• logo11 optimized
  • logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo10 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo02 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo13 optimized

О семинаре «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся».

К участию в семинаре приглашаются руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе семинара будут рассмотрены вопросы:
1. Особенности анализа результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности и их интерпретация с целью повышения качества образования в Мурманской области.
2. Проектирование системы работы школьной команды по повышению уровня сформированности функциональной грамотности учащихся на основе результатов оценочных процедур.
3. Организация взаимодействия специалистов общеобразовательной организации в деятельности по преодолению дефицитов учащихся в уровне сформированности составляющих функциональной грамотности.

Будет представлен опыт участия образовательных организациях в сравнительных исследованиях на Всероссийском уровне.

О семинаре с ДОТ «Педагогические условия достижения высокого уровня глобальных компетенций, обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Педагогические условия достижения высокого уровня глобальных компетенций, обучающихся»

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Преемственность форм и содержания формирования глобальных компетенций;
2. Учет специфики возрастного и психологического развития, социального и культурного опыта учащихся;
3. Совершенствование умений педагогов в области разработки и применения современного инструментария формирования и оценки глобальных компетенций.

Итоги вебинара «Построение системы профориентационной работы в общеобразовательной организации»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Построение системы профориентационной работы в общеобразовательной организации». В работе вебинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

В ходе вебинара рассмотрены вопросы особенности построения модели профориентационной работы в общеобразовательной организации. Особое внимание уделено новым векторам в профориентационной работе в контексте введения обновленных ФГОС ООО. Обсуждены эффективные приемы и методы организации профессионального самоопределения учащихся. В ходе вебинара слушатели получили возможность ознакомиться с опытом реализации моделей профориентационной работы в общеобразовательных организациях Мурманской области.

О вебинаре «Современное историческое и обществоведческое образование: новые содержательные и методические подходы»

АО «Издательство «Просвещение» приглашает Вас принять участие в вебинаре по теме «Современное историческое и обществоведческое образование: новые содержательные и методические подходы»

На вебинаре будут освещены следующие аспекты:
- Возможности учебников по истории и обществознанию для достижения предметных результатов и формирования учебных умений обучающихся согласно примерной рабочей программе и ФГОС.
- Использование ресурсов учебников для мотивации школьников к познавательной деятельности.

О вебинаре «Ключевые направления современного иноязычного образования»

АО «Издательство «Просвещение» приглашает Вас принять участие в вебинаре по теме «Ключевые направления современного иноязычного образования»

На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
- ключевые приоритеты системы образования РФ, закрепленные в обновленных ФГОС;
- система формирования функциональной грамотности на уроках английского языка;
- проектная деятельность, как основная технология реализации системно-деятельностного подхода;
- практико-ориентированное обучение - учебно-методическое обеспечение обновленных ФГОС, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов – ресурсы, новые проекты.

О вебинаре «Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения»

С целью создания единой платформы для обсуждения вопросов, связанных с реализацией обновлённого ФГОС ОО приглашаем 13 мая 2022 в 14.00 (по московскому времени) года на вебинар «Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения».

Функциональная грамотность» как понятие давно уже вошло в профессиональную лексику учителей, хотя закрепление этого понятия на нормативном уровне произошло только в обновленных ФГОС.

На вебинаре обсудим:
- Есть ли единое понимание функциональной грамотности среди профессионального сообщества?
- Какие проблемы современного образования выявляют мониторинги?
- Какие инструменты и ресурсы помогут выстроить системную работу по формированию функциональной грамотности.

О вебинаре «ФГОС 2021: развиваем личность, выбираем будущее»

С целью создания единой платформы для обсуждения вопросов, связанных с реализацией обновлённого ФГОС ОО приглашаем 12 мая 2022 в 14:00 (по московскому времени) года на вебинар «ФГОС 2021: развиваем личность, выбираем будущее».

На вебинаре обсудим:
1. Какие возможности для перехода на обновлённые ФГОС должна обеспечить образовательная организация?
- достижение планируемых результатов;
- развитие личности (в том числе предпрофильное образование); ранняя профориентация;
- формирование функциональной грамотности;
- формирование социокультурных и духовно-нравственных ценностей обучающихся, основ их гражданственности, российской гражданской идентичности;
- формирование у обучающихся опыта самостоятельной деятельности: проектной, учебно-исследовательской, творческой, спортивной;
- формирование экологической грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни
2. Какие ресурсы помогут школе в реализации требований обновлённых ФГОС? Спикер: Самсонова Ольга Юрьевна, методист-эксперт ГК «Просвещение»

Итоги вебинара «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся»

05 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся».

На вебинаре были рассмотрены основные проблемы формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся. Выделены ключевые подходы к оцениванию финансовой компетенции, особенности заданий. Рекомендованы основные ресурсы для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся. Участникам вебинара был представлен обзор методических ресурсов по теме вебинара.

О вебинаре «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.»

06 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.».

К участию в вебинаре приглашаются муниципальные координаторы и эксперты конкурса, претенденты на участие в конкурсе.

В рамках встречи планируется дать полную разностороннюю информацию о конкурсе Минпросвещения России и РДШ по отбору кандидатов на должность советника руководителя образовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

О вебинаре «Применение цифровых лабораторий в образовательной деятельности по физике»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Применение цифровых лабораторий в образовательной деятельности по физике». К участию в вебинаре приглашаются учителя и преподаватели физики образовательных организаций.

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы:
1. Особенности современных цифровых лабораторий по физике.
2. Методика использования цифровых лабораторий на уроках физики и во внеурочной деятельности естественнонаучной и технической направленности.
3. Реализация межпредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности по физике с использованием цифровых лабораторий.

Будет представлен опыт использования цифровых лабораторий по физике в общеобразовательных организациях Мурманской области –Центрах «Точка роста»..

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);