• logo09 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo06 optimized
  • logo05 optimized
  • logo15 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized

Образовательные программы кафедры педагогики и психологии

28 марта 2016 года на базе МБОУ г. Мурманска СОШ № 41 прошел региональный семинар «Методика работы с «ГИА-лабораторией» при подготовке к государственной итоговой аттестации».

В работе семинара приняло участие 65 педагогических работников.

На семинаре были представлены эффективные практики использования «ГИА-лаборатории» в образовательном процессе при подготовке учащихся к итоговой аттестации по физике в основной школе, применения оборудования комплектов «ГИА-лаборатории в процессе организации лабораторного практикума, обсудили основные достоинства комплектов оборудования и границы применимости отдельных приборов и устройств.

В ходе семинара был проведен мастер-класс «Направления использования комплектов «ГИА-лаборатории» в образовательном процессе».

Региональный конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих),

5 апреля 2016 года в Мурманской области стартует региональный конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), «Мастер года-2016».

Конкурсные мероприятия пройдут на базе ГАПОУ МО «Мончегорский политехнический колледж». В Конкурсе примут участие 22 мастера производственного обучения и преподавателя из 11 профессиональных образовательных организаций Мурманской области по профессиям:

- 23.01.03 Автомеханик;

- 43.01.02 Парикмахер;

- 19.01.17 Повар, кондитер;

- 08.01.09 Мастер отделочных строительных работ;

- 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);

- 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

Конкурс проводится в четыре очных тура. В трёх очных турах принимают участие все участники конкурса. Их оценивают номинационные жюри. В четвертом туре принимают участие победители в номинациях, мероприятия четвертого тура оценивает финальное жюри. Мастерам производственного обучения и преподавателям профессиональных образовательных организаций предстоит принять участие в конкурсных мероприятиях: «Визитная карточка», «Мастер-класс», «Практический тур», проявить профессиональный опыт и творческий потенциал. Финалисты конкурса проведут внеклассное мероприятие «Экскурс в мир профессий».

Торжественная церемония закрытия регионального конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), «Мастер года-2016» состоится 8 апреля 2016 года в 15.30 в ГАПОУ МО «Мончегорский политехнический колледж».

Программа проведения конкурса

Региональный конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций «Мастер года-2016»

Региональный конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), «Мастер года-2016»

В соответствии с Планом работы по совершенствованию школьного естественно-научного образования в Мурманской области на 2015-2018 годы, утвержденного приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 29.09.2015 г. №1738, ГАУДПО МО «Институт развития образования» 1 апреля 2016 года проводит семинар «Формирование ключевых (метапредметных) компетенций учащихся по естественнонаучному направлению профильного обучения в старшей школе».

На семинаре будут рассмотрены особенности проектирования и реализации учебного плана естественнонаучного профиля общеобразовательной организации; стратегии, технологии и методики формирования и развития метапредметных компетенций учащихся; современные формы и методы контроля и оценки уровня сформированности метапредметных компетенций учащихся; эффективные практики социального партнерства и межведомственного взаимодействия при организации профильного обучения естественнонаучной направленности; проведены мастер-классы.

На семинар приглашаются учителя физики, химии, биологии, руководители методических объединений, специалисты муниципальных методических служб.

Семинар состоится в ГАУДПО МО «Институт развития образования» по адресу: г. Мурманск, ул.Советская, д. 9 А.

Начало семинара 1 апреля 2016 года в 11.00 часов.

Руководитель семинара – Петрова Ирина Алексеевна, заведующий кафедрой ПОП ГАУДПОМО «ИРО», к.п.н., 8 (8152) 25 -66 -61.

Вебинар «Особенности Единого государственного экзамена по русскому языку и литературе в 2016 году»

31 марта 2016 года на базе ГАУ ДО МО «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия», пр. Героев-Североморцев, д. 2) Министерство образования и науки Мурманской области совместно с ГАУДПО МО "Институт развития образования" проводят региональную научно-практическую конференцию «Современный урок: опыт и перспективы». Обращаем Ваше внимание, что начало конференции 31 марта 2016 года в 11 часов 30 минут.

Образовательные программы кафедры дошкольного образования

  1. Образовательная деятельность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  2. Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста (аннотация, учебный план)
  3. Образовательная деятельность воспитателя детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  4. Коррекционно-образовательная деятельность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  5. Физическое развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  6. Музыкальное образование воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  7. Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ОВЗ в службе ранней помощи (аннотация, учебный план)

Образовательные программы кафедры государственного и муниципального управления

  1. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент педагогического мониторинга (аннотация, учебный план)
  2. Использование интерактивной доски в профессиональной деятельности воспитателя ДОО (аннотация, учебный план)
  3. Использование электронных таблиц для обработки статистической информации (аннотация, учебный план)
  4. Менеджмент организации (аннотация, учебный план)
  5. Методика обучения учащихся проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (аннотация, учебный план)
  6. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (аннотация, учебный план)
  7.  Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ (аннотация, учебный план)
  8. Методика разработки эффективного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (аннотация, учебный план)
  9. Образовательная деятельность в профессиональной образовательной организации (аннотация, учебный план)
  10. Образовательная деятельность преподавателя по классу духовых и ударных инструментов (аннотация, учебный план)
  11. Образовательная деятельность преподавателя по классу народных инструментов (аннотация, учебный план)
  12. Образовательная деятельность преподавателя по классу фортепиано (аннотация, учебный план)
  13. Организация деятельности в учреждении культурно-досугового типа (аннотация, учебный план)
  14. Организация мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования (аннотация, учебный план)
  15. Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий и электронного обучения (аннотация, учебный план)
  16. Организация оздоровительного отдыха детей (аннотация, учебный план)
  17. Организация работы предметной комиссии (аннотация, учебный план)
  18. Повышение эффективности управления педагогическим персоналом (аннотация, учебный план)
  19. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (аннотация, учебный план)
  20. Проектирование программы развития качества общего образования (аннотация, учебный план)
  21. Работа библиотек с инвалидами и социально незащищенными группами пользователей (аннотация, учебный план)
  22. Развитие качества образовательной деятельности по информатике и ИКТ в условиях введения и реализации ФГОС общего образования (аннотация, учебный план)
  23. Развитие качества управления образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  24. Развитие качества управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС основного, среднего общего образования (аннотация, учебный план)
  25. Развитие качества управления профессиональной образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС СПО (аннотация, учебный план)
  26. Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации (аннотация, учебный план)
  27. Развитие профессиональной деятельности концертмейстера (аннотация, учебный план)
  28. Развитие профессиональной деятельности режиссёра театрального коллектива (аннотация, учебный план)
  29. Развитие профессиональной деятельности руководителя вокального коллектива (аннотация, учебный план)
  30. Развитие профессиональной деятельности руководителя хореографического коллектива (аннотация, учебный план)
  31. Развитие профессиональной деятельности специалиста библиотеки с модулем «Культура чтения и информационная грамотность» (аннотация, учебный план)
  32. Руководство театральным коллективом: содержание, формы, технологии (аннотация, учебный план)
  33. Современные ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО (аннотация, учебный план)
  34. Управление методическим сопровождением ФГОС ДО (аннотация, учебный план)
  35. Управление образовательной деятельностью в условиях модернизации дополнительного образования детей (аннотация, учебный план)
  36. Управление развитием современной системы оценивания образовательных результатов учащихся в общеобразовательной организации (аннотация, учебный план)
  37. Формирование ИКТ-компетентности педагога (аннотация, учебный план)
  38. Формирование инструментария и современные подходы к оценке образовательных достижений учащихся (аннотация, учебный план)
  39. Целевые программы и проекты в системе стратегического планирования (аннотация, учебный план)
  40. Тьюторское сопровождение программ развития качества образования (аннотация, учебный план)

Дистанционный курс «Самооценка и рефлексия младших школьников»

Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED, Открытый институт «Развивающее образование», Фонд образовательных технологий (при поддержке представительства Всемирного банка в России) приглашает на краткосрочный дистанционный курс Апрельская школа 2016: «Самооценка и рефлексия младших школьников».

Школа пройдет с 28 марта по 18 апреля 2016 года в онлайн режиме (4 образовательных модуля, самостоятельная работа). Обучение на курсах бесплатное. По результатам обучения, при выполнении всех самостоятельных работ и предоставлении их в срок, выдается удостоверение о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации в объеме 72 часов.

28 марта 2016 года в 14.00 по московскому времени начнется установочно-ознакомительный вебинар по предстоящим образовательным модулям. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://my.webinar.ru/event/729487/

О проведении Единого урока по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России в дополнение к письму Минобрнауки России от 30 июня 2015 г. № ДЛ-173/08 «О календаре образовательных событий на 2015/2016 учебный год» сообщает о проведении в апреле – мае 2016 года Единого урока по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность «Ты – предприниматель».

Урок проводится в соответствии с Планом работы по развитию сотрудничества в рамках СНГ в сфере образования, науки и молодежной политики на 2016 год.

Организаторами Урока являются Минобрнауки России, федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр содействия молодежному предпринимательству», Федеральное агентство по делам молодежи и дистанционная школа молодежного предпринимательства «Businessteen».

В рамках Урока предлагается провести Второй международный сетевой квест по молодёжному предпринимательству «Businessteen» и тестирование школьников на определение предпринимательских способностей.

Методические материалы по проведению Урока размещены на сайте федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» и на сайте http://www.единыйурок.рф/

Региональный этап Всероссийского конкурса для учителей (преподавателей) образовательных организаций «Лучший урок, посвященный Дню России»

В Мурманской области стартует региональный этап Всероссийского конкурса для учителей (преподавателей) образовательных организаций «Лучший урок, посвященный Дню России». Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Мурманской области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования».

Конкурс проводится с 9 марта по 20 мая 2016 года. Цель Конкурса - повышение уровня компетентности педагогов общеобразовательных организаций Мурманской области в области гражданско-патриотического воспитания обучающихся; расширение и углубление знаний о событиях, связанных с историей новой Российской государственности; выявление талантливых педагогов, распространение лидерских практик в области гражданско-патриотического воспитания обучающихся в Мурманской области.

Конкурс проводится по 5 номинациям:

- Методическая разработка урока «Символы Российской государственности» для учителей начальной школы;

- Методическая разработка урока по теме «Россия - Родина моя» для педагогических работников основной школы;

- Методическая разработка урока (внеурочного занятия) с использованием проектных технологий «Мой регион в истории современной России» для педагогических работников средней школы;

- Методическая разработка учебного занятия с использованием проектных технологий «Горжусь тобой, Россия!» для педагогов профессиональных образовательных организаций;

- Методическая разработка занятия «Что значит быть гражданином суверенной России» для педагогов организаций дополнительного образования.

Для участия в конкурсе педагогическим работникам государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Мурманской области необходимо не позднее 10 мая 2016 года зарегистрироваться на сайте ГАУДПО МО «ИРО» по ссылке: konkurs.iro51.ru.

Положение о конкурсе

Открытый конкурс на замещение должности доцента кафедры преподавания общеобразовательных предметов

Открытый конкурс на замещение должности доцента кафедры преподавания общеобразовательных предметов для преподавания учебной дисциплины «Актуальные вопросы методики преподавания учебных предметов предметной области «Искусство»

Администрация ГАУДПО МО «Институт развития образования» в соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 749, Уставом ГАУДПО МО «ИРО» объявляет конкурс на замещение должности профессорско-преподавательского состава по трудовому договору: 0,5 ставки должности доцента кафедры преподавания общеобразовательных предметов – 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины: «Актуальные вопросы методики преподавания учебных предметов предметной области «Искусство».

Квалификационные требования по должности доцента кафедры преподавания общеобразовательных предметов: высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Место приема заявлений для участия в конкурсе: г. Мурманск, ул. Советская, д. 9А, кабинет 306 (приемная).

Режим работы: ПН-ЧТ – с 09.00 до 17.12, ПТ – с 09.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Справки по телефону (8152) 25-01-10.

Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Окончательная дата приема заявлений - 18 апреля 2016 года.

Дата проведения конкурса - 24 мая 2016 года.

Место проведения конкурса: г. Мурманск, ул. Советская, д. 9А, ГАУДПО МО «ИРО». Претендент предоставляет личное заявление на имя ректора.

К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям:

- список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ;

- заверенные копии дипломов о высшем профессиональном образовании, послевузовском профессиональном образовании, о присуждении ученых степеней, копии аттестатов о присвоении ученых званий, копии свидетельств о сертификации, повышении квалификации (для лиц, не работающих в Институте);

- заверенную в установленном порядке копию паспорта (для лиц, не работающих в Институте);

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий стаж научно-педагогической работы (для лиц, не работающих в Институте).

Региональный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

25 апреля 2016 года начинает свою работу региональный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям».

Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Мурманской области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования». Конкурсные мероприятия пройдут в г. Мурманске с 25 по 29 апреля 2016 года.

Конкурс проводится в целях повышение значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций Мурманской области.

В Конкурсе примут участие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели (старшие тренеры-преподаватели), осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных организациях Мурманской области.

Региональный этап Конкурс проводится в три тура. В первом туре принимают участие все участники Конкурса. Их оценивают номинационные жюри. В третьем (финальном) туре принимают участие победители первого и второго туров, кроме педагогов-дебютантов. Задания третьего тура оценивает финальное жюри. В ходе первого (заочного) тура участники конкурса «Сердце отдаю детям» представят видеоматериалы «Визитная карточка» и дополнительную общеобразовательную программу. Второй тур пройдёт в очной форме, участники конкурса проведут презентацию «Моё педагогическое кредо», открытое занятие «Введение в образовательную программу». Финалисты конкурса представят эссе, а затем примут участие
в «Круглом столе».

Торжественная церемония закрытия регионального конкурса «Сердце отдаю детям» состоится 29 апреля 2016 года в ГАУДО МО «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия».

Положение конкурса

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);