• logo10 optimized
  • logo02 optimized
  • logo01 optimized
  • logo06 optimized
  • logo16 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized
  • logo05 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo13 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo11 optimized

Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

Со 2 по 4 декабря 2014 года в Мурманской области состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям».

В конкурсе приняли участие 15 педагогов дополнительного образования, преподавателей школ искусств, тренеров-преподавателей, осуществляющих дополнительное образование детей в образовательных организациях г. Мурманска, г. Мончегорска, г. Кировска, г. Полярные Зори, ЗАТО Александровска, ЗАТО Североморска. 6 педагогов, представили свои профессиональные качества в номинации «Педагогический дебют».

Конкурсные испытания продемонстрировали высокий уровень профессионализма всех участников конкурса, их самобытность, общую и профессиональную эрудицию.

Поздравляем победителей конкурса:

Победитель конкурса: Шедова Екатерина Борисовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Полярис» г. Мончегорска.

Лауреаты конкурса:

Победитель в номинации «Художественная»: Щурова Ирина Михайловна, преподаватель, МБОУДОД Детская школа искусств п. Сафоново ЗАТО г. Североморск.

Победитель в номинации «Хореографическая»: Лысенко Екатерина Викторовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Полярис» г. Мончегорска.

Победитель в номинации «Педагогический дебют»: Порядина Наталья Сергеевна, преподаватель, МБОУ ДОД Детская школа искусств п.г.т. Росляково.

Итоги семинара с использованием видеоконференцсвязи «Педагогическая поддержка личностного развития воспитанников дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО»

03 декабря 2014 года состоялся семинар с использованием видеоконференцсвязи «Педагогическая поддержка личностного развития воспитанников дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО».

В работе семинара приняли участие Гошева Е.Н., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУДПО МО «ИРО», воспитатель ДОУ № 2 г. Оленегорска -1 Черновская Тамара Владимировна, преподаватель кружка песочной анимации МБУК «Центр семейного досуга и творчества» г. Мурманска Семенова Людмила Олеговна, учитель - логопед МБДОУ д/с № 19 п. Мурмаши Малярчук Елена Петровна, педагог - психолог МБДОУ д/с № 19 п. Мурмаши Личутина Ольга Александровна.

Участники семинара обсудили следующие вопросы:

  • Педагогическая поддержка как одна из моделей деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Применение метода песочного рисования «Sand – Art» в образовательных и развивающих целях с воспитанниками дошкольной образовательной организации.
  • Использование песочной анимации в развитии личности воспитанников дошкольной образовательной организации.
  • Эмоциональное развитие воспитанников с нарушениями речи.
  • Художественно – эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста (на примере использования театрализованных игр и игропластики)».

Подводя итоги семинара, Гошева Е.Н. предложила продолжить практику включения в работу семинара трансляции мастер-классов, муниципальным методическим службам и образовательным организациям области активизировать процесс подачи заявок на участие в семинарах с видеоконференцсваязию.

Итоги семинара с использованием видеоконференцсвязи «Урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

25 ноября 2014 года в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся семинар с использованием видеоконференцсвязи «Урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».

В работе семинара приняли участие Ковалёва Ирина Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУДПО МО «ИРО», Демкова Алёна Викторовна, учитель нач. кл., МБОУ г. Североморска СОШ №10, Родина Татьяна Михайловна, учитель нач. кл., МБОУ г. Североморска СОШ № 12.

Участники семинара обсудили следующие вопросы:

  • Типы и структура современного урока в начальной школе.
  • Проектирование урока с учётом требований ФГОС НОО.
  • Разработка сценария урока в рамках учебной деятельности.

Подводя итоги семинара, Ковалёва И.Ю. предложила муниципальным методическим службам и образовательным организациям области принять участие в создании банка эффективных педагогических практик по теме «Урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».

Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Мурманской области «Институт развития образования» объявляет набор специалистов, имеющих высшее образование, на обучение по программе профессиональной переподготовки «Логопедия».

По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом, удостоверяющий их право вести профессиональную деятельность в данной сфере.

Обучение платное.

Срок обучения: 6 месяцев

Форма обучения: очно-заочная

Для зачисления необходимо в срок до 20 января 2015 г. представить в институт следующие документы:

1. Заявление на имя ректора в произвольной форме.

2. Копию диплома о высшем образовании.

3. Копию паспорта (первая страница и страница прописки).

4. Копию свидетельства о браке (при несовпадении фамилии в дипломе).

Руководитель обучения - Деркачева Лариса Владимировна, доцент кафедры государственного и муниципального управления, к.псх.н. тел. 8-911-804-22-22

Итоги семинара «Развитие инклюзивной интегрированной образовательной среды»

01 декабря 2014 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся семинар с использованием видеоконференцсвязи по теме: «Развитие инклюзивной интегрированной образовательной среды».

В работе семинара приняли участие педагоги и специалисты общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организаций Мурманска, Колы, Североморска, Оленегорска, Апатиты, Полярные Зори.

Участники семинара обсудили следующие вопросы:

  • психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ;
  • сетевое взаимодействие образовательных организаций с центром психологической помощи молодежи по вопросам сопровождения молодежи с ОВЗ;
  • социальная поддержка образовательных организаций центром помощи семье и ребенка;
  • информационно - методическая поддержка служб сопровождения образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ОВЗ в Мурманской области;
  • СОШ и СКОШИ – ресурсные центры ОО города и области по созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Участники семинара отметели высокий уровень профессиональной компетентности педагогов и специалистов центров поддержки при организации и психолого-педагогическом сопровождении образовательных организаций в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Предложено создать в ГАУДПО МО “ИРО” банк эффективных коррекционно-педагогических практик по теме: «Проектирование и сопровождение инклюзивной интегрированной образовательной среды в образовательной организации».

Итоги семинара «Социокультурный опыт учащихся как результат развития и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО»

28 ноября 2014 года в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся семинар с использованием видеоконференцсвязи «Социокультурный опыт учащихся как результат развития и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО»

В работе семинара приняли участие Кохичко А.Н., д.п.н., профессор кафедры дошкольного и начального образования ГАУДПО МО «ИРО», учителя начальных классов: МБОУ гимназия №1 г. Апатиты Зыкова М.С., Школина Л.А., МБОУ СОШ №7 г. Апатиты Коротких И.Н., МБОУ СОШ №15 г. Апатиты Широкова О.В., Куликова Ю.П., МБОУ гимназия №2 г. Мурманска Разуваева В.Ю., МОУ ООШ №21 г. Оленегорска Мочалова М.Л., Худияровская Т.В., МБОУ СОШ №7 г. Североморска Хомякова Т.И., МБОУ СОШ №10 г. Североморска Полякова Е.А., МБОУ СОШ №12 г. Североморска Истомина Т.Н., Сергеева О.В.,; учителя-логопеды МБОУ СОШ №14 г. Апатиты Разина Е.А., Шитова О.Н.

Участники семинара обсудили следующие вопросы:

  • Социализация личности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО.
  • Нравственная сфера младших школьников.
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание в начальной школе.
  • Программа духовно-нравственного воспитания «Истоки» как средство реализации социокультурного подхода в воспитании.
  • Детское творческое объединение «Танцевальный калейдоскоп» как целостная развивающая и воспитательная образовательная среда в ОУ.
  • Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования.
  • Специальные методы и приемы работы учителя с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  • Проектная деятельность как условие развития нравственной сферы личности младших школьников.
  • Формирование нравственных ценностей при изучении творчества В.А. Осеевой.
  • Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников в рамках реализации воспитательной программы.
  • Сотрудничество семьи и школы в рамках программы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся начальных классов «Откроем в сердце двери».
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников во внеурочной деятельности.

Подводя итоги семинара, Кохичко А.Н. предложил муниципальным методическим службам и образовательным организациям области принять участие в создании банка эффективных педагогических практик по теме «Социокультурный опыт учащихся как результат развития и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО».

Приложения:

Программа семинара

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);