• logo07 optimized
  • logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo10 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo05 optimized
  • logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo02 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized

Новости

Вебинары по вопросам внедрения лучших методик воспитательной и профилактической работы

вкл. .

Федеральный институт оценки качества образования информирует о проведении вебинаров по вопросам внедрения лучших методик воспитательной и профилактической работы, повышения эффективности управленческих механизмов, методики сбора и анализа данных, отражающих состояние и результаты воспитательной и профилактической работы, подготовленных Аналитическим центром по разработке и анализу моделей воспитательной работы, выявлению лучших практик воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение общественно-опасного поведения подростков и молодежи ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

К участию в вебинарах приглашаются координаторы, тьюторы системы мониторинга в сфере профилактики деструктивного поведения детей и обучающейся молодежи, а также представители образовательных организаций, в том числе классные руководители и специалисты по воспитательной работе в режиме подключения к трансляции на специализированном YouTube -канале.

Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

вкл. .

В целях принятия мер по обеспечению в Российской Федерации права каждого человека на образование Министерство образования и науки Мурманской области разработало Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Методическое письмо об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев

вкл. .

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет методическое письмо об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев. Просим обеспечить психолого-педагогическое сопровождение совместно с главным внештатным педагогом-психологом региона несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) данной целевой группы с учетом указанных рекомендаций.

Методическое письмо

Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики

вкл. .

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России направляет для использования в работе методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Методические рекомендации

Отчёт о вебинаре «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий»

вкл. .

25 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные с проблемами формирования и оценки читательских умений, освещены ключевые подходы к оцениванию читательской грамотности, развитие методологии формирования и оценки читательской грамотности, даны методические рекомендации для педагогических и руководящих работников по использованию материалов открытого банка. 

О вебинаре «Трудные вопросы применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5-8 классах»

вкл. .

01 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей русского языка и литературы, заместителей руководителей ОО, курирующих преподавание русского языка, «Трудные вопросы применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Пути и условия обеспечения объективности оценивания ВПР по русскому языку.
2. Специфика применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах.
3. Типичные затруднения экспертов.

Итоги региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы гражданско-патриотического воспитания»

вкл. .

16-18 февраля 2022 года ГАУДПО МО «ИРО» совместно с Министерством образования и науки Мурманской области в рамках реализации «Комплекса мер, направленных на совершенствование работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся в образовательных организациях Мурманской области на 2021-2023 годы», утвержденным Приказом Минобрнауки МО от 29.12.2020 № 1778 была организована региональная научно-практической конференция «Актуальные вопросы гражданско-патриотического воспитания».

В первый день конференции была проведена педагогическая мастерская, в рамках которой на базе ФГБУ «Военно-патриотический парк культуры и отдыха «Патриот» Северного флота» были показаны методические приёмы работы с юнармейским отрядом по подготовке к массовому мероприятию – фестивалю «Юнармейская крепость», приуроченному 350‑летию со дня рождения Петра I.

Об итогах семинара «Реализация механизмов, процедур и инструментария МКДО, разработанного АНО ДПО «Национальный институт качества образования»

вкл. .

«22» февраля 2022 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся в очно-дистанционном формате семинар по теме: «Реализация механизмов, процедур и инструментария МКДО, разработанного АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

В семинаре приняли участие специалисты системы дошкольного образования, руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области (г. Мурманска, ЗАТО Александровска, г. Оленегорска).

В рамках семинара рассматривались методологические и практические аспекты реализация механизмов, процедур и инструментария МКДО. Выступающие поделились опытом реализации современных процедур и инструментария МКДО, разработанного АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

О вебинаре «Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в области здоровьесбережения воспитанников»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» «19» мая 2022 г. проводит региональный вебинар по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в области здоровьесбережения воспитанников».

Теоретически рассмотрено много различных подходов к исследованию здоровья, критерии психического здоровья, основные характеристики психологически здоровой личности, основные факторы, приводящие к нарушениям психологического здоровья педагогов. Уделено глубокое внимание подходам к пониманию компетентности, обозначены ключевые компетенции и требования к формированию педагогической команды, занимающейся сохранением и укреплением здоровья.

Цель вебинара: совершенствовать уровень профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, используя современные педагогические и здоровьесберегающие технологи.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Необходимость профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников;
2. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

О вебинаре «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий»

вкл. .

25 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Проблемы формирования и оценки читательских умений.
2. Ключевые подходы к оцениванию читательской грамотности.
3. Основные ресурсы для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);