• logo17 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo02 optimized
  • logo06 optimized
  • logo05 optimized
  • logo11 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением

Настоящая Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

О проведении VIII Зимней школы преподавателя «Тренды цифрового образования»

С 25 по 29 января 2021 года пройдет VIII Зимняя школа преподавателя «Тренды цифрового образования» https://urait.ru/info/teacher-school. Это один из крупнейших онлайн-форумов руководителей и преподавателей ведущих образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования России и стран ближнего Зарубежья. Предыдущую летнюю школу посетили свыше 7000 участников.
В рамках школы организована программа повышения квалификации для педагогов и администраторов колледжей и вузов.

Всероссийский онлайн-семинар для руководителей ОО «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»

В период с 19 по 20 января 2021 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар для руководителей образовательных организаций «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»

В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

19 января 2021 - Семинар №1: «Образовательная среда в группах раннего возраста»
Ключевые вопросы:
- Создание образовательной среды для воспитания и обучения детей на разных этапах раннего возраста.
- Организация предметно-пространственной среды в группах раннего возраста.
- Воспитание и обучение детей раннего возраста в играх и на специально организованных играх-занятиях.
- Организация межпрофессионального взаимодействия работников образовательной организации для воспитания и обучения детей на разных этапах раннего возраста.

20 января 2021 - Семинар №1: «Образовательная деятельность в группах раннего возраста»
Ключевые вопросы:
- Обучение детей действиям с дидактическими игрушками на разных этапах раннего возраста.
- Планирование и организация дидактических игр и игр с природным материалом сюжетно-ролевых, строительных игр детей раннего возраста.
- Рекомендации к планированию и проведению игр-занятий на разных этапах раннего возраста. Организация образовательного процесса в играх-занятиях с детьми раннего возраста: по ознакомлению с окружающим, с природой, с художественной литературой и устным народным творчеством, по развитию речи, по развитию элементарных математических представлений, по изобразительной деятельности, по конструированию, физкультурных и музыкальных занятий.
- Методическое обеспечение планирования организации и воспитания и обучения детей на разных этапах раннего возраста.

Участие в онлайн-семинаре для членов Ассоциации проходит на бесплатной основе!

Подробнее https://educationmanagers.ru/events1/doo190120/

О проведении Всероссийского конкурса для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Конституция и мы»

Сетевое издание «Педагогическая олимпиада» (свидетельство о регистрации СМИ образовательной тематики: ЭЛ № ФС77-48527) www.pedolymp.ru информирует Вас о том, что на сайте www.pedolymp.ru (раздел «Мероприятия» - «Для обучающихся» - «Конкурсы») идет прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Конституция и мы».

Основная цель проведения Конкурса – расширение и углубление знаний обучающихся и воспитанников о главном Законе страны – Конституции Российской Федерации.

Конкурс проводится в рамках реализации:
- Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»;
- Концепции развития образования на 2016-2020 гг., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 2765-р от 29.12.2014 г.;
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 996-р от 29 мая 2015 г.

О создании Регионального наставнического центра для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших п

В соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», в целях создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, педагогических работников, проживающих на территории Мурманской области.

Приказ министерства образования и науки Мурманской области от 27.11.2020 №1538

Нормативно-правовая основа организации обучения школьников в условиях применения дистанционных образовательных технологий

В Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) дистанционная форма образования прописана наряду с электронным обучением , на основе чего разработаны и действуют в Российской Федерации электронно-цифровые площадки

Методические рекомендации

Практические рекомендации (советы) по использованию дистанционных технологий

Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» разработало и направляет для учета и использования в работе практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий.

Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ

Разработаны рекомендации в рамках исполнения Государственного контракта от 9 июля 2018 г. № 06.040.11.0012 «Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ» и согласованные Министерством просвещения Российской Федерации.

Региональный проект программы "Земский учитель"

11 января 2021 году в Мурманской области начался прием заявок на участие в программе «Земский учитель». Данная программа направлена на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах Мурманской области и предусматривает единовременную компенсационную выплату в размере 1 миллион рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

Участниками конкурсного отбора смогут стать учителя в возрасте до 55 лет включительно (на дату подачи документов), имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В первый день программы поступило 16 заявок на вакансии региона.

О конкурсе «Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2021"»

Обобщение и распространение лучших практик дошкольного образования является важной частью развития системы образования. Руководствуясь поручением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2020 г. №29кв. Минпросвещения России направило методические рекомендации по использованию информационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020/2021 учебном году (Письмо Минпросвещения РФ от 12 октября 2020г. № ГД-1736/03). Использование новейших цифровых технологий для трансляции лучших практик дошкольного образования в 2020-2021 учебном году приобрело новую значимость. Настоящим письмом информируем, что с 15 января по 26 мая 2021 г. будет проходить Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2021"».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);