• logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo02 optimized
  • logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo06 optimized
  • logo15 optimized
  • logo08 optimized
  • logo11 optimized
  • logo05 optimized
  • logo13 optimized
  • logo14 optimized

Новости

О проведении Всероссийского конкурса «Лучшая технологическая карта по ФГОС»

вкл. .

В рамках реализации Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»; Концепции развития образования на 2016-2020 гг., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р ; Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 2015 № 996-р сетевое издание «Педагогическая олимпиада» (свидетельство о регистрации СМИ образовательной тематики: ЭЛ № ФС77-48527) принимает заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая технологическая карта по ФГОС – 2020».

Основная цель проведения Конкурса – способствовать эффективному обмену опытом использования различных методик педагогических технологий в образовательном пространстве урока (занятия), соответствующего ФГОС.

К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники без ограничений по возрасту, стажу работы и квалификации. Заявки принимаются на сайте www.pedolymp.ru

Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования

вкл. .

В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе. В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе.

Обозначены профессиональные дефициты учителей, работающих в начальной школе в условиях инклюзивного образования. На основе сопоставительного анализа нормативных документов и современных исследований рассмотрено формирование личностных универсальных учебных действий у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в контексте общей культуры личности, уточнены сферы оценивания, соответствующие показатели и индикаторы.

Издание адресовано педагогическим работникам общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.

Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн

вкл. .

Пришло время опробовать достижения цифрового века и переоценить возможности живого общения. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Cеминар–практикум с использованием дистанционных образовательных технологий «Внедрение развивающих технологий в образовательную деятельность дошкольных образовательных организаций»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар-практикум с использованием дистанционных образовательных технологий «Внедрение развивающих технологий в образовательную деятельность дошкольных образовательных организаций». Мероприятие запланировано в рамках реализации Приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 31.01.2019 № 165 «Об утверждении плана мероприятий по развитию системы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2019-2020 гг.».

К участию в работе семинара-практикума приглашаются старшие воспитатели, воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций.

На семинаре-практикуме будут рассмотрены вопросы:
1. Условия реализации развивающих технологий в дошкольной образовательной организации.
2. Опыт реализации развивающих технологий в дошкольной образовательной организации.
3. Эффективные методы и средства развития воспитанников дошкольной образовательной организации.

Вебинар «Эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся». К участию в работе вебинара приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Антикоррупционная культура и её функции.
2. Технологии формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся.
3. Эффективные практики повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся.

«Бессмертный полк онлайн»

вкл. .

Общероссийское общественное движение "Бессмертный полк России" в соответствии с эпидемиологической ситуацией в стране, соблюдая необходимые меры для сохранения здоровья граждан, принимая во внимание важность празднования Дня Победы, особенно в юбилейный год, предлагает проведение онлайн-формата шествия, который позволит гражданам России 9 мая 2020 года дистанционно рассказать о подвиге своих родных.

В ходе мероприятия будет представлен проект "Бессмертный полк - онлайн", партнерами которого стали ПАО Сбербанк и Mail.ru Group.

Методические рекомендации «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО»

вкл. .

В настоящее время педагогика переживает ряд явлений, связанных с изменением целей образования, реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), реализацией национального проекта «Образование», внедрением компетентностного и технологического подхода в образовательную деятельность. Современное образование нацелено на создание условий гармоничного развития личности, учёт её индивидуальности, раскрытие творческого потенциала, формирование позитивных установок к различным видам творчества. Приоритет развития творческих способностей обеспечивает стабильный творческий рост каждого ребёнка, проявление творческих способностей, формирование творческой личности дошкольников. При этом остается актуальной проблема формирования творческой личности, способной самостоятельно ставить цель, находить информацию, осуществлять выбор способов деятельности (индивидуально или с партнерами) и средств для достижения своего замысла, оценивать свой труд.

Методические рекомендации «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО»

Отчет о проведении вебинара «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

вкл. .

25 апреля 2020 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар по теме «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

На вебинаре были рассмотрены вопросы:

  1. Задания повышенного уровня сложности в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку.
  2. Анализ результатов выполнения учащимися заданий повышенной сложности репетиционного ЕГЭ по русскому языку в 2020 г.
  3. Алгоритмы работы с языковыми явлениями, предъявленными в тексте, при выполнении заданий повышенного уровня сложности.
  4. Задание с развернутым ответом в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку.
  5. Анализ результатов выполнения учащимися задания с развернутым ответом репетиционного ЕГЭ по русскому языку в 2020 г
  6. Методы и приемы выполнения задания с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку.

О проведении вебинара «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

вкл. .

25 апреля 2020 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

На вебинаре будут рассмотрены алгоритмы работы с языковыми явлениями, предъявленными в тексте, при выполнении заданий повышенного уровня сложности, методы и приемы выполнения задания с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку. На вебинаре также будет проведен анализ результатов выполнения учащимися заданий повышенной сложности и задания с развернутым ответом репетиционного ЕГЭ по русскому языку в 2020 г.

Об итогах вебинара «Развитие социокультурных компетенций в подготовке и проведении мероприятий в честь Дня славянской письменности и культуры»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 20 апреля 2020 года проведен вебинар «Развитие социокультурных компетенций в подготовке и проведении мероприятий в честь Дня славянской письменности и культуры». Мероприятие состоялось в рамках реализации Приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 06.09.2019 № 1280 "Об утверждении Регионального плана мероприятий по подготовке и проведению государственных и национальных праздников Российской Федерации, памятных дат и событий истории и культуры Российской Федерации, и Мурманской области на 2019/2020 учебный год".

В вебинаре участвовали 20 педагогических работников из 6 муниципальных образований Мурманской области. Были рассмотрены вопросы формирования социокультурных компетенций в соответствии с ФГОС на занятиях и мероприятиях, организованных в честь Дня славянской письменности и культуры, применения современных технологий социокультурного воспитания детей, в том числе, в период каникулярного отдыха. О роли этого события в духовно-нравственном развитии учащихся Мурманской области, о важности изучения материалов, посвященных Дню славянской письменности и культуры, рассказал Коржов Д.В., известный мурманский писатель, литературный критик, член Союза писателей России и представитель областной газеты «Мурманский вестник». Он также представил информацию об исторических фактах возрождения этого праздника и о 30-летии установки в городе Мурманске памятника Кириллу и Мефодию.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);