации профилактической работы
Номинация «Социальная реклама»
1 и 2 место: не присуждено.
3 место: Коллектив авторов: Вдовенко Лариса Алексеевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Кандалакша Мурманской области; Архипова Ксения Сергеевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска «Основная общеобразовательная школа № 37»; Тригубенко Елена Викторовна, социальный педагог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 г. Североморска.
Номинация «Волонтерская деятельность в образовательной организации»
1 и 2место: не присуждено.
3 место: Коллектив авторов Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», ЗАТО Александровск, г. Полярный: Бондарёнок Юлия Александровна, педагог-организатор; Береснева Екатерина Геннадиевна, педагог-организатор.
Номинация «Программа профилактической работы»
1 место: не присуждено.
2 место: Тригубенко Елена Викторовна, социальный педагог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 г. Североморска;
Бондарёнок Юлия Александровна, педагог-организатор Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», ЗАТО Александровск, г. Полярный.
3 место: Штунь Елена Анатольевна, социальный педагог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 36».
Номинация «Лучший видеоролик»
1 и 2 место: не присуждено.
3 место: Коллектив авторов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска «Гимназия № 8»: Кубряк Жанна Петровна, инженер телецентра; Кривенко Ирина Владимировна, педагог-психолог; Вощук Елена Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе.
Номинация «Методические разработки, рекомендации»
1 и 2 место: не присуждено.
3 место: Столярова Дарья Игоревна, педагог-организатор, Муниципальная автономная организация дополнительного образования Центр детского творчества «Хибины» города Кировска.
Итоги регионального конкурса методических разработок по изучению «трудных вопросов истории России» (в соответствии с историко-культурным стандартом)
В Мурманской области подведены итоги регионального конкурса методических разработок по изучению «трудных вопросов истории России» (в соответствии с историко-культурным стандартом).
Конкурс проводился государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования», Региональным учебно-методическим объединением учителей истории и обществознания в системе общего образования Мурманской области в соответствии с Планом повышения качества преподавания учебных предметов предметной области «Общественно-научные предметы» в Мурманской области на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 08.02.2017 № 178.
Конкурс проводится с целью повышения уровня компетентности педагогов в области преподавания наиболее важных, ключевых вопросов истории России в соответствии с задачами формирования общекультурной компетентности и гражданской идентичности учащихся; распространения эффективных педагогических практик преподавания истории в Мурманской области в соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурным стандартом.
В региональном конкурсе приняли участие педагоги из гг. Мурманск, Кировск, Кольского района, ЗАТО Александровск; ЗАТО г. Североморск.
Итоги регионального конкурса методических разработок по изучению «трудных вопросов истории России» (в соответствии с историко-культурным стандартом)
Номинация «Методическая разработка урока истории, посвященного «трудным вопросам», утвержденным в Историко-культурном стандарте»
1 место: не присуждено.
2 место: Феофилактова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательная школы №9 г. Североморска, Мурманской области.
3 место: Семенов Денис Геннадьевич, учитель истории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска «Гимназия № 9», к.п.н.
Номинация «Методическая разработка внеурочного занятия, посвященного «трудным вопросам» Историко-культурного стандарта»
1 место: не присуждено.
2 место: Авторский коллектив Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Кировска»: Васильева Екатерина Васильевна, учитель истории; Онохина Елена Фёдоровна, учитель истории и обществознания.
3 место: не присуждено.
Итоги регионального конкурса программ воспитания и социализации обучающихся
В ГАУДПО МО «Институт развития образования» подведены итоги регионального конкурса программ воспитания и социализации обучающихся.
Конкурс проводился в соответствии с Комплексом мер по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016 – 2020 в Мурманской области на 2016-2017 годы», утверждённого приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 05.05.2016 № 646 с целью выявления и обобщения эффективного опыта общеобразовательных организаций Мурманской области по проектированию и реализации программ воспитания и социализации обучающихся.
В региональном конкурсе приняли участие общеобразовательные организации из г. Мурманска, ЗАТО Видяево, Ловозерского района.
По итогам работы жюри регионального конкурса программ воспитания и социализации обучающихся 1 и 2 места не присуждены. 3 место разделили 2 общеобразовательные организации Мурманской области:
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 56»;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ловозерская средняя общеобразовательная школа».
Итоги регионального конкурса методических разработок по организации процесса обучения русскому языку «Педагогическая мастерская»
В Мурманской области подведены итоги регионального конкурса
методических разработок по организации процесса обучения русскому языку «Педагогическая мастерская».
Конкурс проводился в заочной форме с целью выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов; распространения передового педагогического опыта учителей общеобразовательных организаций Мурманской области; поддержки, развития и популяризации русского языка.
В конкурсе приняли участие 12 педагогов из 8 муниципальных образований Мурманской области: гг. Мурманск, Апатиты, Мончегорск, Кировск, Полярные Зори, Кольского и Кандалакшского районов, ЗАТО
г. Североморска.
Победителями конкурса стали:
Номинация «Лучший урок русского языка на материале региональной тематики (регионального содержания)»
1 место не присуждалось.
2 место: Коллектив авторов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хибинская гимназия», г. Кировск: Воронова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов; Гаврилова Екатерина Александровна, учитель начальных классов.
3 место: Левицкая Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска «Мурманский академический лицей».
Номинация «Лучшее внеклассное мероприятие, посвященное формированию читателя-школьника»
1 место не присуждалось.
2 место: Гришина Валентина Иосифовна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Апатиты «Основная общеобразовательная школа № 3».
3 место: Спирина Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального образования Кольский район
Номинация «Лучший урок обучения написанию сочинения
на литературном материале»
1 место: Власко Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 1, ЗАТО г. Североморск.
2 место: Селифонова Галина Михайловна, учитель начальных классов и иностранного языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27».
3 место: не присуждалось.
Номинация «Лучший урок развития устной речи»
1 место не присуждалось.
2 место: Лебедева Лариса Дмитриевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия №1", г. Мончегорск.
3 место: Стражинская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Кандалакша Мурманской области.
Всероссийский конкурс «#iУчитель»
14 декабря 2017 года стартует Всероссийский конкурс «#iУчитель», организатором которого выступает «Рыбаков Фонд».
Конкурс проводится на территории Российской Федерации с целью выявления и поддержки учителей, способных эффективно и результативно использовать современные образовательные технологии с применением цифровых инструментов; трансляции и тиражирования эффективных и результативных методов применения современных образовательных технологий.
В конкурсе могут принять участие учителя-предметники (в том числе, педагоги-организаторы ОБЖ), педагоги дополнительного образования, педагоги организаторы, тренеры, педагоги-библиотекари, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов
в общеобразовательной организации и организации дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов по всем предметам учебного плана в общеобразовательной организации и организации дополнительного образования.
Конкурс выстроен таким образом, что на каждом этапе участник, помимо выполнения конкурсных заданий, участвует в обучающих мероприятиях, где получает важные знания и развивает новые компетенции.
Для всех участников Весенней школы будет организована комплексная программа обучения, основанная на выбранных конкурсантами направлениях. Во время работы на Весенней школе участники смогут обменяться опытом, идеями, поработать над общими проектами и договориться о дальнейшем сотрудничестве.
По итогам конкурса экспертное жюри определит 30 лауреатов и 30 дипломантов, которые получат денежные призы по 100 тысяч рублей и 50 тысяч рублей соответственно. Помимо этого, 3 победителя конкурса получат право на участие в конференции BETT-2019 в Лондоне.
Подробная информация о сроках и условиях проведения конкурса размещена на сайте https://iteacher.rybakovfond.ru .
Об организации обучения по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образование»
ГАУДПО МО «Институт развития образования» объявляет набор слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» в объеме 258 часов на внебюджетной основе. Стоимость обучения одного слушателя - 17 000 рублей.
Сроки обучения - 1 этап - 30.01 - 10.02.2018 г.
- этап- 13.03 -24.03.2018 г.
- этап - 10.04 - 21.04.2018 г.
- этап - 15.05 -25.05.2018 г.
Начало обучения - 30 января 2018 г. в 14.00 часов по адресу: г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2а.
Для зачисления на обучение в срок до 26 января 2018 г. необходимо предоставить следующие документы:
- Заявка (Приложение 1)
- Копия паспорта (стр. 2-3, прописка)
- Копия диплома о высшем образовании
- Копия свидетельства о браке (если фамилия в паспорте и дипломе не совпадают)
- Справка с места работы
- Фото 3-4(1 шт.)
- Копия ИНН претендента на обучение
- Реквизиты организации-плательщика (указать, как будет осуществляться оплата: по этапам или полностью вся сумма).
Сканкопии документов и заявки направлять на электронный адрес координатора обучения Малаховой Оксане Владимировне: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Контактный телефон (тел. 8 (815 2) 43-61-51 (добавочный 123).