Ассоциация школ с НОР
С 01 марта в рамках реализации модели профессионального взаимодействия школ с низкими образовательными результатми и функционирующих в сложных социальных условиях, работают экспертные дискуссионные панели по следующим направлениям:
- Внутришкольная система оценки качества образования
 - Внеурочная деятельность как инструмент развития качества образования
 - Эффективные технологии развития профессиональных компетенций педагогов
 - Психолого-педагогическое просвещение родителей
 
В обсуждении основных проблем и вопросов дискуссий могут принимать участие педагогические и руководящие работники общеобразовательных организаций и методической службы, а также представители ГАУДПО МО "Институт развития образования". Предлагаем принять активное участие в вырабботке эффективной модели школы.
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            











