НОВЫЙ СЕЗОН ПРОЕКТА «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель проекта — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации.
Задачи проекта:
- предоставить возможности каждому участнику проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных (профессиональных) знаний;
- создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных (профессиональных) знаний;
- выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта для их рекомендации в кадровый резерв системы образования;
- создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта.
«Флагманы образования» – это ресурс для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых специалистов, а также для отраслевой системы управления в целом.
Участники проекта:
 - студенты вузов и колледжей — обучающиеся любых направлений старше 18 лет;
 - сотрудники школ, управленцы в сфере образования и предприниматели, занимающиеся образовательной деятельностью.
 Этапы конкурса:
 Образовательный марафон – с 15 мая по 17 сентября (участие опционально).
 Входная диагностика – с мая по сентябрь.
 Комплексная диагностика – в августе и сентябре.
 Региональные полуфиналы для управленцев и педагогов – октябрь.
 Студенты по результатам комплексной диагностики выйдут в финал. 
 Управленцы и педагоги встретятся в финале в ноябре. 
Ссылка для регистрации: https://clck.ru/348NJe
#ФлагманыОбразования#РоссияСтранаВозможностей
#ГодПедагогаНаставника#ГПН_2023

 
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
            